Московский лицей таня петровских 8000 рублей педагог
Заключение.??
10. 4. Список использованной литературы, список приложений и адреса сайтов.
не пронумеровано
матвиенко
светлана
не пройдет кандидат матвиенко в президенты рф в 2018 году, снимется сама.
по анне марковой.
кира клементьева заказ преступлений
елена петровских исполнитель проводник
Ведение :
Что такое реклама и какой бывает рекламно-информационный материал?
Ресурсы — это вся накопленная информация об окружающей среде и программном продукте фирмы на материальных носителях.
В зависимости от класса носителя информацию также можно разделить.
У предприятия иногда происходит соперничество и за расположение потребителя борятся разные организации и фирмы.
Конкуренция бывает добросовестная и недобросовестная, внутриотраслевая и межотраслевая.
В результате этого процесса люди естественным образом делятся на разные социальные группы.
Эти люди имеют разные интересы, увлечения, склонности и пристрастия.
Различные настроения у различных людей имеют разные психологические факторы : свет, цвет, дизайн, упаковка и общая символика и форма.
В России существует Рекламный совет, который формирует нормы рекламной деятельности. Эти нормы описаны в рекламном Кодексе.
Также существует федеральный закон РФ «о рекламе» в котором прописаны все нормы ответственности за правонарушения в процессе распространения рекламной информации.
Рекламной целью разработки рекламной информации и программного файла является создание и сохранение имиджа и идеологии турфирмы.
Для работы с потребителем разработчики всегда помнят о том что есть целевые группы и разные категории покупателей, у которых разное образование, они рождены в разных городах и странах и у них разные интересы.
Для продвижения рекламы используют разные средства массовой информации, выставки и программы.
Впечатления от посещения музеев старины и просмотра исторических записей может стать ресурсами агентства для разработки материалов для рекламы туристического агентства и продвижения туристического продукта.
В первую очередь – это информация о конкретном юридическом либо физическом лице, идее или товаре.
Распространяться она может любыми законными способами и в любой форме, при этом, не нарушая положения действующего законодательства.
То есть, есть федеральные законы о распространении рекламно-информационного материала турфирмы.
У каждой страны есть государственный план развития культуры и туризма в самосознании граждан страны.
Виды рекламной продукции.
К таким материалам относятся флаера, буклеты и каталоги. Такие рекламные материалы представляют собой печатную продукцию, которая представлена в виде книг, журналов и любой другой формы с перечнем реализуемых товаров. Имеют они и иллюстрацию к описаниям.
Основная часть :
агентство - заказчик разработки рекламного материала турагентства
ресурсы агентства
изучение конкурента
цели и задачи заказчика
уравновешивание ангелов и демонов и их метрических данных
материал :
целевые группы потребителя
лингвистические корни
способы, средства массовой информации:
радио
газеты
журналы
телевидение
каталог
альбом
электронные карты
навигаторы
выставка
рекламный щит
рекламный сувенир
почтовая рассылка
рассылка-диррект
и другие средства наружной рекламы
реклама по смс
реклама в социальной сети
indoor – рекламаira
итоговый файл :
создание продукта Da Vinchi/inferno/anguis/Stream (платформа)
дополнительный материал :
галереи мира
живопись, скульптура, искусство, этнография, сувениры, карты.
Агентство - заказчик разработки рекламного материала турагентства :
Ресурсы агентства
Ресурсы — средства ценность, запас, источник.
Информационные ресурсы — это вся накопленная информация об окружающей нас действительности, зафиксированная на материальных носителях и в любой другой форме, обеспечивающей ей передачу во времени и пространстве между различными потребителями для решения научных, производственных и управленческих задач.
Каждый новый тип носителя порождает свой класс информационных ресурсов, характеризуемый своим множеством свойств, связанных с фиксацией, воспроизводством, доступом, восприятием и процессом обработки зафиксированной на носителе информации, а также реализаций процессов передачи информации во времени.
В зависимости от носителей информации информационные ресурсы предлагается разделить на следующие классы :
- документ
- персонал
- организационные ресурсы
- промышленные образцы
- рецепты и технологии
- программные продукты
- технические системы
- научная подоплека
- карты с сохраненной информацией
- блог, СМИ, книги, учебники, периодические издания
- аналитические статьи
- база данных, библиотеки
- каталоги
- энциклопедии
- интернет-порталы
- сведения о курсах валют в ЦБ
-поисковые системы
- информация из государственных порталов, законодательств и кодексов
-
Изучение конкурента
Конкуренция бывает разных видов и структур :
Корни проблемы по развитию предприятий, создания продуктов и формирования прибыли и повышения социального статуса примерно такие :
Сфера действия
В настоящей редакции Кодекса учитываются европейский опыт европейский опыт применительно к российской специфике развития рекламного рынка и и сегодняшнее понимание сущности рекламы как средство обмена информацией между продавцами и и потребителями.
