Дайте определение деловому этикету
Деловой этикет – порядок поведения в сфере управления и предпринимательства, включающий в себя систему правил поведения в различных деловых ситуациях.
Дайте определение типу совместной деятельности
Тип совместной деятельности – способ взаимодействия в рамках коллективного труда, способ организации коллективного труда.
Перечислите типы совместной деятельности
Совместно-взаимодействующий, совместно-последовательный, совместно-индивидуальный, совместно-творческий.
Дайте определение тип управления
Тип управления – характеристика того, как принимаются (управленческая форма) и каким способом реализируются (рычаг управления) управленческие решения.
Перечислите типы управления
Первый тип характеризируется коллективисткой управленческой формой, следующий – рыночной управленческой формой, рыночной управленческой формой, бюрократической управленческой формой, демократической и диалого-управленческая форма.
Дайте определение стадии корпоративной культуры Зарожение
Стадия, при которой носителями культуры является незначительная часть общества, а элементы культуры воспринимаются как артефакт. Большинство реагируют отрицательно. Основа для формирования базовых предпосылок общества.
Дайте определение стадии корпоративной культуры Стабилизация
Носители – подавляющее большинство, культура – среда существования и развития общества. Практически она становится средой или частью среды существования и развититя общества, ее влияние распространяется как на атрибуты жизни, так и на духовную составляющую.
Дайте определение стадии корпоративной культуры Историзация
Базис дальнейшего развития общества и культуры, основные черты обобщаются, мифологизируются, стираются, дополняя архетип, Через легенды, мифы начинает влиять на дальнейшее развитие.
Дайте определение медиастратегии
Комплекс действий, направленный на определение наиболее эффективного размещения сообщений в СМИ для достижения поставленных целей.
Дайте определение канала коммуникации
Канал коммуникации – реальная или воображаемая линия связи, на которой сообщения движутся от коммуниканта к реципиенту.
Перечислите каналы коммуникации
Естественный (вербальный, невербальный), художественный, искусственный.
Перечислите виды pr-документов
К информационным документам относятся: пресс-релиз, бэкграундер, медиа-кит, занимательная статья, байлайнер, факт-лист, лист вопросов и ответов, биография, заявление для прессы, интервью.
К имиджевым документам относятся: имиджевые статьи, имиджевые интервью, благодарственные письма, занимательные статьи, пресс-кит, кейс-истории, буклеты, приглашения, флаеры, брошюры.
Корпоративные документы – предназначены для информирования узких целевых аудиторий (# сотрудники компании, члены профессиональных и общественных организаций) – бюллетени, корпоративные издания, буклеты.
72. Опишите структуру pr-программы
Дайте определение специального мероприятия
Специальное мероприятие – событие, проводимое организацией в целях привлечения внимания общественности к самой организации, ее деятельности и продуктам.
Дайте определение презентации
Документ или комплект документов, предназначенный для представления чего-либо (организации, проекта, продукта и т.п.). Цель презентации — донести до целевой аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме. Презентация является одним из маркетинговых и PR инструментов.
Дайте определение конференции
Собрание представителей одной или нескольких компаний с целью обсуждения результатов сотрудничества в сфере бизнеса, обсуждение проблем возникающих при реализации бизнес-идеи, путей решения этих проблем, улучшение взаимодействия. Такие собрания обычно проводятся в оборудованных конференц-залах с использованием специального оборудования для конференций (проекторы, экраны, системы синхронного перевода и пр.)
Дайте определение информационного повода
Информационный повод – событие, которое может быть интересно аудитории, из которого можно сделать информационное сообщение – новость.