Глава 1. Маркетинг как составная часть управленческой деятельности.
Глава 1. Маркетинг как составная часть управленческой деятельности.
Какова область деятельности вашего предприятия ?
Основным направлением деятельности предприятия «Королевство комфорта» - является производство мягкой и корпусной мебели а так же предприятие занимается изготовлением кухонь и фасадов.
Какие товары предприятие производит ?
Ассортимент мягкой и корпусной мебели предприятия превышает 1,5 тыс. наименований.
3. Какие предпринимательские структуры участвуют в процессе производства и распределения товаров?
В процессе производства и распределения товаров участвует служба управления маркетинга на ряду с другими службами предприятия, а так же в процессе производства продукции принимают участие структурные подразделения предприятии (сектор переработки древесины, сектор по производству мебели)
4. Для каких географических рынков товары предназначаются?
Продукция произведенная предприятием «Королевство комфорта» востребована не только в Республике Беларусь но в соседних странах: это города Российской Федерации, Казахстана, Азербайджана и Украины, а так же с такими странами как Швеция и Голландия.
5. Каковы общие цели деятельности предприятия?
Основными стратегическими целями деятельности предприятия является динамичное, прогрессивное развитие которое направлено на :
- выпуск безопасной, высококачественной, законодательным требованиям и спросу потребителей, продукции;
- обеспечение конкурентоспособности продукции предприятия, позволяющее занимать лидирующее положение, как на внутреннем, так и на внешнем рынке;
6. В чем сущность концепции маркетинга предприятия?
Сущностью реализации маркетинга «Королевство комфорта» является анализ и прогнозирование рынка, планирование и реализация рекламных мероприятий.
Какова роль маркетинга в деятельности предприятия?
Маркетинг на предприятии предполагает:
- полное выявление нужд и потребностей покупателей;
- доставку производственных товаров в необходимом количестве в приемлемое для покупателя время и место;
- продвижение товара, включая рекламу, личную продажу, стимулирование продаж, создание благоприятного впечатления о товаре, предприятии;
- управление маркетинговой деятельностью.
Какие факторы следует учитывать предприятию при реализации маркетинга?
Используя концепцию маркетинга, предприятию необходимо учитывать факторы, оказывающие непосредственное влияние на эффективность ее реализации. Среди большого числа таких факторов обычно выделяют:
- контролируемые;
- неконтролируемые.
Контролируемые факторы определяются деятельностью управленческого персонала фирмы, и прежде всего его высшего руководства и службы управления маркетингом.
Неконтролируемые факторы обусловлены деятельностью конкурентов, а также определяются состоянием экономики, науки и окружающей среды.
Какие факторы определяют микросреду маркетинга?
Микросреду маркетинга предприятия определяют контролируемые факторы вместе с факторами, обусловленными деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий, определяют микросреду маркетинга на предприятии.
Какие факторы определяют макросреду маркетинга?
Макросреда маркетинга предприятия обусловлена состоянием экономики, политики, окружающей среды.
Необходима ли служба управления маркетингом?
Служба управления маркетингом на предприятии очень важна, так как она устанавливает целесообразность выхода с соответствующим товаром на отдельные географические рынки, определяет целевые сегменты на выбранных рынках, моделирует поведение потребителей на таких сегментах.
Служба управления маркетингом обеспечивает координацию деятельности функциональных подразделений предприятия в разработке и реализациистратегий маркетинга, осуществляет контроль за деятельностью предприятия и реализацией маркетинга и в случае необходимости разрабатывает соответствующие управленческие решения.
Необходимо ли предприятию реализовывать на внешнем рынке международный маркетинг?
Фирме «Королевство комфорта» так и любой быстро развивающейся компании необходимо реализовывать на внешнем рынке международный маркетинг.
Рынок?
Способами выхода «Королевство комфорта» на внешний рынок являются: прямой экспорт (совместные предприятия); совместная предпринимательская деятельность; прямое инвестирование.
Глава 5. Товарная политика
Какой должна быть этикетка?
Этикетка – самостоятельный носитель информации, который приклеивается или прикладывается к товару либо наносится типографским способом на товар или упаковку.
Этикетка отличается значительной информационной емкостью и содержит фирменное название продукции, символ компании, состав, артикул, размер, рекламные материалы, инструкции для использования.
Глава 7. Цена
Глава 9 . Прямой маркетинг
Какова миссия предприятия?
Миссией предприятия является динамичное, прогрессивное развитие, которое направлено на:
- разработку и освоение новых товаров;
- обеспечение высокого качества выпускаемого товара;
- повышение конкурентоспособности выпускаемого товара;
- освоение новых рынков сбыта товара.
Глава 1. Маркетинг как составная часть управленческой деятельности.