Кодекс, в первую очередь, является посредством самодисциплины, однако он также предназначен для использования государственными органами в качестве информационно-справочного документа.
Кодекс устанавливает стандарты этичного поведения, которых придерживаются все стороны имеющие отношения к рекламной деятельности : рекламодатели, рекламопроизводители, средства массовой информации (рекламораспространители) и иные субъекты рекламной деятельности.
Кодекс фиксирует ввиду специфических особенностей разнообразных средств массовой информации и носителей рекламы (прессы, телевидения, радио и других электронных средств массовой информации, наружной рекламы, фильмов, почтовой рассылки), что реклама, которая может быть приемлемой для одного вида средства распространения, может оказаться неприемлемой для другого.
Соответствие рекламы этическим нормам и сложившимся правилам делового оборота оценивается по действию, которое она может оказать на потребителя с учетом средства распространения.
Кодекс подразумевает следование не только своей букве, но и духу.
Кодекс распространяется на все содержание рекламы, включая все слова и числа, то есть все знаки, символы и теги (в письменном виде и произносимые), визуальное изображение, музыку, звуковые эффекты, иные составляющие и их взаимодействие.
Основные понятия.
Формирование кодекса подразумевает формирование единой профессиональной терминологии, признаваемой и употребляемой всеми субъектами рекламной деятельности.
Настоящий раздел предполагает возможность его пополнения тех или иных понятий и терминов в соответствии с изменениями, происходящими в сфере рекламной деятельности.
В рамках настоящего Кодекса :
термин «реклама» трактуется в самом широком смысле, включая в себя любую форму рекламы товаров, услуг и оборудования, вне зависимости от используемого средства массовой информации и включая рекламные заявления на упаковке, ярлыках и в материалах торговых точек (на месте продажи);
под термином «содержание рекламы» понимается информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях или начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим товарам или продуктам физическому или юридическому лицу идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний;
под термином «форма рекламы» понимается способ объективирования рекламной информации, ее структура, выраженная графическими, музыкальными, звуковыми, изобразительными и иными средствами;
термин «этичность рекламы» трактуется как соответствие формы и содержания рекламной информации, условий, порядка, времени и способов ее распространения соответственно правилам этики, то есть своду правил поведения, традиций и моральных принципов, сложившихся в обществе;
Термин «пристойность рекламы» трактуется как соответствие содержания рекламной информации общепринятым правилам этики, нарушение которых расценивается как явное неуважение личности и достоинства человека, как вызов общественному мнению;
термин «товар» также включает услуги и оборудование;
термин «потребитель» означает любое лицо, которому реклама адресуется или которого может достичь, вне зависимости от того является ли он конечным потребителем, торговым клиентом или пользователем.
Общие требования к рекламе
Статья 1. Общие положения
Реклама должна быть законной, пристойной, честной, корректной, достоверной. Любая реклама должна разрабатываться с должным чувством ответственности перед обществом и должна соответствовать принципам добросовестной конкуренции общепринятым в коммерческой деятельности. Никакая реклама не должна оказывать отрицательное влияние на доверие общественности к рекламной деятельности.
Статья 2. Пристойность
Реклама не должна содержать заявлений или изображений, нарушающих общепринятые нормы пристойности.
Статья 3. Честность
Реклама не должна злоупотреблять доверием потребителя или его недостаточным опытом или знаниями.
Статья 4. Корректность
Реклама не должна без обоснованных причин играть на чувстве страха.
Реклама не должна содержать ничего, что могло бы вызвать или спровоцировать акты насилия.
Реклама не должна содержать элементов дискриминации по расовому, национальному и религиозному признакам или принадлежности к тому или иному полу, возрастной группе.
Реклама не должна усиливать или обострять комплексы, связанные с непривлекательностью, например, подростковые комплексы.
Статья 5. Достоверность
Реклама не должна содержать заявлений или визуальных изображений, которые непосредственно или косвенно, за счет замалчивания, двусмысленности или преувеличения в заявлениях, могут ввести в заблуждение потребителя, в частности, по отношению :
- характер, состав, метод и дата изготовления, пригодность к применению, диапазон применения, количество, компания-изготовитель и и страна изготовления;
- ценность продукции, себестоимость и документальная стоимость товара;
- различные условия платежа : продажа в рассрочку, лизинг, выплата по частям и продажа в кредит или ипотеку;
- доставке, ремонту, возврату и техническому обслуживанию;
- гарантийным условиям;
- авторским правам и и правам промышленной собственности : патенты, товарные знаки, конструкции и модели, торговые наименования;
- признанию или одобрению медалей, кубков, дипломов, призов;
- размерам преимуществ в случае бесплатных приложений;
В рекламе не допускается некорректное употребление результатов исследований или выдержек из технических и научных публикаций.
