Продвижение и рассылка статей

Наиболее экономичный способ распространить информацию — это позволить другим людям сделать это за вас. Если вы можете составить убедительный рассказ, запишите его в качестве пресс-релиза и разошлите по онлайн- и офлайн-каналам. Машины распространения статей, такие как PRWeb (prweb.com), помогут вам распространить пресс-релизы по всему миру. Если история достойна упоминания, вы получите возможность создать много внешних ссылок с небольшими усилиями.

Списки подписчиков

Ваш список подписчиков может быть одним из ваших наиболее ценных ресурсов. Любой, кто подписывается на ваш список рассылки, уже был на вашем веб-сайте и достаточно заинтересован в получении какой-либо информации. Это определяет их как дружелюбных потенциальных клиентов для любого сообщения, которое вы выбрали для передачи.

Я подписываюсь на дюжины рассылок интернет-маркетологов не потому, что я искренне заинтересован в продуктах, а потому, что мне нравится видеть разнообразие подходов, которые демонстрируют люди. Я продолжаю удивляться тому, как часто лучшие маркетологи придумывают новые предложения.

Не принимайте внимание членов вашей подписки как должное. Уважайте время своих читателей, поэтому поддерживайте свой контент свежим и интересным, иначе они могут отказаться от подписки.

Предыдущие клиенты

Еще один простой и очевидный метод — это просто разослать информацию тем людям, которые раньше делали у вас покупки. Будучи знакомыми с вашей маркой, они уделят вашей информации больше внимания и гораздо скорее, чем среднестатистический новый потенциальный клиент, купят снова.

Списки подписчиков сторонней организации

Пока у вас нет собственного приличного списка, подумайте об использовании чужого. Я очень успешно продвигал продукты, используя этот метод. Всегда должна присутствовать взаимная выгода, так что подумайте о том, чтобы предложить эксклюзивную скидку списку вашего партнера, или договоритесь на партнерский раздел прибыли с вашим партнером. (Я предпочитаю делать и то и другое, так что всегда в выигрыше.)

Сообщения электронной почты могут быть пересланы за пределы изначального списка получателей. Программное обеспечение для рассылок, например лидер отрасли Aweber (aweber.com), может сказать вам, сколько раз было открыто распространенное сообщение. Если вы создаете сообщение с вирусной ценностью, оно может быть открыто большим количеством людей, чем вы изначально планировали.

Электронные книги

Еще один потенциальный вирусный канал — это старая добрая электронная книга в формате PDF. Она может принести вам отличную прибыль. Вместо того чтобы описывать ваши «Десять лучших советов» на целевой странице, подумайте о том, чтобы описать их в текстовом процессоре и раздавать бесплатно всем, кто подписывается на вашу новостную рассылку. Убедитесь в том, что она следует правилам хорошего контента (целевая, доступная и интересная), содержит правильно указанную марку и включенные призывы к действию, которые ссылаются на конкретные целевые страницы. Полезная электронная книга может распространиться по всему миру и ее могут увидеть большее количество людей, чем то, к которому вы можете обратиться с помощью создания ссылок вручную.

YouTube

YouTube (youtube.com) — это не только вторая по загруженности поисковая машина в мире (после Google), но также и отличный способ обратиться к людям, которые «просто смотрят». Сделать и опубликовать видеоконтент дешевле, чем что-либо другое. Увлекательный и ценный видеоконтент может стать вирусной рекламой и охватить гораздо больше потенциальных клиентов, чем простая веб-страница. Не забудьте добавить ко всем видеороликам ваши ключевые слова и включить ссылки на ваши целевые страницы.

Продолжайте!

Итоговый шаг вашей стратегии веб-сайта — это вернуться и проделать все это снова. Итогового шага нет. Пока существуют новые рынки, к которым вы можете обратиться с новыми предложениями, или пока вы можете сегментировать и обновлять ваши существующие рынки, чтобы обратиться к ним более точно, у вас есть возможности охватить больше людей, создать новые последовательности и продолжить улучшать ваши коэффициенты конверсии.

Каждый час, который вы вкладываете в поиск ключевых слов, написание контента, создание ссылок, создание списков, продвижение, публикацию в Твиттере и блогах и просто в присутствие, только увеличит ваш вклад в огромный банк интернет-маркетинга. Дерзайте.

Создание расширенного маркетингового веб-сайта, использующего новый концентрический подход, гарантированно принесет вам больше трафика и повысит ваши коэффициенты конверсии. Теперь, когда у каждой страницы есть один закономерный следующий шаг, легко отслеживать конверсию в деталях.

Вам следует регулярно проверять уровни переходов по ссылкам в каждой череде страниц в каждой последовательности. Так как успех — это функция трафика и конверсии, необходимо минимизировать «утечки» из вашей системы интернет-маркетинга. Последняя глава представляет приемы постепенной оптимизации коэффициента конверсии любой страницы и предлагает бесплатный инструмент от Google, который облегчает тестирование альтернативного контента и достижение значительных и убедительных улучшений.


Наши рекомендации