Значение стратегического норматива равное 1 (единице) говорит об
оптимальность потенциала компании
+оптимальность стратегии компании
высокий конкурентный статус
низкий конкурентный статус
453. Приведите полную формулу расчета конкурентного статуса фирмы (укажите 2 варианта)????
+КСФ = Уровень капиталовложений * Стратегический норматив * Норматив возможностей
+КСФ = --------
КСФ = -------
КСФ = -----------
Ситуация, когда все составляющие расчета конкурентного статуса фирмы равны 1 (единице), характеризуется
оптимальность потенциала компании
оптимальность стратегии компании
+фирма сможет обеспечить себе исключительно сильный конкурентный статус и будет одной из самых эффективных в данной СЗХ
низкий конкурентный статус
Ситуация, когда один из составляющих расчета конкурентного статуса фирмы равен 0 (нулю), характеризуется
оптимальность потенциала компании
оптимальность стратегии компании
фирма сможет обеспечить себе исключительно сильный конкурентный статус и будет одной из самых эффективных в данной СЗХ
+низкий конкурентный статус
Формула расчета конкурентного статуса фирмы для получения линейной шкалы результирующего показателя???????
+КСФ = ----------
КСФ = ---------------
КСФ = -------------
КСФ = -------------
Уровень конкурентного статуса фирмы, равный 0,4 и ниже при использовании линейной шкалы характеризуется как
оптимальность стратегии компании
средний конкурентный статус
сильный конкурентный статус фирмы
+слабый конкурентный статус
Тип поведения компании в конкуренции согласно классификации А.Ю. Юданова, для которого характерна нишевая стратегия, т.е. изготовление продукции для узкого круга потребителей и завоевание максимальной доли узкого сегмента рынка
горные львы
+патиенты
коммутанты
эксплеренты
Тип поведения компании в конкуренции согласно классификации А.Ю. Юданова, о котором идет речь в следующем определении: мелкие, неспециализированные предприятия, гибко приспосабливающиеся к рыночным условиям; они часто предлагают товары-имитаторы, используя любые возможности для бизнеса, и не привязаны к какому-либо одному виду деятельности
виоленты
патиенты
+коммутанты
серые мыши
Тип поведения компании в конкуренции согласно классификации А.Ю. Юданова, о котором идет речь в следующем определении: небольшие предприятия, занятые внедрением инноваций, новых технологий и товаров, «компании без активов, без продукции, без оборота»
виоленты
патиенты
первые ласточки
+эксплеренты
Тема 8. Выбор позиции в конкуренции с помощью матрицы «Дженерал Электрик - Мак-Кинзи» (General Electric/McKinsey)
Оценка привлекательности СЗХ оценивается и измеряется по критериям (несоответствие исключить):
оценка роста по непройденной части текущей фазы
оценка роста для следующей фазы
+оценка роста по всем фазам жизненного цикла
краткосрочная оценка рентабельности
долгосрочная оценка рентабельности
уровень будущей нестабильности
461. Сбалансированный портфель идеального бизнес-набора (исключить дублирование показателей):
+набор рентабельности
набор роста
набор прибыли
сбалансированный набор
462. DPM характеризуется (исключить несоответствие):
количественными и качественными параметрами бизнеса
краткосрочным и долгосрочным планированием
виды бизнеса рассматриваются на разных стадиях жизненного цикла
применимостью для анализа потока наличности
+применимостью во всех отраслях
применим для балансирования корпоративного бизнес-портфеля
463. Трансформация стратегий по модели Хофера – Шендела (исключить несоответствие):
стратегия сокращения актива фирмы
стратегия увеличения прибыли
+стратегия диверсификации
стратегия роста
стратегия увеличения рыночной доли
464. . Портфель прибыли характеризуется:
низкими темпами роста
высокими дивидендами
+умеренными нормами прибыли
высокой нормой прибыли
Портфель роста характеризуется
высокими темпами роста
низкими дивидендами
умеренными нормами прибыли
+зрелыми рынками
466. Эскиз матрицы направленных действий содержит ранжирование СЗХ по показателям:
+конкурентная позиция компании, перспектива прибыли сектора рынка
конкурентная позиция компании, доля рынка
относительная доля рынка, перспектива прибыли сектора рынка