Компенсации морального вреда.
В магазине ________________________________________________________,
(наименование магазина или фирмы - продавца товара)
расположенном по адресу: ________________________________________________
(местонахождение, фактический адрес)
"__" ________ 200_ года я приобрел ________________ марки ______________________
по цене ________________________ рублей. Оплата стоимости товара подтверждается
товарным и кассовым чеками.
Через ________ месяца после покупки товара, т.е. в пределах гарантийного срока,
мною были обнаружены недостатки ____________________________________________.
Я обратился в гарантийную мастерскую с заявлением от "__" ___________ 200_ г.,
которая согласно договору с_____________________________________________________ _________________________(наименование магазина или фирмы - продавца товара)
устраняет недостатки, обнаруженные в гарантийный период в товарах_______
марки _______.Указанные недостатки в гарантийной мастерской отказались устранять,
ссылаясь на неправильную эксплуатацию с моей стороны и предложили устранить
дефекты за дополнительную плату (копия прилагается).
После получения предложения истцом была направлена в адрес ответчика
______________________________ заказным письмом с уведомлением о вручении
претензия.
Ответ был отрицательным (прилагается).
Согласно п. 5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец обязан
принять товар ненадлежащего качества и, поскольку имеется спор о причинах
возникновения недостатков товара, провести экспертизу за свой счет.
Продавец грубо нарушил п.5 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", а
гарантийная мастерская и/или продавец должны были принять у меня пылесос
для устранения недостатков.
На основании ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" недостатки,
обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом или организацией,
выполняющей функции продавца на основании договора с ним, в течение
________________ дней со дня предъявления потребителем требования об
устранении недостатков товара. Первое требование было заявлено мной "___"
___________ 200_ года.
Согласно ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" за нарушение
указанного срока ответчик должен выплатить неустойку в размере 1% цены
товара за каждый день просрочки.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 15, 18, 20, 23 Закона
Российской Федерации "О защите прав потребителей"
ПРОШУ СУД:
1. Обязать ответчика безвозмездно устранить недостатки в товаре _______________.
2. Взыскать с ответчика в мою пользу неустойку за просрочку
выполнения требования потребителя в размере ________________ рублей. (Расчеты прилагаются)
3. Взыскать с ответчика в мою пользу в качестве компенсации
морального вреда сумму ________________________ рублей.
Приложения:
1. Копии товарного и кассового чека.
2. Копия претензии от "__" _________ 200_ г. с распиской в получении претензии.
3. Документы на товар, полученные при его покупке.
4. Копия заказного письма и уведомление о получении письма ________
________________________.
(наименование ответчика)
5. Расчет неустойки.
6. Копии документов, подтверждающие моральный вред
Дата подачи заявления: "__" ________ 200_ года
Подпись истца ____________________.
Безвозмездное устранение недостатков в услуге.
В суд __________________________________
(полное наименование суда)
Истец:________________________________
Адрес:________________________________
Ответчик:____________________________
Адрес: ________________________________
Исковое заявление
«_________»______ г. я заключила с ответчиком договор подряда ____________ (номер, дата), согласно которому ответчик принимает на себя обязанности выполнить работы, согласно коммерческому предложению, которое является неотъемлемой частью договора.
По договору мною было уплачено___________________ рублей.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан выполнить работу, качество которой должно соответствовать условиям договора или установленным обязательным требованиям.
Ответчик изготовил и выполнил ________________работу, но были выявлены следующие недостатки:______________________ (описание недостатков).
Согласно п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков выполненной работы потребитель вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы.
_____________(Дата) я обратилась к ответчику с письменным заявлением с требованием устранить выше указанные недостатки в срок_______(ст. 30 Закона), но моё требование ответчиком было оставлено без удовлетворения.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 4, 13, 15, 17, 29, 30, 31 Закона РФ « О защите прав потребителей» в связи с отказом от исполнения договора подряда (номер, дата)
ПРОШУ СУД:
1. Потребовать от ответчика устранить все выявленные недостатки в работе в срок_________.
2. Оплатить мне неустойку за просрочку исполнения требований в размере: _____________руб. (расчет прилагается)
3. Компенсировать мне моральный вред в размере________________ руб. за причиненные мне физические и нравственные страдания, выразившиеся в том, что
_____________________________________________________________________________
4. Взыскать штраф в бюджет иска за несоблюдение добровольного порядка
удовлетворения моих требований.
Цена иска______________________ руб.
Приложение:
1. Копия искового заявления.
2. Копия договора подряда (номер, дата);
3. Копия коммерческого предложения;
4. Копия квитанции к приходному кассовому ордеру;
5. Копия кассового чека;
6. Копии документов, подтверждающие моральный вред;
7. Копия заявления.
Истец: ____________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
'' ___ '' ______________ 2008 г.