Мотивация сотрудников к улучшению качества и эффективности работы.
Тренинг «Командообразование» способствует формированию команды профессионалов, и созданию командного духа людей, готовых творить на благо и развитие родного предприятия.
Тренинг «Этапы продаж» призван научить продавать все: от летних тапочек до танков. Не важно, что продавать, главное - как продавать. Участники тренинга продаж знакомятся с ключевыми этапами процесса продажи: контакт с клиентом, анализ потребностей клиента, эффективная презентация товара, работа с возражениями и сомнениями, завершение сделки, сервисное обслуживание.
План проведения тренинга:
1) Вводная часть.
2) Теоретическая часть.
3) Ситуационные задачи.
4) Ролевые игры.
5) Кофе-брейк.
6) Работа в группах.
7) Заключение.
Таблица 2 − Статья затрат проведения тренинга
Затраты 1 тренинга, руб. | |
Дополнительная литература | |
Вспомогательные материалы | |
Аренда помещения | |
Услуги тайного покупателя | |
Итого 13500 |
− День клиента
План проведения «Дня клиента»:
1) Подготовительная часть (заказ пригласительных, рассылка, заказ ведущего, подготовка зала)
2) Ознакомление персонала со сценарием
3) Встреча гостей.
4) Показ новой коллекции.
5) Проведение конкурсов.
6) Вручение призов.
7) Номинирование «Мистер Zolla» и «Мисс Zolla».
Данное мероприятие планируется на март месяц. Цель проведения мероприятия − это показ новой коллекции весна-лето. Постоянным клиентам будут разосланы пригласительные на мероприятие. В дефиле будут участвовать, как и модели, так и сотрудники, изъявившие желание. Для проведения праздника будет приглашен ведущий, который будет вести праздничную программу. Для гостей мероприятия будут организованы конкурсы, и каждый из присутствующих гостей сможет получить подарок. В конце программы будут номинированы «Мистер Zolla» и «Мисс Zolla».
Таблица 3 − Статьи затрат проведения «Дня клиента»
Затраты | Цена, руб. |
Оформление приглашений + рассылка | |
Подарки | |
Оформление зала | |
Услуги ведущих | |
Итого 15000 |
− Корпоративная поездка на теплоходе (день рождения компании).
План проведения праздника «День рождения компании»:
1) Вступительное слово директора.
2) Вручение дипломов.
3) Программа тамады.
4) Игры, конкурсы.
5) Вручение призов.
6) Дискотека.
В 2012 году компании исполняется 5лет. Юбилей проводится на теплоходе. Планируются различные конкурсы, игры. Участвующие в конкурсах получат подарки. Завершающий этап программы это зажигательные танцы с ведущим и DJ.
Таблица 4 − Статьи и затраты проведения праздника «День рождения компании»
Затраты | Цена, руб. |
Заказ теплохода | |
Провизия | |
Праздничное оформление | |
Услуги ведущих, Тамада | |
Подарки + дипломы | |
Итого 52000 |
− Лучший продавец года.
План проведения конкурса:
1) Поздравление победителей конкурса.
2) Вручение дипломов.
3) Концертная часть.
4) Фейерверк.
Данное мероприятие планируется провести в конце декабря 2011 года. Цель проведения мероприятия - подведение итогов работы за год и награждение персонала дипломами. Развлекательная часть – концерт, организованный силами сотрудников компании.
Таблица 5 − Статьи затрат проведения конкурса «Лучший продавец года»
Затраты | Цена, руб. |
Вспомогательные материалы | |
Подарки | |
Аренда | |
Итого 21000 |
В 2011 году планируется увеличении выручки на 20% за счет увеличении покупателей на 20%. Как следствие увеличении популярности ТЦ «Кольцо» и бренда компании.
Таблица 6 − Экономическое обоснование предложенных рекомендаций
Показатели | Единицы измерения | 2010 год | 2011 год (прогноз) | Отклонения |
Выручка | Руб. | |||
Покупатели | Чел. | |||
Продано в ед. | Количество |
Посетители | Человек | |||
Средняя цена | Руб. | |||
Конверсия | % | 9,7 | 9,7 | |
Вещь чек | % | 1,32 | 1,17 | -11 |
Торговая надбавка | Руб. | |||
Прибыль | Руб. | |||
R продаж | % | |||
Издержки обращения. | Руб. | |||
Себестоимость покупаемой продукции | Руб. |
Конверсия остается на прежнем уровне, так как показатель выше среднего (относительно других магазинов). Ставим задачу перед персоналом удержать данный показатель. Темп прироста количества покупок больше чем темп прироста единицы товара, следовательно, и показатель «вещь чек» уменьшается на 11%. Издержки обращения увеличиваются за счет аренды и зарплаты. Прибыль увеличивается на 32%, так как издержки обращения увеличиваются незначительно.
Рентабельность продаж увеличивается благодаря более быстрому темпу прироста прибыли над выручкой.
Благодаря сбалансированному увеличению выручки и незначительным изменениям издержек обращения в 2011 году нам удастся увеличить прибыль на 32%, рентабельность продажи на 2%.
Сущность экономической эффективности мероприятий заключается в определении соотношения полезного эффекта (результата) и затрат на их достижение.
Заключение
В заключении указывают выводы и предложения, соответствующие материалу, изложенному в работе. Не допускаются выводы общего порядка, не вытекающие из результатов и содержания выпускной квалификационной работы. Этот раздел состоит не более чем из десяти пунктов. Общий объем − 1-2 страницы.