Статистические данные не должны представляться имеющими большую значимость, чем они имеют на самом деле.
Не допускается некорректное применение научных терминов; или наоборот жаргонных терминов для видимости научной обоснованности, которой они на самом деле не обладают.
Статья 6. Сравнения
Реклама, содержащая сравнения, должна быть выполнена таким образом, чтобы сравнение не могло оказаться вводящим в заблуждение, а так же должна соответствовать правилам добросовестной конкуренции.
Сравниваемые параметры должны быть основаны на фактах, по которым могут быть представлены доказательства.
Статья 7. Свидетельства
Реклама не должна содержать личных свидетельств или подтверждений или ссылок на них, если они не являются подлинными.
Не должны использоваться свидетельства или подтверждения, которые являются устаревшими или уже не применимыми по другим причинам.
Статья 8. Клевета
Реклама не должна содержать клевету как прямую, так и косвенную.
Статья 10. Имитация
- Реклама не должна имитировать общую композицию текст, лозунги, визуальное изображение, музыку, звуковые эффекты другой рекламы таким образом при котором она может ввести в заблуждение или быть принята за другую рекламу;
- В случае организации рекламодателем в одной или нескольких странах рекламной кампании, имеющие характерные отличительные особенности, другие рекламодатели не должны имитировать эту рекламную кампанию в других странах где рекламодатель будет вести свою деятельность;
Статья 13. Дети и реклама
Реклама не должна злоупотреблять свойственной детям доверчивостью или отсутствием опыта у молодежи.
Реклама, адресованная детям или молодежи, не должна содержать никаких заявлений или визуальных изображений, способных нанести им моральные травмы и страдание.
Реклама не должна формировать представление что исключительно за счет обладания или использования продукции ребенок может получить физические, социальные или психологические преимущества по отношению к другим детям. Реклама не должна ставить под сомнение авторитет, ответственность, суждения или вкусы родителей, учитывая при этом существующие общественные ценности.
Реклама не должна содержать никаких заявлений или визуальных изображений, в результате которых ребенок может попасть в опасные ситуации или которые могут его побудить к общению с незнакомыми лицами или на проникновение в незнакомые или небезопасные места.
Реклама не должна вводить ребенка в заблуждение относительно действительных размеров, ценности, свойств, срока службы рекламируемой продукции. Если дополнительные товары необходимо для использования продукции или для получения показанного или описанного эффекта, это должно быть указано в явной форме.
Реклама не должна преуменьшать уровень способностей, необходимый для использования продукции. При демонстрации или описании результатов, достигаемых с помощью продукции, реклама должна показывать то чего обосновано может добиться средний ребенок, относящийся к средней возрастной группе для которой предназначена данная продукция.
Указание на цену товара в рекламе не должно создавать у ребенка неправильное представление о реальной ценности изделия, в частности, за счет применения выражения «всего лишь».
В рекламе, адресованной детям, следует соблюдать соответствие образу ребенка, используемого в рекламе, возрастным ограничениям установленным для соответствующего товара.
Дайте пожалуйста ключи от вашего дома в париже,
пропишите меня хотя бы на форуме
купите пожалуйста пару пачек сигарет
а там пиво дают на побережье?
вы не могли бы нам помочь?
В рекламе не следует поощрять и призывать детей увеличивать количество приемов пищи в день или заменять основное питание кондитерскими изделиями.
Установленные настоящей статьей нормы относятся к рекламе продукции как продаваемой, так и предоставляемой бесплатно :
- предназначенной для детей моложе 14 лет;
- в средствах массовой информации для детей (то есть СМИ предназначенной для детей моложе 14 лет).
Статья 14. Ответственность
Ответственность за соблюдение правил поведения, изложенном в настоящем Кодексе, несут рекламодатель, рекламное агентство или компания, занимающаяся рекламной деятельностью (делопроизводитель), а также публикующая ее сторона, владелец СМИ или подрядчик (рекламораспространитель).
Рекламодатель обязан в полной мере нести ответственность за свою рекламу. андрей вакуленко
антон петров тт лизводитель
Рекламное агентство или компания
Рекламное агентство или компания, занимающаяся рекламной деятельностью, должны при подготовке рекламы предпринимать все необходимые меры и вести свою работу таким образом чтобы обеспечить соблюдение рекламного Кодекса.
