Компенсации морального вреда.

В магазине ________________________________________________________,

(наименование магазина или фирмы - продавца товара)

расположенном по адресу: ________________________________________________

(местонахождение, фактический адрес)

"__" ________ 200_ года я приобрел ________________ марки ______________________

по цене ________________________ рублей. Оплата стоимости товара подтверждается

товарным и кассовым чеками.

Через ________ месяца после покупки товара, т.е. в пределах гарантийного срока,

мною были обнаружены недостатки ____________________________________________.

Я обратился в гарантийную мастерскую с заявлением от "__" ___________ 200_ г.,

которая согласно договору с_____________________________________________________ _________________________(наименование магазина или фирмы - продавца товара)

устраняет недостатки, обнаруженные в гарантийный период в товарах_______

марки _______.Указанные недостатки в гарантийной мастерской отказались устранять,

ссылаясь на неправильную эксплуатацию с моей стороны и предложили устранить

дефекты за дополнительную плату (копия прилагается).

После получения предложения истцом была направлена в адрес ответчика

______________________________ заказным письмом с уведомлением о вручении

претензия.

Ответ был отрицательным (прилагается).

Согласно п. 5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец обязан

принять товар ненадлежащего качества и, поскольку имеется спор о причинах

возникновения недостатков товара, провести экспертизу за свой счет.

Продавец грубо нарушил п.5 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", а

гарантийная мастерская и/или продавец должны были принять у меня пылесос

для устранения недостатков.

На основании ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" недостатки,

обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом или организацией,

выполняющей функции продавца на основании договора с ним, в течение

________________ дней со дня предъявления потребителем требования об

устранении недостатков товара. Первое требование было заявлено мной "___"

___________ 200_ года.

Согласно ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" за нарушение

указанного срока ответчик должен выплатить неустойку в размере 1% цены

товара за каждый день просрочки.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 15, 18, 20, 23 Закона

Российской Федерации "О защите прав потребителей"

ПРОШУ СУД:

1. Обязать ответчика безвозмездно устранить недостатки в товаре _______________.

2. Взыскать с ответчика в мою пользу неустойку за просрочку

выполнения требования потребителя в размере ________________ рублей. (Расчеты прилагаются)

3. Взыскать с ответчика в мою пользу в качестве компенсации

морального вреда сумму ________________________ рублей.

Приложения:

1. Копии товарного и кассового чека.

2. Копия претензии от "__" _________ 200_ г. с распиской в получении претензии.

3. Документы на товар, полученные при его покупке.

4. Копия заказного письма и уведомление о получении письма ________

________________________.

(наименование ответчика)

5. Расчет неустойки.

6. Копии документов, подтверждающие моральный вред

Дата подачи заявления: "__" ________ 200_ года

Подпись истца ____________________.

Безвозмездное устранение недостатков в услуге.

В суд __________________________________

(полное наименование суда)
Истец:________________________________

Адрес:________________________________

Ответчик:____________________________

Адрес: ________________________________

Исковое заявление

«_________»______ г. я заключила с ответчиком договор подряда ____________ (номер, дата), согласно которому ответчик принимает на себя обязанности выполнить работы, согласно коммерческому предложению, которое является неотъемлемой частью договора.

По договору мною было уплачено___________________ рублей.

В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан выполнить работу, качество которой должно соответствовать условиям договора или установленным обязательным требованиям.

Ответчик изготовил и выполнил ________________работу, но были выявлены следующие недостатки:______________________ (описание недостатков).

Согласно п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков выполненной работы потребитель вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы.

_____________(Дата) я обратилась к ответчику с письменным заявлением с требованием устранить выше указанные недостатки в срок_______(ст. 30 Закона), но моё требование ответчиком было оставлено без удовлетворения.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 4, 13, 15, 17, 29, 30, 31 Закона РФ « О защите прав потребителей» в связи с отказом от исполнения договора подряда (номер, дата)

ПРОШУ СУД:

1. Потребовать от ответчика устранить все выявленные недостатки в работе в срок_________.

2. Оплатить мне неустойку за просрочку исполнения требований в размере: _____________руб. (расчет прилагается)

3. Компенсировать мне моральный вред в размере________________ руб. за причиненные мне физические и нравственные страдания, выразившиеся в том, что

_____________________________________________________________________________

4. Взыскать штраф в бюджет иска за несоблюдение добровольного порядка
удовлетворения моих требований.

Цена иска______________________ руб.

Приложение:

1. Копия искового заявления.

2. Копия договора подряда (номер, дата);

3. Копия коммерческого предложения;

4. Копия квитанции к приходному кассовому ордеру;

5. Копия кассового чека;

6. Копии документов, подтверждающие моральный вред;

7. Копия заявления.

Истец: ____________ _____________

(подпись) (Ф.И.О.)

'' ___ '' ______________ 2008 г.

Наши рекомендации