Проблема: как продать услугу, если никто не знает о вашем существовании

На предыдущем веб-сайте Кристофа была страница, на которой перечислялись все его услуги: от составления юридических документов до написания любовных писем и набора текста. Как мы знаем, большое количество тем на одной странице не способствует попаданию в высшие результаты у поисковых машин ни по одной из них. Решение в множественности.

Проблема современного писаря в том, что он последний представитель этой профессии. Большинство людей во Франции могут только догадываться о существовании такой профессии, им в голову не придет искать услуги Кристофа в google.fr. (Веб-сайт Кристофа существует несколько лет, но он не уверен, что сайт привлек хотя бы одного клиента!)

Где находится рынок?

В случае Кристофа мы можем отбросить все ступени от 3 и выше, потому что практически никто не знает, что его профессия все еще существует. Его потенциальные клиенты застряли на ступенях 0 и 1. Им неизвестны решения, которые могут им помочь, так что они, скорее всего, обратятся к Сети в поисках совета.

Замечание

Начните с самой высокой ступени на лестнице узнавания, на которой, как вы знаете, есть рынок и к которой вы в настоящее время не обращаетесь.

Начнем со ступени 1 и решим, какие вопросы возникают в умах людей и могут ли эти люди стать целевой аудиторией Кристофа. Так как язык сайта французский, я не проводил поиск ключевых слов. Вместо этого я спросил Кристофа о том, для чего обращаются к нему люди, каковы их потребности и какая требуется помощь для удовлетворения этих потребностей?

Применение семантической матрицы

Вот еще один пример, в котором семантическая матрица должна пригодиться. Структура в этом случае следующая:

(Помощь с…)*(Вид документа)

В категорию «Помощь с …» я бы включил:

■ «Как написать…»;

■ «Правильный способ…»;

■ «Формат для…»;

■ «Советы о написании…».

Кристофу известны виды документов, для написания которых к нему обращаются, так что ему всего лишь нужно создать набор целевых страниц, соответствующих максимально широкому кругу запросов.

Так как у вариантов «как» близкие значения, создание отдельной страницы для каждого случая может дать несколько очень похожих страниц. Это не станет проблемой, если рынок поискового запроса достаточно велик (как показывает поиск ключевых слов) и у вас есть ресурсы для создания уникального контента. Если конкуренция не слишком высока, добавьте все комбинации на страницу, посвященную конкретному типу документа, другими словами, разместите «как написать любовное письмо» плюс «советы по написанию любовных писем» и т. п. на одной странице.

Замечание

Google не одобряет повторяющийся контент. Он игнорирует более свежие версии и включает в результаты только «оригинальные».

К счастью, наш клиент — человек, подходящий для этого контента. Он знает свой предмет вдоль и поперек и может написать любой текст. Поскольку страницы Кристофа адресованы аудитории со ступени 1, для него важно:

■ подчеркнуть важность правильной формы или стиля документа;

■ упомянуть возможные последствия от неправильного исполнения (создание напряжения);

■ описать, что хороший пример документа должен делать, упомянуть, что он должен включать и дать несколько образцов или общих советов. Это подчеркнет важность правильного составления или оформления документа и докажет компетентность автора в этой области;

■ написать контент, который создает впечатление, что в искусстве написания успешного документа существуют профессиональные тонкости, это подчеркнет необходимость получения высококвалифицированной помощи;

■ создать ссылку или дать описание контента ступени 4, объясняющего, по какой причине следует обратиться к профессионалу;

■ и наконец, призвать клиента к действию (ступень 5), пригласить посетителя связаться с Кристофом.

Me2Solar

Me2Solar — это новый бренд, продвигающий на рынок портативные зарядные устройства на солнечных батареях, предназначенные для подзарядки мобильных устройств. Они имеют множество типоразмеров и предназначены для различных устройств.

Маленькие модели удобны для отдыхающих, которые хотят заряжать телефоны, навигаторы и планшеты в любом месте, не таская с собой множество переходников и тяжелых зарядных устройств.

Большие модели разработаны для путешественников и исследователей, которые могут с помощью них заряжать спутниковые телефоны и другое жизненное важное оборудование.

Веб-сайт Me2Solar подчеркивает потребительские качества товара в сочетании с изящным дизайном и простотой использования, как показано на рис. 5.7.

Наши рекомендации