Реклама как составная часть маркетинговой деятельности

Парикмахерская может применять рекламу в самых разных случаях: например, когда администрация замечает падение уровня спроса на конкретные виды услуг или намечает расширить ассортимент услуг и освоить новые формы обслуживания клиентов. Со одной стороны, с помощью рекламы можно больше привлечь клиентов, с другой стороны, придется тратить немалые деньги. Парикмахерские обычно используют разные виды рекламы в зависимости от поставленных целей и уровня салона.

Изучив материалы данной темы, ответьте на вопросы:

Дайте определение рекламы:__________

__________________________________________

Укажите основные функции рекламы:________________________________________________

___________________________________________________________________

Структура рекламы парикмахерских услуг содержит пять основных моментов:____________

_________________________________________________________________________________

Что означает выражение «воздействие на эмоции потребителей рекламы»?

_________________________________________________________________

Основными признаками рекламы являются:__________________________________________

_________________________________________________

Реклама парикмахерских услуг – это:________________________________________________

_________________________________________________________________

Что означает формула: В- И- Ж- П ?_________________________________________________

________________________________________________________________

С помощью рекламы салон может решать следующие задачи:___________________________

________________________________________________________________________________________________

Что означает понятие «внутрифирменная реклама»?___________________________________

________________________________________________________________

Каковы задачи Public relations (Паблик рилейшнз) для парикмахерского бизнеса?__________

________________________________________________________________

Перечислите основные средства рекламы:____________________________________________

________________________________

Объясните, в каких случаях используют информационное письмо?______________________

_________________________________________________________________

В чём различие каталога и проспекта?_______________________________________________

_________________________________________________________________________________

Что входит в аудиовизуальную рекламу?____________________________________________

_________________________________________________________________

Укажите самые массовые виды рекламы:_____________________________________________

_________________________________________________________________

Каковы общие рекомендации по организации рекламы на радио и телевидении?___________

_________________________________________________________________

Почему рекламные сувениры очень эффективны?_____________________________________

_________________________________________________________________________________

________________

Наружная реклама выступает чаще всего в виде:______________________________________

_________________________________

Почему при организации размещения наружной рекламы необходимо ориентироваться на учет таких параметров как «точка обзора» и «угол зрения»?_____________________________

_________________________________________________________________________________

Для быстроты и легкости восприятия вся рекламная композиция (наружная реклама) должна содержать не более:_______________________________________________________________

_________________________________________________________________

Эстетические требования, предъявляемые к рекламе:__________________________________

________________________________________________

Что означает понятие «броскость и выразительность рекламы»?_________________________

________________________________

Какие цвета в рекламе помогают привлечь к ней внимание?_____________________________

_________________________________________________________________

Какие цвета хорошо применять для привлечения внимания к рекламе детей?

_________________________________________________

Объясните, почему оформление витрин предприятий сервиса является важным и необходимым?___________________________________________

Как правильно оформить витрину парикмахерской?___________________________________

________________________________________________________________________________________________

Ограничения, которые необходимо соблюдать при создании рекламы:

________________________________________________________________________________________________

При рекламе парикмахерских услуг рекомендуется вводить в текст слогана название стрижек, чтобы клиенты их запомнили. Приведите примеры или придумайте сами:____________

________________________________________________________________________________

Составьте примеры рекламных сообщений по видам рекламы:

Информирующая _________________

Конкурентоспособная _________________

Стимулирующая _________________

Сравнительная _________________

Напоминающая _________________

Имиджевая _________________

Придумайте девизы для различных салонов красоты:

________________________________________________________________

Задание:

Оформите (нарисуйте на листе формата А4) один из ниже перечисленных средств рекламы, информирующий об открытии нового парикмахерского салона.

Постер (плакат) – печатное издание большого формата, которое будет восприниматься получателями рекламы с большого расстояния, основа композиции – изображение (рисунок), которое дополняется кратким текстом.

Открытка – малая форма графической рекламы, содержащая сведения о товаре, услуге или фирме.

Листовка – несёт чисто рекламную информацию о конкретном товаре или услуге. Отличается более броским оформлением.

Бликфанг – рекламное средство, представляющее собой предмет, привлекающий внимание прохожего, покупателя, клиента. Его броскость достигается за счёт больших размеров, подвижности, оригинальной композиции. Часто в этой роли выступают надувные игрушки или надувные пневмостенды.

Штендер – металлическая раскладывающаяся выносная конструкция. Размещается вдоль дорог или вблизи мест продажи.

Наши рекомендации