Разработка и технология производства рекламного продукта.
Вечерский
Франциско
Горбасенко
Бельская
Копейкина
Основы рекламы
1. Специфика рекламы как компонента ИМК. Функции рекламы.
2. Закон о рекламе и его основные понятия.
3. Реклама как многокомпонентный процесс.
4. Средства распространения рекламы. Их сравнительная характеристика.
5. Виды рекламных агентств. Структура агентства полного цикла. Виды специализаций рекламных агентств.
PR
1. Отличия PR от рекламы
2. PR-модульные технологии
3. Жанры PR-текстов
4. Способы оценки корпоративной культуры
Маркетинг
1. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Реклама как инструмент продвижения.
2. Основные маркетинговые категории. Понятие комплекса маркетинга.
3. Жизненный цикл товара: структура, виды. Типы рекламы в увязке с жизненным циклом товара
4. Позиционирование и сегментирование потребителей.
Менеджмент
1. Менеджмент как наука и практика управления. Возникновение и эволюция менеджмента.
2. Основные принципы менеджмента организации. Организация как система и объект управления.
3. Система рекламного менеджмента, ее компоненты.
4. Понятие стратегического менеджмента.
5. Планирование и прогнозирование в менеджменте.
6. Внешняя среда компании. Методы анализа внешней среды.
ИТ в рекламе
1. Использование ИТ в различных сферах рекламной деятельности. Программное и аппаратное обеспечение, необходимое для работы специалиста по рекламе.
2. Работа с базами данных и статистическая обработка информации в рекламе и связях с общественностью.
3. Использование издательских систем и графических редакторов в рекламной деятельности.
4. Сетевые технологии в рекламе. Рекламоносители в среде Интернет.
Массовые коммуникации и медиапланирование
1. Понятие о массовой коммуникации. Особенности массовой коммуникации. Ее роль и функции в современном обществе.
2. Деятельность СМК как реализация интересов разных социальных субъектов. СМК как социальный институт и вид бизнеса.
3. Методы составления бюджета рекламной кампании.
4. Медиапланирование: понятие, принципы, основные этапы. Составление медиаплана, его выполнение и оптимизация.
5. Основные коэффициенты и показатели, используемые в медиапланировании. Принципы их расчета и основание их выбора.
6. Медиаисследования, их цели и методы. Данные медиаисследований и их применение в медиапланировании.
7. Разработка медиастратегии. Требования, предъявляемые к медиа-плану и способы его оптимизации.
8. Немедийныерекламоносители и их роль в продвижении товаров и услуг. Достоинства и недостатки.
Разработка и технология производства рекламного продукта.
1. Процесс и этапы разработки рекламного продукта.
2. Назначение и роль креативного брифа для разработки рекламного продукта. Связь его отдельных составляющих с результатами маркетингового планирования.
3. Процесс разработки политической рекламы.
4. Технология проведения рекламно-агитационной политической кампании.
5. Структура вербальной части рекламы.
6. Технология создания и дизайн рекламного продукта в Интернет.
7. Основные теории создания рекламного продукта. Концепции УТП, позиционирования, теория имиджа.
Бренд-менеджмент
1. Понятие бренда. Методология создания бренда.
2. Брендинговые модели TTB, BPS, Матрица планирования бренда де Чернатони и МакУилльяма. Структура, преимущества и недостатки.
3. Алгоритм работы с десятишаговой моделью бренда Тамберга и Бадьина
4. Создание бренда по модели Васильевой и Надеина
Маркетинг в рекламе
1. Структура рекламного рынка, его субъекты. Основные тенденции на современном рекламном рынке.
2. Реклама как товар.
3. Понятие и виды конкуренции. Конкуренция на рекламном рынке. Использование конкурентных стратегий.
4. Специфика продвижения услуг рекламного агентства. Стимулирование сбыта рекламной продукции.
5. Исследование эффективности рекламоносителей.
6. Тестирование рекламной продукции.
Социология рекламной деятельности
1. Социологическое обеспечение рекламной кампании.
2. Реклама и ценностные ориентации общества. Исследование ценностей как принцип сегментирования аудитории.
3. Социальная значимость и социальная ответственность рекламы.
4. Социальная реклама как массовая социальная коммуникация.
