Итого затраты за месяц: 137779 руб./мес.

Таким образом, прибыль за месяц составит:

ПР = ((ВР – З) - НДС18%) – НП24% = (86781 – 15620) – НП = 71161 – 17079 = = 54082 (руб./мес.)

Цели рекламы

Реклама услуг существенно отличается от рекламы всякого другого товара, прежде всего объектом, информация о котором должна быть доведена до потребителя. Косметические услуги, являясь товаром, не имеют материальной формы, их потребительские свойства абстрактны, заранее не фиксированы и не могут быть воспроизведены в воображении потребителя. Из этого следует, что объектом рекламы должны быть не только сами услуги салона, но и полезный эффект, которого можно достичь, пользуясь этими услугами.

Реклама косметического салона в широком смысле слова означает комплекс мер, направленных на завоевание доверия к салону.

Расширение понимания рекламы позволяет выделить ряд элементов в системе рекламирования, каждый из которых играет свойственную только ему роль.

· Работа с общественностью преследует долгосрочные цели и ставит своими задачами постоянное информирование населения о салоне, его политике и тем самым пробудить доверие и желание воспользоваться услугами именно этого салона красоты.

· Собственно реклама (в узком смысле) создает предварительные условия для последующей реализации на рынке поставленных целей. Реклама – инструмент долго- и среднесрочной политики фирмы.

· Прямой маркетинг предполагает использование индивидуального канала общения с потребителем (посредством почты, телефона, беседы с глазу на глаз), является средством краткосрочной политики фирмы.

Обращение к клиентам в рамках маркетинговой кампании должно быть составлено в привлекательной форме, содержать достоверную информацию и побуждать к ответной реакции. Поэтому при составлении плана рекламной компании следует определить: к кому обращаться с рекламой; какова должна быть форма этого обращения; когда, где и как вступить в контакт с клиентом.

Учитывая все перечисленные аспекты, мы решили следующим образом построить рекламную кампанию:

· Примерно 60% рекламных обращений направлены на поддержание имиджа салона

· 40% рекламных обращений рекламируют непосредственно предоставляемые услуг

При определении коммуникационных задач рекламы прежде всего необходимо обозначить уровни маркетинговых коммуникаций, применительно к конкретной фирме. Для нашего салона они следующие:

• Осведомленность

• Знание

• Благорасположение

• Предпочтение

• Совершение покупки

Чтобы определить вышеизложенные задачи в процентном и количественном выражении был проведен телефонный опрос, спланированный следующим образом:

За первооснову мы взяли телефонный справочник по Ленинскому району. Для обеспечения объективности выборки мы использовали метод «выборка +1», т.е. к последней цифре каждого телефонного номера добавляли единицу и таким образом определяли следующий номер. Так было опрошено 100 респондентов. После вводных фраз мы задавали следующие вопросы:

1. Знаете ли Вы салон красоты «ЛИТТА», и где он находится?

Если ДА

Итого затраты за месяц: 137779 руб./мес. - student2.ru

2. Знаете ли Вы, какие услуги предоставляет «ЛИТТА» и примерные цены на них?

Если ДА

 
  Итого затраты за месяц: 137779 руб./мес. - student2.ru

3. Считаете ли Вы, что салону красоты «ЛИТТА» можно доверить формирование Вашего имиджа?

Если ДА

 
  Итого затраты за месяц: 137779 руб./мес. - student2.ru

4. Пользовались ли Вы услугами «ЛИТТЫ» хотя бы один раз?

Итого затраты за месяц: 137779 руб./мес. - student2.ru Если ДА

5. Хотите ли Вы еще раз посетить «ЛИТТУ»?

Вопрос 1 дает представление об осведомленности респондента о существовании салона «ЛИТТА».

Вопрос 2 – знание потребителя об ассортименте услуг и ценах на них.

Вопрос 3 характеризует благорасположение респондента к салону «ЛИТТА».

Вопрос 4 – совершение покупки.

Вопрос 5 отражает предпочтение респондентом салона «ЛИТТА» перед другими салонами.

Результаты проведенного опроса:

· Совершение покупки – 36%

· Предпочтение – 37%

· Благорасположение – 50%

· Знание – 65%

· Осведомленность – 86%

Реклама конкурентов

Салон «Фея» стремится сформировать круг постоянных клиентов, т.е. основной упор делается не на широкий круг клиентов, а на то, что они будут постоянно пользоваться услугами только этого салона.

Парикмахерская «Мечта» использует другую стратегию. Из-за относительной дешевизны цен на услуги при среднем уровне качества обслуживания, основной целью «Мечты» является привлечение как можно большего числа потребителей.

Примерные затраты на рекламу приведены ниже в таблице 8.

Таблица 8.

Используемые средства рекламного обращения Размер Частота подачи Длительность Примерные затраты, руб.
Салон «Фея» Световая вывеска Рекламные щиты Газетные объявления: «АиФ-Смоленск»   «Моя реклама»   Ролик на радио «Европа+»   1 м2 3 шт.   103´180   85´163   30 сек   Постоянно Постоянно   Раз в неделю   2 раза в неделю Раз в день в обеденное время   Постоянно С 06.2006   8 недель   6 недель   4 недели    
Салон «Мечта» Щиты выносные Газетные объявления: «Моя реклама»   «Рабочий путь»   3шт.   85´71   49´90   Постоянно   2 раза в неделю   Раз в неделю   Постоянно   4 месяца   1 месяц    

Рекламное обращение

Наши рекомендации