Сила конкуренции, выделенная М.Портером, о которой идет речь в следующем определении: ее вероятность определяется высотой существующих барьеров и уровнем усилий, необходимых для их преодоления
+угроза проникновения на рынок потенциальных конкурентов
власть покупателей
власть поставщиков
угрозы со стороны заменителей товара или услуги
уровень конкурентной борьбы между традиционными конкурентами
Барьеры для проникновения на рынок потенциальных конкурентов, которые выделил М.Портер
+эффект масштаба; потребности в капитале для проникновения на рынок; доступ к каналам распределения; эффект роста производительности; дифференциация
власть покупателей; власть поставщиков; угрозы со стороны заменителей товара или услуги; уровень конкурентной борьбы между традиционными конкурентами
специализированные активы; стратегическая взаимосвязь; эмоциональные препятствия; правительственные ограничения
сосуществование сбалансированных конкурентов; сосуществование конкурентов на рынке медленного роста; высокие постоянные затраты; индивидуализация продукции; существование серьезных препятствий для входа
Власть покупателей согласно общей стратегической модели М. Портера будет велика при следующих обстоятельствах
покупатели сконцентрированы
имеются альтернативные источники снабжения
стоимость сырья составляет значительную часть общей стоимости продукции
+все ответы верны
337. Власть поставщиков согласно общей стратегической модели М. Портера будет велика при следующих обстоятельствах (укажите 3 варианта)
+поставщики сконцентрированы
+стоимость замены одного поставщика другим велика
+покупатели не имеют для поставщика большого значения
ограниченный доступ к каналам распределения
имеются альтернативные источники снабжения
Ситуация на рынке, когда покупатели сконцентрированы; имеются альтернативные источники снабжения; стоимость сырья составляет значительную часть общей стоимости продукции
власть поставщиков
+власть покупателей
власть конкурентов
власть монополии
Ситуация на рынке, когда поставщики сконцентрированы; стоимость замены одного поставщика другим велика; покупатели не имеют для поставщика большого значения
+власть поставщиков
власть покупателей
власть конкурентов
власть монополии
Ситуацию на рынке, когда присутствует власть покупателей, характеризуется
+покупатели будут более придирчивы к цене и окажут давление на поставщиков
поставщик не будет придавать особого значения стабильным и долгосрочным отношениям со своими покупателями
конкуренты ощущают давление или же видят возможность улучшения своего положения в отрасли
все ответы верны
Ситуация на рынке, когда присутствует власть поставщиков, характеризуется
покупатели будут более придирчивы к цене и окажут давление на поставщиков
+поставщик не будет придавать особого значения стабильным и долгосрочным отношениям со своими покупателями
конкуренты ощущают давление или же видят возможность улучшения своего положения в отрасли
все ответы верны
342. Барьер входа на рынок, выделенный М.Портером, о котором идет речь в следующем определении: многие расходы на единицу продукции, такие как на содержание складов, служб (бухгалтерии, охраны, экспедиции и пр.), приобретение материалов и погрузочно-разгрузочные работы, по мере увеличения объемов производства снижаются
+эффект масштаба
потребности в капитале для проникновения на рынок
доступ к каналам распространения
эффект роста производительности
дифференциация
Барьер входа на рынок, выделенный М.Портером, о котором идет речь в следующем определении: относится к тем затратам, которые организация должна понести, чтобы внедриться в отрасль и успешно действовать в ней
эффект масштаба
+потребности в капитале для проникновения на рынок
доступ к каналам распространения
эффект роста производительности
дифференциация
Барьер входа на рынок, выделенный М.Портером, о котором идет речь в следующем определении: возможность доступа к эффективным и выгодным путям сбыта продукции или услуг
эффект масштаба
потребности в капитале для проникновения на рынок
+доступ к каналам распространения
эффект роста производительности
дифференциация
Барьер входа на рынок, выделенный М.Портером, о котором идет речь в следующем определении: возрастает по мере того, как рабочие, менеджеры и служащие осознают поставленные задачи и становятся опытнее, при этом улучшается соотношение «затраты—эффективность»
эффект масштаба
потребности в капитале для проникновения на рынок
доступ к каналам распространения
+эффект роста производительности
дифференциация