Лояльность – скидки и купоны
Программа лояльности — комплекс мероприятий, основанный на применении различных маркетинговых инструментов, для повторной продажи услуги в будущем, либо продажа дополнительных услуг для клиентов, однажды воспользовавшихся услугами компании.
Проводится с целью повышения лояльности клиентов, в основном на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта приобретённого товара. При дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и/или заинтересовавших его товарах и услугах. При интеллектуальном накоплении данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно повышение его лояльности через предоставление ему тех услуг, которыми он интересуется. Например, онлайн-магазин Ozon.ru на основании анализа покупок клиента показывает авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его.[1] В магазинах, использующих технологию RFID планируется вводить аналогичные сервисы.[2]
Мгновен покупка и мгнов оплата
Оплата с помощью мобильных сервисов
Покупки с помощью телефона. Принцип работы:
1. На сайте магазина вводится номер телефона (на стадии заполнения профиля при регистрации или в форме заказа товара)
2. Через агрегатора платежей магазин направляет запрос с суммой и номером телефона
3. Абоненту (покупателю в магазине) поступит SMS сообщение с данными о покупке: Указывается товар, сумма к оплате.
4. Если абонент соглашается с оплатой, то он отвечает на SMS.
5. Система магазина получает запрос от агрегатора на успешное выполнение операции оплаты.
Рынок appstore
Как в App Store, так и в Android Market существует несколько витрин. Аналитическая компания Distimo, проводившая исследование по эффективности продвижения приложений на различных платформах, в App Store выделила New and Noteworthy и Staff favorites. Популярный раздел What`s hot они не стали учитывать, поскольку в него попадают лишь те приложения, которые уже и так популярны. Что касается Google Android Market, то в его случае анализировалась категория приложений Staff Picks.
Ограничения, связанные с пропускной способностью сетей и видом самих устройств. Сети третьего поколения обещают пропускную способность, сопоставимую с пропускной способностью проводного Интернета, однако сегодня она достигает в лучшем случае 19,2 Кб/с. Впрочем, ситуация должна улучшиться совсем скоро - с введением в коммерческую эксплуатацию сетей GPRS. Размеры экрана. С этим аспектом проблемы придется мириться всегда. Даже с увеличением экрана мобильного телефона, улучшением его технических характеристик, он все равно останется маленьким. Не слишком удобным будет и набор текста.
Мобильная реклама и QR коды
Мобильная реклама — новый, уверенно набирающий популярность канал коммуникации с колоссальной аудиторией: по прогнозам корпорации Nokia, к началу 2009 года число владельцев мобильных устройств во всем мире превысило 4 млрд.
Спрос на мобильную рекламу сформировался под влиянием двух обстоятельств: кризиса традиционных масс-медиа, которые при высокой стоимости размещения рекламы стали уступать по эффективности альтернативным каналам, и бурного развития мобильных технологий, которое знаменовалось появлением функциональных мобильных устройств с хорошими возможностями передачи информации и доступом в интернет.
Что же делает мобильную рекламу столь привлекательной для брендов? Во-первых, это уже упоминавшийся широкий охват. Во-вторых, отличный потенциал для таргетинга и адресного взаимодействия с целевой аудиторией в онлайн-режиме. В-третьих, столь долгожданная возможность оценки эффективности каждого рекламного контакта: сегодня это, пожалуй, единственный медиаканал, который позволяет видеть статус доставки информации до потребителя. В-четвертых, персонифицированность рекламного контакта: поскольку сотовый телефон — вещь личная, это создает у потребителя ощущение индивидуального обращения, что для него более ценно. Наконец, ATAWAD: мобильный телефон — единственный предмет, который человек постоянно носит с собой, и потому пользователь доступен «Any Time, Any Where, Any Device».
Здесь стоит, однако, сказать о потенциальной аудитории. Мобильной связью сегодня пользуются все без исключения возрастные и социальные группы, но, как показывает мировой опыт, наиболее восприимчивы к мобильной рекламе люди в возрасте от 18 до 34 лет. Это в основном бизнес-пользователи и так называемые «ранние энтузиасты» — любители новинок, первыми приобретающие инновационные продукты. Как известно, именно эти группы наиболее ориентированы на активное потребление большинства товаров и услуг.
Сейчас на рынке доминирует SMS-реклама — 66%, затем идут сервисы WAP-push (получение ссылок на обновленные страницы WAP-портала) и WAP-сайты — по 12%. В ближайшие три-четыре года SMS-реклама, скорее всего, сохранит свои позиции, однако постепенно ситуация будет меняться, и другие технологии потеснят SMS.
Разработчики QR CODE японская компания «Denso-Wave », в 1994 году была придумана система «quickresponse» (QR)позволяющая заложить в КОД практически любую информацию. Основное достоинство QR CODE — это легкое распознавание сканирующим оборудованием (в том числе и фотокамерой мобильного телефона), что дает возможность использования в торговле, производстве, логистике, Рекламе и маркетинге. Этот двухмерный штрих-код можно размещать на любых объектах и предметах — упаковке, товарах, плакатах, в СМИ, на билбордах, стенах, заборах и т.д. Абонент фотографирует код сотовым телефоном и получает ссылку на рекламный ролик или какую-то информацию. К 2000 году QR CODE получил признание и начал активно использоваться компаниями. QR это эволюция привычного нам штрих кода, и в скором времени мы будем использовать его повсеместно, как сейчас его используют мировые индустриальные гиганты. Есть несколько хороших ресурсов, которые позволят вам без труда сделать свой QR CODE с любой информацией. Основное достоинство QR-кода — это легкое распознавание сканирующим оборудованием (в том числе и фотокамерой мобильного телефона), что дает возможность использования в торговле, производстве, логистике. Сегодня QR-коды больше всего распространены вЯпонии, стране, где штрих-коды пользовались такой большой популярностью, что объем информации, зашифрованной в коде, вскоре перестал устраивать индустрию.
Наибольшее признание он получил среди пользователей мобильной связи — установив программу-распознаватель, абонент может моментально заносить в свой телефон текстовую информацию, добавлять контакты в адресную книгу, переходить по web-ссылкам, отправлять SMS-сообщения и т. д.
Спецификация QR кода не описывает формат данных. Наиболее популярные программы просмотра QR кодов поддерживают такие форматы данных: URL, Закладка в браузер, Email (с темой письма), SMS на номер (c темой), MeCard, vCard, географические координаты. Также некоторые программы могут распознавать GIF, JPG, PNG или MID файлы меньше 4KB и зашифрованный текст, но эти форматы не получили популярности.
40. Виды мобильных платежей.Бесконтактные платежи NFC.Микро макро платежи
Минимальная и максимально допустимая сумма транзакции при помощи сервиса «Google Checkout» лимитируется продавцами и поставщиками услуг, уведомление об этом будет появляться в верхней части страницы. В случае, если лимит исчерпан, все оставшиеся средства будут перенесены для платежа на следующий месяц.