Автоматизиров процесс работы – контоль продаж
Покрытие процесса продажуправление контактами (contact management) - все виды контактов и история контактов; работа с клиентами (account management), включая все действия, связанные с клиентом; ввод заказов от клиентов; создание коммерческих предложений.
Функциональность управления продажамиВ функционале данного модуля: анализ "трубы продаж" (pipeline analysis) - прогнозирование, анализ цикла продаж, региональный анализ, запланированная и произвольная отчетность. Управлять последовательными процессами через все каналы работы с клиентами.
Функционал для продаж по телефону (telemarketing/ telesales)Детально: создание и распределение списка потенциальных клиентов, автоматический набор номера, регистрация звонков, прием заказов.
Управление временем (time management)В том числе: календарь/планирование как индивидуальное, так и для группы (в большинстве случаев сегодня это Microsoft Outlook), электронная почта.
Функционал поддержки и обслуживания клиентов (support and service requests)
Детально: регистрация обращений, переадресация обращений, движение заявок от клиента внутри компании, отчетность, управление решением проблем, информация по заказам, управление гарантийным/контрактным обслуживанием.
Функционал маркетинга (marketing)Детально: управление маркетинговыми кампаниями, управление потенциальными сделками (opportunities management), маркетинговая энциклопедия (полная информация о продуктах и услугах компании) интегрированная с Internet, конфигуратор продукции, сегментация клиентской базы, создание и управление списком потенциальных клиентов.
Функционал для топ-менеджментаВ том числе расширенная и легкая в использовании отчетность.
Функционал интеграции с ERP системами (финансовыми системами)В том числе: интеграция с бэк-офисом, внешними данными. Данный функционал необходим для обеспечения возможности передачи и синхронизации данных между несколькими системами, использующимися в компании.
Функционал синхронизации данныхВ том числе: синхронизация с мобильными пользователями и многочисленными портативными устройствами, синхронизация внутри компании с другими базами данных и серверами приложений.
Функционал электронной торговлиУправление сделками через Интернет, включая приложения B2B и B2C.
Функциональность для мобильных продажВ том числе: генерация и работа с заказами, передача информации торговым представителям вне офиса в режиме реального времени через мобильные устройства.
Система мобильной торговли
q Программное обеспечение состоит из серверной части и мобильной части (работает на коммуникаторе мобильного сотрудника) “Клиент-Коммуникатор”.
q Серверная часть включает в себя
q коммуникационный модуль MAS (Mobile Application Server)
q одно или несколько автоматизированных рабочих мест для офисных работников АРМ «Менеджер».
q базу данных
Мобильные продажи, мобильная торговля — подход к организации бизнес-процесса работы с торговыми точками, подразумевающий высокую степень автоматизации и активное использование КПК, ТСД, смартфонов и аналогичных мобильных устройств. На практике так же часто называют само программно-аппаратное решение для организации мобильной торговли.
В более широком смысле мобильные продажи могут пониматься как мобильная коммерция вообще (включая сегмент B2C) — когда в процессе продаж так или иначе задействована сотовая связь и мобильные устройства (например продажа контента, мобильные сайты Интернет-магазинов, расчеты с помощью SMS)
Устройства В настоящее время в системах мобильных продаж используются в основном стандартные коммерческие КПК с инсталлированным дополнительным ПО, позволяющем получать данные по остаткам товара на складе продавца, актуальным ценам, скидкам, список клиентов, дибиторскую задолженность и оправлять сформированные заказы через мобильную связь (или через USB-интерфейс — при визите в офис) непосредственно в программу ведения бухгалтерского или управленческого учета.
Основные составляющие системы:
· Серверная часть — устанавливается на офисный компьютер. Предназначена для обмена данными с клиентскими частями системы, установленными на КПК мобильных сотрудников. Серверная часть системы PalmOrder взаимодействует с офисной учетной системой.
· Платформа исполнения мобильного приложения. Устанавливается на КПК. В зависимости от конфигурации выполняет функции сбора заказов, прямых продаж, мерчендайзинга и т.д. Может обмениваться данными с серверной частью как в офисе, так и удаленно.
· Конфигурация. Устанавливается на КПК, является непосредственно описанием конкретного мобильного приложения.
· Конфигуратор. Инструмент для создания конфигураций, исполняемых на КПК.