V2: Тема 1.1. ОП: объект, предмет, цель, задачи
Шт.
СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ
Тематическая структура
Раздел 1. Основы организационного поведения.
Тема 1.1. ОП: объект, предмет, цель, задачи.
Тема 1.2.Организационное поведение как объект управления.
Тема 1.3. Модели ОП (отношение менеджеров к работникам).
Раздел 2. Личность и организация
Тема 2.1. Поведение личности в организации.
Раздел 3.Психологические особенности личности, качества и феномены, влияющие на поведение
Тема 3.1. Психологические особенности личности, влияющие на поведение.
Тема 3.2. Качества работника и феномены, влияющие на поведение.
Раздел 4.Теории поведения человека в организации
Тема 4.1. Основные модели человека в экономических теориях.
Тема 4.2. Теории мотивации.
Тема 4.3. Теории научения и изменения поведения.
Раздел 5. Лидерство в организации
Тема 5.1. Авторитет и лидерство.
Тема 5.2. Ошибки в поведении руководителя.
425 шт.
Содержание тестовых материалов
V1: Раздел 1. Основы организационного поведения
V1: Раздел 1. Основы организационного поведения
V1: Раздел 1. Основы организационного поведения
V1: Раздел 2. Личность и организация
V1: Раздел 3. Психологические особенности личности, качества и феномены, влияющие на поведение
V1: Раздел 3. Психологические особенности личности, качества и феномены, влияющие на поведение
V1: Раздел 4. Теории поведения человека в организации
V1: Раздел 4. Теории поведения человека в организации
V1: Раздел 4. Теории поведения человека в организации
V1:Раздел 5. Лидерство в организации
V1:Раздел 5. Лидерство в организации
Шт.
СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ
Тематическая структура
Раздел 1. Основы организационного поведения.
Тема 1.1. ОП: объект, предмет, цель, задачи.
Тема 1.2.Организационное поведение как объект управления.
Тема 1.3. Модели ОП (отношение менеджеров к работникам).
Раздел 2. Личность и организация
Тема 2.1. Поведение личности в организации.
Раздел 3.Психологические особенности личности, качества и феномены, влияющие на поведение
Тема 3.1. Психологические особенности личности, влияющие на поведение.
Тема 3.2. Качества работника и феномены, влияющие на поведение.
Раздел 4.Теории поведения человека в организации
Тема 4.1. Основные модели человека в экономических теориях.
Тема 4.2. Теории мотивации.
Тема 4.3. Теории научения и изменения поведения.
Раздел 5. Лидерство в организации
Тема 5.1. Авторитет и лидерство.
Тема 5.2. Ошибки в поведении руководителя.
425 шт.
Содержание тестовых материалов
V1: Раздел 1. Основы организационного поведения
V2: Тема 1.1. ОП: объект, предмет, цель, задачи
I:
S: Объектом дисциплины «Организационное поведение» является
+: организация
-: группа
-: деятельность
-: человек
-: власть
I:
S: Предметом дисциплины «Организационное поведение» является
+: поведение людей в организациях
+: поведение групп в организациях
+: поведение организации во внешней среде
-: деятельность организации
I:
S: НЕ является предметом дисциплины «Организационное поведение»
-: поведение людей и их групп в организациях
-: поведение организации во внешней среде
+: поведение работников и их групп вне организации
I:
S: Поведение людей и групп в организации и поведение организации во внешней среде – это для дисциплины «Организационное поведение»
+: предмет
-: объект
-: цель
-: задача
I:
S: Основная цель изучения дисциплины «Организационное поведение»:
+: повышение эффективности деятельности организации
-: ознакомление с существующими теориями
-: понимание мотивов поведения
-: изучение поведения организаций во внешней среде
I:
S: В задачи ОП как науки входит
+: сбор информации о поведении работников, их групп и организаций
+: объяснение поведения работников
+: предсказание поведения
-: достижение целей организации
I:
S: По определению Питера Хани, «поведение» – это
+: всё, что мы говорим и делаем
-: все наши поступки
-: сознательные и подсознательные побуждения человека
-: взаимодействие со средой
I:
S: Психологу Курту Левину принадлежит следующая формула поведения:
-: П= f (А, Е), где А – природные предпосылки, Е – окружающая среда
+: П= f (X, Е), где X – особенности характера, Е – окружающая среда
-: П= f (I, Е), где I – природные свойства индивида, Е – окружающая среда
I:
S: Поведение индивида является функцией следующих переменных:
+: природные и приобретённые особенности, окружающая среда
-: природные и приобретённые особенности индивида
-: окружающая среда
-: приобретённые особенности индивида
I:
S: Обязательные признаки организации:
+: наличие двух и более человек
+: наличие цели существования, организационной структуры, взаимодействия с внешней средой
+: использование ресурсов
-: наличие стратегии и миссии
I:
S: Признаки неформальной организации:
-: рабочее взаимодействие
-: отсутствие чёткой структуры
+: отсутствие официальной регистрации и официального статуса
