Использование рекламы вне сайта

Старомодные рекламные баннеры давно утратили популярность, теперь используются адресные методы. Поскольку баннеры используют грубый поверхностный подход, их стоимость в расчете на тысячу показов значительно упала по сравнению с концом 1990-х годов.

Большинство рекламодателей могут получить неплохие результаты, размещая рекламные объявления через Adwords или Facebook. Причина в том, что большинство рекламодателей нацелено на ступень 2 и выше. Они заинтересованы в продажах, поэтому гоняются за самыми активными потенциальными клиентами, которые стоят выше на лестнице узнавания. Большинство не знает, как работать со ступенью 1, а ступень 0 для них — это полная тайна.

Когда вы продвигаете новое решение на ступени 0, как в случае Bolwell, баннерная реклама работает на вас. Единственная задача, которую вам нужно выполнить на ступени 0 — это показать существование проблемы. Таким образом, Bolwell может создать ряд рекламных баннеров и разместить их на существующих сайтах, связанных с трейлерами, по низкой цене, прямо на виду у своего целевого рынка. При достаточно широкой кампании марка может стать узнаваемой.

Эти баннеры должны всего лишь возбудить интерес читателя, достаточный, чтобы щелкнуть на них. Они могут показать футуристический дизайн Edge. Другой классический подход — объявление новых преимуществ, таких как «Самый аэродинамичный трейлер из тех, что вы можете купить», «Прицепите к обычной машине с четырехцилиндровым двигателем» или «Выбран самым лучшим новым продуктом на…». Компания может протестировать ряд доводов и выбрать приносящий наибольший коэффициент переходов по баннеру.

Партизанский маркетинг вне сайта

Если вы уделяете внимание ссылкам, стоит погнаться за двумя зайцами сразу. Продвигая новый продукт на ступени 0, совместите создание ссылок с откровенной рекламой.

У Bolwell есть ряд форумов, посвященных отдыху в трейлерах. Можно поискать людей, жалующихся на определенные неудобства (или отсутствие чего-либо) или задающих вопросы о возможностях продуктов, и добавить рекламный контент, который сообщает о революционных свойствах Edge. Этот форумный контент должен быть информативным, а не продающим. Реклама — это нормально, так же, как и размещение постов под вашим настоящим названием марки, реклама работает, пока вы размещаете достоверную информацию.

Помните, что посты на форумах могут быть довольно старыми, и вы легко добавите свой контент внизу страницы. Если пост содержит ссылку на ваш собственный сайт, у вас есть мгновенная обратная ссылка со страницы, которая и авторитетна и релевантна. Если у нее хороший PageRank, это прекрасно.

Как создать контент для нового продукта

Как упоминалось ранее, отзывы и ЧаВО могут предоставить насыщенный контент для «длинного хвоста», помогая обратиться к конкретной проблеме или к фразе типа «Как мне…» Сайт Edge будет использовать одну страницу ЧаВО при запуске, которую, возможно, следует распределить по остальным страницам, когда количество контента будет расти.

Отзывы также предоставляют ценные независимые подтверждения, особенно полезные на ступени 4, когда вы хотите убедить кого-то поверить в преимущества вашего решения. Но с совершенно новым продуктом Bolwell не имеет списка предыдущих покупателей, у которых он может найти контент для веб-сайта. Где он может найти контент в виде отзывов?

Я посоветовал им установить видеокамеру на мероприятии, посвященном выходу продукта (которое проходило на крупной торгово-промышленной выставке). На этом мероприятии посетители получат первые впечатления от этого дома-автофургона космической эры и смогут оценить его уникальный дизайн и вместимость.

В момент восхищения производитель должен поставить потенциального клиента перед видеокамерой, получить достоверную реакцию на продукт. При этом полезно задать несколько коротких вопросов, вроде: «У вас есть трейлер?», «Какая это модель?» и «Что вы думаете о новом Edge?».

Bolwell может затем разместить эти короткие клипы на YouTube (www.youtube.com/) и убедиться, что они помечены названием нового бренда, так же как и любыми другими названиями марок или ключевыми словами, упомянутыми в клипе.

Замечание

Видео легче воспринимается, чем текстовый контент. Серия коротких клипов о новом продукте может вызвать сильную эмоциональную реакцию. YouTube — вторая поисковая машина в мире (по числу запросов) после Google, но у него крошечная по сравнению с Google, база данных. Прибавьте к этому тот факт, что Google начал размещать результаты с YouTube на первой странице обычных результатов, и это создает чрезвычайно сильный маркетинговый канал (который в настоящее время недостаточно используется).

EasySpeedy

EasySpeedy предоставляет высококачественные услуги неадминистрируемого хостинга в защищенном центре обработки данных в Копенгагене, Дания. Его главная отличительная черта — возможность комбинировать выделенные серверы и облачное хранение данных в любом сочетании. Рисунок 5.12 показывает дизайн домашней страницы, продвигающей гибкость услуги и суб-бренд «myPrivateNetwork».

Использование рекламы вне сайта - student2.ru

Рис. 5.12. Дизайн домашней страницы EasySpeedy использует «супер-колонтитульный навигатор», дающий насыщенные ключевыми словами ссылки на целевые страницы сайта

Наши рекомендации