Список обязательной и дополнительной литературы.
Основная:
5. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию.-СПб: Питер,2001.-256с.
6. Вуд, Мэриан Берк. Маркетинговый план: практическое руководство по разработке.: Пер. с англ.-М.:Издательский дом «Вильямс»,2005.-352с.
7. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Часть I. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2002. – 304 с.
8. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Часть II. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2002. – 312 с.
9. Корольков Е.М. Организация маркетинга на предприятии. – Тамбов: Изд-во Тамбовского государственного университета, 2006 г.
10. Медведев П. Организация маркетинговой службы с нуля. – СПб: Изд-во «Питер», 2006
11. Джон О`Шонесси Принципы организации управления фирмой. – 2009 г.
12. Хибинг-мл. Р.,Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство.-3-е изд.-м.:Эксмо, 2007.-832с.
13. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник для бизнес-школ. – М.: НОРМА, 2008 – 384 с. http://www.znanium.com/bookread.php?book=159646, ЭБС http://znanium.com
14. Данько Т.П. Управление маркетингом/Учебник/Т.П.Данько – 3-е изд., перераб и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009 – 363 с. http://www.znanium.com/bookread.php?book=124825
Дополнительная:
9. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 1999. – 703 с.
10. Волкова К.А., Казакова Ф.К. Предприятие. Положения об отделах и службах. Должностные инструкции. – М.: «Изд. «Экономика», 2000. – 321 с.
11. Диксон П.Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. – 560 с.
12. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 496 с.
13. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Пер. с англ. – 2-ое европ. изд. – К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 1998. – 1056 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: ПитерКом, 1998. – 896 с. (серия «Теория и практика менеджмента).
15. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Пер. с англ. под ред. В.Б.Колчанова – СПб.: Питер, 2004. – 800 с.
16. Маркетинг / Под ред. А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 560 с.
17. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА М, 1999. – 336 с.
18. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – 4 изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 696 с.
19. Kotler, P. (1997), Marketing Management: Analysis, Planning and Control, Ninth Edition. Prentice-Hall. – 792 pp.
20. Morris, Michael H. (1992), Industrial and Organizational Marketing, Second Edition (1988), Macmillan Publishing Company.
Базы данных, информационно-поисковые системы | |
EВSCO – Универсальная база данных зарубежных полнотекстовых научных журналов по всем областям знаний | http://search.epnet.com |
4Р.ru – электронный журнал о маркетинге и рекламе | http://www.4p.ru |
Marketing.spb.ru - энциклопедия маркетинга | http://www.marketing.spb.ru |
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины
Наименование технического средства | Количество |
Сервер Sun Fire X4150 | |
Компьютеры: Geg Popular, 1500 Mhgz, ОЗУ 256 Mb, HDD 40 Gb | |
Проектор:Sharp PG – A20X LCD 2000 Ansi | |
Сканер EPSON PerfectionV30 |
9. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины
Дисциплина может читаться одним модулем с возможностью защиты курсового проекта в следующем учебном Модуле 4: «Разработка стратегических решений».
Получение углубленных знаний по изучаемой дисциплине достигается за счет дополнительных часов к аудиторной работе - самостоятельной работы студентов. Выделяемые часы целесообразно использовать для знакомства с дополнительной научной литературой по проблематике дисциплины, анализа научных концепций и практических рекомендаций ведущих российских и зарубежных компаний и организаций.
Промежуточным контролем знаний студентов в течение и обучения являются контрольные работы (2) по ключевым темам читаемой дисциплины.
В течение семестра студентами выполняется курсовой проект в котором студент демонстрирует навыки по анализу и организации маркетинговой службы компании и разработке маркетингового плана. Выполнение курсового проектирования выполняется на базе технических средств университета и программного обеспечения университетского фонда алгоритмов и программ.
Формой итогового контроля знаний студентов является экзамен, в ходе которого оценивается уровень теоретических знаний и навыки решения управленческих задач, выполняемых маркетинговой службой при разработке маркетингового плана и формирования организационной структуры управления компании.
Министерство образования и науки Российской Федерации
(Минобрнауки России)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ
Институт Маркетинга
Кафедра маркетинга
Утверждаю
директор Института маркетинга
д.э.н., проф. Г.Л. Азоев
__________________________
« » _____________ 2013 г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
К курсовому проектированию
по учебной дисциплине
«ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА»
для студентов специальности
«Маркетинг»-080111