-: непродолжительный период существования
+: дружеские взаимоотношения
I:
S: Уровни изучения организационного поведения:
+: организация
+: группа
+: человек
-: внешняя среда
I:
S: НЕ относится к показателям эффективности
-: прибыль
-: удовлетворённость работников
+: труд
-: рентабельность
-: коэффициент абсолютной ликвидности
I:
S: Организационное поведение использует следующие методы исследования:
+: наблюдение
+: опрос
+: эксперимент
+: анализ документов
+: психологическое тестирование
-: шкалирование
I:
S: Основные проблемы, которые необходимо решать менеджерам в американских организациях:
+: как добиться нужного поведения сотрудников
+: как развить этичную организационную культуру
+: как не допустить на работе сексуальных домогательств
+: как вести себя за границей
-: как проводить досуг
I:
S: Наиболее точное определение понятия «организация»:
+: объединение людей, работающих совместно для достижения организационных и личных целей и действующих на основе определённых норм, правил и процедур
-: объединение людей, взаимодействующих с внешней средой
-: объединение людей, имеющее организационную структуру
I:
S: На каждодневное организационное поведение влияют
+: миссия
+: факторы внешней среды организации
+: факторы внутренней среды организации
+: цель организации
+: стратегия
-: природные катаклизмы
I:
S: Из приведенных ниже факторов к внутренней среде НЕ относится
-: структура организации
+: потребитель
-: продукция
-: персонал
I:
S: Своим поведением решают, в конечном итоге, «быть или не быть» организации
+: потребители
-: конкуренты
-: поставщики
-: посредники
-: контактные аудитории
I:
S: Самым важным внешним фактором для организации является
+: потребитель
-: конкурент
-: поставщик
-: посредник
-: персонал
I:
S: Самым важным внутренним фактором успешные организации считают, согласно исследованиям Т. Питерса и Р. Уотермена
-: организационную культуру
-: продукт
-: технику
+: персонал, контактирующий с потребителем
I:
S: Миссия – это
-: общие цели
-: действия, определяющие развитие фирмы
-: причина создания и существования фирмы
+: особое предназначение организации, которое расценивается обществом как очень важное и нужное для него и одобряется обществом
I:
S: Миссию, по мнению Теодора Левитта, лучше формулировать
-: в терминах производства
+: в терминах потребностей
-: в терминах и производства и потребностей
-: безотносительно к потребностям и производству
I:
S: «Особое предназначение фирмы, которое оценивается обществом как очень важное и нужное для него и одобряется обществом» – это …
+: миссия
+: ми**ия
I:
S: НЕ относится к миссии в терминах производства
+: помощь в борьбе с голодом в мире
-: производство химических удобрений
-: производство высококачественных, высокопроизводительных, надежных ксероксов современного дизайна и по доступным ценам
I:
S: Производство высокопроизводительных, надежных ксероксов современного дизайна и по доступным ценам, помогающих повысить производительность труда в офисе – это миссия в терминах
-: производства
-: потребностей
+: и производства и потребностей
I:
S: Производство легковых автомобилей – это миссия в терминах
+: производства
-: потребностей
-: и производства и потребностей
I:
S: «Производство высококачественных и простых в эксплуатации пластиковых окон, помогающих сохранить тепло и уют в доме». Эта миссия сформулирована в терминах
-: производства
-: потребностей
+: и производства и потребностей
I:
S: К прямым функциям миссии организации относятся
-: повышение производительности труда
+: повышение морального духа сотрудников
+: создание благоприятного имиджа фирмы
-: усиление власти
I:
S: Миссия нужна для
-: усиления власти
+: повышения морального духа сотрудников
-: удовлетворения потребностей потребителя
+: создания благоприятного имиджа фирмы
I:
S: Стратегия – это
-: цель организации
-: особое предназначение фирмы, оцениваемое обществом как очень важное и нужное для него и одобряемое обществом
+: план по достижению целей в условиях конкурентной борьбы
-: долгосрочный план
I:
S: План по достижению целей организации в условиях конкуренции – это …
+: стратегия
I:
S: К факторам внутренней среды организации, оказывающим непосредственное влияние на поведение, относятся
+: выпускаемая продукция
+: используемые техника и технологии
+: персонал
+: структура организации
+: организационная культура
-: количество работников
I:
S: Правильная последовательность шагов стратегического планирования, влияющих на организационное поведение:
1: миссия
2: анализ внешней и внутренней среды
3: цель
4: стратегия
5: программа
6: реализация программы
7:контроль
I:
S: Цель коммерческой организации, согласно ст. 50 Гражданского кодекса РФ, –
+: прибыль
-: удовлетворение потребностей потребителей
-: производство конкурентоспособной продукции
-: увеличение доли рынка