Доверенность, оформленная в салоне-магазине МТС

Любой клиент МТС – физическое лицо, ПБОЮЛ имеет право при первичном подключении, а также в процессе последующего обслуживания без обращения в нотариальную контору, назначить доверенных лиц для получения услуг в салонах-магазинах МТС.

Для оформления доверенности клиент должен обратиться с удостоверением личности в один из салонов-магазинов МТС. При оформлении доверенности клиент указывает Ф.И.О. доверенного лица, его данные, и перечень услуг, которые могут быть оказаны при его обращении (перечень услуг может быть ограничен).

В дальнейшем идентификация лиц, представляющих данную доверенность в салоне-магазине, производится по данным, внесенным в АСР при оформлении доверенности. К этим данным могут относиться:

- паспортные данные полностью (в случае, если есть возможность получения такой информации);

- дата рождения и место регистрации (если клиент не помнит всех данных своего доверенного лица).

На каждый договор клиент может назначить неограниченное количество доверенных лиц. Гражданин может выступать доверенным лицом по нескольким договорам, независимо от их владельцев. Данную доверенность клиент оформляет бесплатно.

Полный перечень услуг, которые могут быть оказаны доверенному лицу по доверенности МТСнеобходимо уточнять вСУЗ.

Смена владельца

СУЗ: Условия обслуживания\Процедуры\Единые процедуры обслуживания ЕЦКС "Мобильный"\ТБД - Алгоритмы ООКМС\Смена владельца

Переоформление договора возможно только через написание заявления в салоне-магазине.

Стоимость услуги зависит от действующего тарифного плана на номере, по которому производится смена владельца.


Условия для смены владельца

Для переоформления договора необходимо присутствие двух сторон (при смене владельца договор не может быть подписан с двух сторон одним и тем же лицом согласно гражданскому кодексу РФ ст. 182 п. 4), за исключением обращений Пользователя для замены SIM-карты с последующей сменой владельца/ Обращения Пользователя для смены владельца (без замены SIM-карты).

Необходимо рекомендовать обращаться в салон-магазин МТС после 5-го числа месяца (после завершения периода проведения биллинга).(Важно!Клиенту необходимо озвучить адреса СМ, по которым он может обратиться).

Баланс счета должен быть не менее стоимости услуги «Смена владельца». При наличии задолженности по одному из л/с передающей стороны (любой л/с клиента), необходимо оплатить долг, иначе переоформление договора невозможно.

Смену владельца можно провести в любом салоне РТК на территории РФ (независимо от домашнего региона подключения).

Предоставляется на всех ТП (за искл.ТП Дилер).

Для клиентов МР Центр предупредить о том, что услуга «Черный список» удалится на прежнем номере, профиль Клиента (и все списки) удаляются с платформы.

Остаток денежных средств сохраняется на лицевом счете и переходит к принимающей стороне.

При смене владельца для принимающей стороны (нового клиента) сохраняются все условия договора, существовавшие на момент заключения соглашения о приёме-передаче прав и обязанностей по договору, за исключениемуслуги«Международный и национальный роуминг», «Международный доступ». Банковские услуги, привязанные к номеру телефона, например, Автоплатеж, SMS-банк ИНФО, Мобильный банк и др. автоматически не отключаются. Номер клиента выходит из Программы МТС Бонус, все накопленные баллы обнуляются, восстановить их невозможно. Если новый владелец желает участвовать в программе, он должен подать заявку на регистрацию.

Срок смены владельца – от 1 до 10 дней, после проведения всех действий по переоформляемому номеру.

Алгоритм ответа

Первичное обращение
ШАГ 1 Уточнить номер, на котором клиент желает произвести смену владельца. Выяснить, с кого на кого клиент желает переоформить договор.
ШАГ 2 Сообщить клиенту стоимость услуги "Смена владельца".
ШАГ 3 Ознакомить клиента с условиями процедуры: - Процедура смены владельца производится при передаче одним лицом другому лицу прав и обязанностей по договору на оказание услуг сотовой связи.Передачу прав собственности на радиотелефоны МТС не производит. - Смену владельца можно провести в любом салоне РТК на территории РФ (независимо от домашнего региона подключения). - Для переоформления договора необходимо присутствие двух сторон (при смене владельца договор не может быть подписан с двух сторон одним и тем же лицом согласно гражданскому кодексу РФ ст. 182 п. 4), Исключение: 1. Обращение Пользователя для замены SIM-карты с последующей сменой владельца/ Обращения Пользователя для смены владельца (без замены SIM-карты) - Передающая и принимающая стороныподписывают Акт приема-передачи прав и обязанностей в 3-х экземплярах. Один экземпляр Акта передается передающей стороне. - С новым владельцем номера (принимающая сторона)заключается новый Договор с МТС в 2-х экземплярах. Один экземпляр Договора передается новому владельцу номера. Бланк заявления на подключение дляЮЛна сайте (Заявление 1.1), для ФЛ на сайте (Заключение договора). - Предоставляется на всех ТП, кроме ТП Дилер.
ШАГ 4 Озвучить список услуг, которые НЕ будут сохранены после смены владельца: Международный и национальный роуминг и международный доступ, услуга "Вторая память". Номер клиента выходит из "Программы МТС Бонус"- все накопленные баллы обнуляются, восстановить их невозможно. Банковские услуги, привязанные к номеру телефона, например, Автоплатеж, SMS банк ИНФО, Мобильный банк и др. автоматически не отключаются. По особенностям других услуг необходимо смотреть информацию в описании конкретной услуги.
ШАГ 5 Рекомендовать обращаться в салон-магазин МТСпосле 5-го числамесяца (после завершения периода проведения биллинга) (Важно!Клиенту необходимо озвучить адреса СМ, по которым он может обратиться). С 24.08.2016г. открыта возможность смены владельца с ФЭА (принимающей стороны). Переход с ФЭА возможен при следующих вариантах: с ФЛ/ИП на ЮЛ/ИП*, с ЮЛ/ИП на ЮЛ/ИП*. *Только в случае наличия у ИП (принимающей стороны) ФЭА. От передающей стороны заявления на мену владельца не принимаются.
ШАГ 6 Перечислить список необходимых документов для оформления смены владельца. Для физических лиц: В случае, если у передающей стороны нет возможности лично обратиться в салон магазин, клиенту можно порекомендовать следующие выходы: 1. Зарегистрировать sim-карту на себя как на пользователя. См. процедуру Замена SIM-карты пользователю с возможностью последующей смены владельца номера 2. Обратиться в салон-магазин с доверенностью от передающей стороны.
ШАГ 7 Создать СЗ Siebel.

ВНИМАНИЕ! Если данная информация из алгоритма клиенту не будет озвучена – сотруднику при прослушивании диалога применяется маркер неначисления - 10% (Несоблюдение логики скрипта)!

Замена SIM-карты

СУЗ:Условия обслуживания\Единые процедуры обслуживания ЕЦКС "Мобильный"\*ТБД - Процедуры ООКМС\Замена SIM-карты

Замена/восстановление SIM-карты производится бесплатно.

Обратите внимание!Замена SIM-карты производиться только при наличии д/с ср-в с учетом порога блокировки:

- Если авансовый метод расчета, то при наличии положительного остатка на балансе.
- Если кредитный метод расчета, то при наличии неизрасходованного кредитного лимита.

При наличии блокировки «Проверка» замена SIM-карты также возможна только после погашения всех задолженностей на лицевых счетах, оформленных на данного клиента.

Наши рекомендации