Где и в каких форматах можно увидеть объявления

Где и в каких форматах можно увидеть объявления - student2.ru

Лента новостей — это место где видны все публикации от всех подписок пользователя на сообщества и на пользователей. Любой опубликованный пост будет виден подписчикам в их новостных лентах. Таким образом новостная лента представляет из себя поток публикаций. В это самое место можно за деньги “вставлять” публикации своего сообщества. Пользователь может быть не подписан на него и все равно увидит “вставленную" публикацию. Такие публикации называются продвигаемыми. Продвигаемые публикации имеют специальную маркировку “рекламная запись”, по которой их можно отличить от обычных записей.

Кому подходит таргетированная реклама

Подходит таргетированная реклама, например, владельцам небольшого локального бизнеса, разработчикам мобильного приложения, администраторам сообщества или крупным онлайн магазинам со сложными задачами по сегментированию аудиторий.

Любой сервис таргетированной рекламы позволяет уточнять аудиторию по определенным нужным рекламодателю признакам: мужчины автолюбители 35+, мамы с детьми с достатком выше среднего. Подобных настроек много. Это значит, что можно показывать рекламу только потенциально заинтересованным товаром, услугой и прочим.

Часть из настроек аудитории рекламного кабинета создаются непосредственно рекламодателем. Такие аудитории называются пользовательскими базами ретаргетинга. Пользовательские базы ретаргетинга чаще всего претендуют на уникальность и неповторимость.

Рекламировать можно все, что не запрещено законом о рекламе и законом РФ. Как правило модерация не допускает к показу навязчивую рекламу или способную раздражить. Текст на орфографию. Иногда возникают спорные ситуации требующие уточнения: сертификаты, разрешения и т.д.

Какие бывают таргетинги (настройки аудитории)

При создании рекламной кампании у рекламодателя возникает вопрос: “на какую аудиторию стоит таргетироваться?”, “по каким ее признакам будет выше конверсия и ниже стоимость заказа?”. Иногда достаточно просто убрать лишних пользователей, чтобы они не видели ваши рекламные материалы.

Пример настройки одной из аудиторий рекламной кампании

Ограничение географии и возраста:

Где и в каких форматах можно увидеть объявления - student2.ru

Подписчики сообщества конференции должны были увидеть другую цепочку постов. Поэтому из этой аудитории они были исключены.

Все фильтры накладывались на пользователей, которые были похожи на посетителей прошлогодних конференций. Посетители головных сайтов агентства и конференции тоже прорабатывались отдельно.

Типы таргетингов

Условно таргетирование можно разделить на четыре типа:

● широкое таргетирование включая социально-демографическую сегментацию;

● таргетирование с использованием интересов;

● таргетирование на сообщества, игры и приложения социальных сетей;

● таргетирование на списки рекламодателей.

Где и в каких форматах можно увидеть объявления - student2.ru

Разберем подробнее каждый из подходов и обозначим их особенности.

Широкое таргетирование

В этом типе таргетирования используются исключительно социально- демографические таргетинги. Это означает, что вы можете выбрать пол, возрастной диапазон, географическое положение. Если возможен таргетинг на всю Россию, то рекомендуем выделять Москву в отдельную кампанию.

Где и в каких форматах можно увидеть объявления - student2.ru

Необходимо создавать кампании для каждого сегмента. Можно делить аудитории на разные группы внутри каждого критерия. Например, имеет смысл завести разные объявления для мужчин и женщин, для пользователей разных возрастов и географии. Таким образом число кампаний может достигать нескольких десятков. По итогам тестирования сегменты, которые не удовлетворяют требованиям отключаются, что позволяет оставить только эффективные объявления и оптимизировать всю кампанию.

Интересы

Интересы — это характеристика аудитории, которая определяет поведение пользователя и позволяет показать рекламное объявление. Например, про конкурс рыбалки в Астрахани тем пользователям, которые с большей долей вероятности заинтересуются этим мероприятием. Или же автокредиты тем, кто потенциально сможет воспользоваться интересным предложением. Интересы формируются на основе поведения пользователя.

Используя таргетинги по интересам можно создавать кампании, например, для путешественников, которые летают за границу.

Путешественники ВКонтакте:

Где и в каких форматах можно увидеть объявления - student2.ru

Данная настройка охватывает всех пользователей ВКонтакте, которые заходят на сайт, когда посещают другие страны.

В эту категорию попадают как деловые люди, которые посещают зарубежные страны во время командировок, так и более обширная аудитория людей, которые выезжают за границу с туристическими целями.

Можно создавать кампании для тех, кто увлечен кинофильмами. Настройки по интересам доступны в рекламных кабинетах площадок. Информация по категориям интересов собирается на основе взаимодействия пользователя с сообществами внутри социальных сетей и внешними сайтами разных тематик.

Если вы рекламируете доставку готовой еды и таргетируетесь на людей занимающихся спортом, укажите, что в вашем меню есть блюда, разработанные специально для людей, которые ведут активный образ жизни. Таргетируясь на работников офиса, можно указать, что привезете блюдо ровно к тому времени, когда пользователь вернется домой с работы и ему не нужно будет тратить время на приготовление ужина или завтрака.

Разные типы таргетингов можно применять одновременно. В зависимости от конкретной ситуации аудитория или сужается в результате наложения еще одного входного фильтра или увеличивается в результате расширения условий попадания пользователей в аудиторию. При сужении аудитории происходит ее конкретизация: пользователи должны удовлетворять всем описываемым признакам. При увеличении — происходит размытие аудитории: пользователи должны удовлетворять хотя бы одному признаку.

Интересы позволяют еще более точно конкретизировать признаки аудитории. Есть аренда недвижимости (коммерческая или вторичная) в разных областях страны — не стоит показывать объявления пользователям младше 18 лет. Если вы продаете одежду, то можно сегментировать рекламу по интересующимся детской или спортивной. Если вы из бьюти тематики, то можно таргетироваться на тех, кто интересуется модой, стилем, парфюмерией и косметикой.

Есть интересы верхнего уровня:

● Авто

● Парфюмерия

● Бизнес

● Недвижимость

● Электроника

● Ремонт

● Кулинария

● Мебель

● Образование

● Спорт

● Одежда

● Здоровье

● Семья

● Путешествия

● Финансы

● Игры

Пример интерфейса выбора категории интересов во ВКонтакте:

Где и в каких форматах можно увидеть объявления - student2.ru

Интересы верхнего уровня можно расхлопнуть на более узкие направления. Некоторые интересы собираются самими социальными сетями. Так что, чтобы их выбрать достаточно поставить галочку и аудитория сузится с учетом всех таргетингов. Но некоторые особенности аудиторий приходится собирать вручную. Обычно эти методы автоматизированы средствами, которые зависят от ресурсов специалиста.

Интересы социальных сетей регулярно обновляются и это не та информация, которую люди могли давным давно указать в своих профилях. Интересы основаны на активности пользователей, которая проявляется в посещении определенных сообществ, чтение их материала, взаимодействие с записями этих сообществ, посещение сайтов разных тематик, написание постов и комментарием определеннного содержания.

Постоянно появляются новые графы интересов как у самих социальных сетей, так и у специалистов по настройке. Специалисты по настройке рекламы используют программное обеспечение для сбора баз пользователей. И это программное обеспечение тоже развивается, постепенно накапливая потенциал.

Используя комбинации таргетингов социальных сетей и личных рекламодатели могут делать персонализированную рекламу, уточняя и конкретизируя рекламный посыл под каждую категорию пользователей. Каждый рекламодатель найдет признак именно своей аудитории.

Наши рекомендации