Как вы можете охарактеризовать 4-ю стадию эволюции маркетинга?
Руководитель маркетинга становится вторым человеком на предприятии
Какой, по мнению Т Левита, не существует отрасли:
развивающейся
Какие из нижеперечисленных сегментов имеют глобальный характер:
Все вышеперечисленное
Консъеюмеризм потребителей:
-это организованное движение за расширение и защиту прав покупателя торговли
Каждый товар имеет свой жизненный цикл. При его описании обычно рассматривается:
-время, в течении которого товар находится на рынке
Качество телевизоров горизонт определяется:
-совокупностью свойств, признанных удовлетворять соответствующие потребности телезрителей
Канал распределения производитель-оптовый порсредник-потребитель скорее всего выберет фирма, выпускающая:
-автомобили
К рыночным структурам, благодаря функционированию которой обеспечивается купля и продажа контрактов на поставку товаров, относительно:
-биржи
К методам установления цены на основе учета затрат относится:
-метод анализа безубыточности
Каналами доступа в Интернет являются:
-все перечисленные выше
Книжное издательство быстрее всего воспользуется услугами Интернета чтобы:
-создать электронный магазин
К товарам мировой новизны относятся.
2...подлинные нововведения, кот.явл. новыми для фирмы..рынок
Как наз. метод форму л...
3 вариант
Какой из диагностич.призн.сильных маркет стр не назван в списке: опред.цели,
Конкр.предл.,подстр под SWOT, уник., созд синергии, тактич рук-во, соотв цели,
управл рисками, обеспеч рис. ...
1.. .предвид. будущ.
Какой модели сегментации не существует..
4 сопряженная сегментация
Кластерный анализ-...
2 при сегментации рынка
Комму ник. стр....
2 вариант
Кто явл. автором теории.....
Портер „
Какой из показ. присущ. сегмент не входит в категорию соц-эконом.
2 СБЕ – это в
Какой фактор опр. т. конкур. силу, как потенц….
вариант А (ДА)
Какое преимущество есть у комп. – первопрох?
вариант А (ДА)
Контролируя процесс разработки марк. стратег. необходимо:
вариант А (НЕТ)
К недостаткам рекламы как коммун. ср-ва отн…
вариант В (НЕТ)
Какой ключевой Эл. строй. марк. не назван в списке?
Наверное вариант Е
Концентрированный выход компании на международный рынок…
наверное вариант В
Конкурентная стратегия «фронт. атака» исп:
а) лидерами
б) спец.
в) претенд
г) предпр. (НЕТ)
Кластерный анализ –
при сегментации рынка (ДА)
Какой ф. опр. выбор типа распредел….
ЦПП (НЕТ)
Каким конкурентом марки ручек BIC …
вариант Б (НЕТ)
Какой из вариантов является признаком сильной маркетинговой ……
а) предвидение будущего (ДА)
б) отсутствие конкурентного ………
в) наличие проблемы в реализации …….
Какой модификации неблагоприятного позиционирования …..
а) модификации ширины атрибута
б) модификации веса атрибута
в) модификации взглядов на марку
г) модификации взглядов на конкурирующую марку (НЕТ)
Конкурентное преимущество ……………..
а) ее исторический опыт
б) превосходство компании перед …… …. (Скорее всего это)
в) превосходство компанией ее ………
г) отличительность и индивидуальность ……….
Какой недостаток можно выд. в комп. с цент.
вариант А (ДА)
Какой из этапов историч. развития. теории СМ харак..
вариант Г (НЕТ)
Критерий рыночной целесобр., исп. для стратег.
вариант А (НЕТ)
Какие рыночн. усл. характерны для этапа разв. СМ..
вариант В (НЕТ)
Лучшим является тот хозяйственнй портфель предприятия, который:
-более полно обеспечивается достижение предприятием его главной цели
Микросреда маркетинга обусловлена:
-состоянием контролируемых факторов и деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий
Макросреда маркетинга обусловлена:
-состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды
Маркетинговое исследование – это:
-целенаправленное изучение сущности проблемы и разработка на этой основе рекомендаций по обеспечению ее наилучшего решения.
Маркетинг можно рассматривать как:
Всё вышеперечисленное
Маркетинговое мышление гласит:
Нет правильного ответа
Методы мотивационного исследования
А) глубокое интервью
Б) интерактивный тест