Реклама на местах продаж
1. Роль POS-материалов в продвижении товаров и услуг
2. Формы маркетинговых коммуникаций на местах продаж
3. Организация рекламы в магазине
Поведение потребителей
1. Объективные факторы, влияющие на мотивацию и поведение потребителей
2. Правила разработки маркетинговой стратегии в аспекте потребностей потребителя
3. Методики модификации поведения потребителя
Основы теории коммуникации
1. Теоретические модели массовой коммуникации, их достоинства и недостатки
Вечерский
Франциско
Горбасенко
Бельская
Копейкина
Основы рекламы
1. Специфика рекламы как компонента ИМК. Функции рекламы.
2. Закон о рекламе и его основные понятия.
3. Реклама как многокомпонентный процесс.
4. Средства распространения рекламы. Их сравнительная характеристика.
5. Виды рекламных агентств. Структура агентства полного цикла. Виды специализаций рекламных агентств.
PR
1. Отличия PR от рекламы
2. PR-модульные технологии
3. Жанры PR-текстов
4. Способы оценки корпоративной культуры
Маркетинг
1. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Реклама как инструмент продвижения.
2. Основные маркетинговые категории. Понятие комплекса маркетинга.
3. Жизненный цикл товара: структура, виды. Типы рекламы в увязке с жизненным циклом товара
4. Позиционирование и сегментирование потребителей.
Менеджмент
1. Менеджмент как наука и практика управления. Возникновение и эволюция менеджмента.
2. Основные принципы менеджмента организации. Организация как система и объект управления.
3. Система рекламного менеджмента, ее компоненты.
4. Понятие стратегического менеджмента.
5. Планирование и прогнозирование в менеджменте.
6. Внешняя среда компании. Методы анализа внешней среды.
ИТ в рекламе
1. Использование ИТ в различных сферах рекламной деятельности. Программное и аппаратное обеспечение, необходимое для работы специалиста по рекламе.
2. Работа с базами данных и статистическая обработка информации в рекламе и связях с общественностью.
3. Использование издательских систем и графических редакторов в рекламной деятельности.
4. Сетевые технологии в рекламе. Рекламоносители в среде Интернет.
Массовые коммуникации и медиапланирование
1. Понятие о массовой коммуникации. Особенности массовой коммуникации. Ее роль и функции в современном обществе.
2. Деятельность СМК как реализация интересов разных социальных субъектов. СМК как социальный институт и вид бизнеса.
3. Методы составления бюджета рекламной кампании.
4. Медиапланирование: понятие, принципы, основные этапы. Составление медиаплана, его выполнение и оптимизация.
5. Основные коэффициенты и показатели, используемые в медиапланировании. Принципы их расчета и основание их выбора.
6. Медиаисследования, их цели и методы. Данные медиаисследований и их применение в медиапланировании.
7. Разработка медиастратегии. Требования, предъявляемые к медиа-плану и способы его оптимизации.
8. Немедийныерекламоносители и их роль в продвижении товаров и услуг. Достоинства и недостатки.
Разработка и технология производства рекламного продукта.
1. Процесс и этапы разработки рекламного продукта.
2. Назначение и роль креативного брифа для разработки рекламного продукта. Связь его отдельных составляющих с результатами маркетингового планирования.
3. Процесс разработки политической рекламы.
4. Технология проведения рекламно-агитационной политической кампании.
5. Структура вербальной части рекламы.
6. Технология создания и дизайн рекламного продукта в Интернет.
7. Основные теории создания рекламного продукта. Концепции УТП, позиционирования, теория имиджа.
Бренд-менеджмент
1. Понятие бренда. Методология создания бренда.
2. Брендинговые модели TTB, BPS, Матрица планирования бренда де Чернатони и МакУилльяма. Структура, преимущества и недостатки.
3. Алгоритм работы с десятишаговой моделью бренда Тамберга и Бадьина
4. Создание бренда по модели Васильевой и Надеина
Маркетинг в рекламе
1. Структура рекламного рынка, его субъекты. Основные тенденции на современном рекламном рынке.
2. Реклама как товар.
3. Понятие и виды конкуренции. Конкуренция на рекламном рынке. Использование конкурентных стратегий.
4. Специфика продвижения услуг рекламного агентства. Стимулирование сбыта рекламной продукции.
5. Исследование эффективности рекламоносителей.
6. Тестирование рекламной продукции.