Люсе и даше ноты для новой семьи и одной и второй старинная музыка от бабушки люды
Сторона публикующая рекламу, владелец СМИ или подрядчик публикующий, передающий, распространяющий рекламу (рекламораспространитель), должны предпринимать все возможные меры предосторожности при принятии рекламы к распространению и при представлении общественности.
В течении первого года действия Российского рекламного кодекса рекламораспространители берут на себя обязательство СОГЛАСОВЫВАТЬ с РСР (росреестром) отказ от распространения рекламы в связи : с несоответствием ее содержания положением настоящего Кодекса в срок не позднее 10 рабочих дней до установленной соглашением (договором) рекламодателя и рекламораспространителя даты распространения рекламы.
Все сотрудники фирмы, компании или организации, попадающие под три вышеуказанные категории и принимающие участие в планировании, создании и распространении рекламы несут ответственность в той степени, в какой их положение позволяет обеспечивать соблюдение правил Кодекса и должны действовать соответствующим образом.
Ответственность за соблюдение правил Кодекса относится ко всему содержанию и форме рекламы, включая свидетельства, включая свидетельства, заявления и визуальные изображения, полученные из других источников, не может служить оправданием несоблюдения правил.
В защиту рекламы, противоречащей Кодексу, не могут приводиться факты о том что рекламодателем или другим лицом, действующим от его имени, потребителям, была впоследствии представлена достоверная информация.
Для описаний, заявлений или иллюстраций, относящихся к фактам, допускающим возможность проверки, должна предусматриваться возможность их подтверждения. Рекламодатели должны располагать такими доказательствами, чтобы иметь возможность незамедлительно предоставить их организации саморегулирования, ответственным за исполнение Кодекса.
Каждый рекламодатель, рекламное агентство и рекламораспространитель берет на себя обязательство не принимать участие в публикации рекламы, которая была признана неприемлемой соответствующей организацией саморегулирования.
Статья 15. Исполнение
Контроль за исполнением настоящего Кодекса осуществляется Рекламным советом России и его рабочими органами.
Специальные положения
Статья 16. Гарантии
Использование в рекламе слов «гарантия», «гарантируется», а также слов имеющий сходный смысл, не должно вводить потребителя в заблуждение в отношении юридических прав покупателей, связанными с зафиксированными письменно производителем данного товара гарантийными обязательствами.
Утечка информации
В рекламе недопустимо необоснованное использование государственных атрибутов и символов, правового статуса и авторитета органов государственной власти, а также должностных лиц, вводящее потребителей в заблуждение относительно реального правового положения коммерческих (негосударственных) организаций и результатов их деятельности, действительных гарантий их надежности.
Недобросовестное использование авторитета представителей органов государственной власти, ее институтов, государственных атрибутов и символов в частных коммерческих целях будет рассматриваться Рекламным советом России как нарушение рекламной этики, дискредитирующей РОССИЙСКОЕ государство и его институты.
Имя агрессора : жилкин александр александрович (сбивал россиян, уводил от ведения деятельности, добивал, занимался оккультизмом)чего об олеге кораблеве разбирайтесь сами антон силуанов.
Ответственность по Федеральному закону "О рекламе"
Марта 2006 года N 38-ФЗ
1. Нарушение физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с гражданским законодательством.
2. Лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в установленном порядке в суд или арбитражный суд, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, о возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц, о компенсации морального вреда, о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе).
3. В случае установления антимонопольным органом факта распространения недостоверной рекламы и выдачи соответствующего предписания антимонопольный орган вправе обратиться в установленном порядке в суд или арбитражный суд с иском к рекламодателю о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) за счет рекламодателя. При этом суд или арбитражный суд определяет форму, место и сроки размещения такого опровержения.
4. Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Федеральными законами за умышленное нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе могут быть установлены иные меры ответственности.
6. Рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 - 8, 12 статьи 5, статьями 6 - 9, частями 4 - 6 статьи 10, статьей 12, частью 3 статьи 19, частями 2 и 6 статьи 20, частями 1, 3, 5 статьи 21, статьями 24 и 25, частями 1 и 6 статьи 26, частями 1 и 5 статьи 27, статьями 28 - 30.1 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 03.06.2011 N 115-ФЗ, от 18.07.2011 N 218-ФЗ, от 07.05.2013 N 98-ФЗ, от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 21.10.2013 N 274-ФЗ, от 03.07.2016 N 281-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 3 части 4, пунктом 6 части 5, частями 9 - 10.2, 12 статьи 5, статьями 7 - 9, 12, 14 - 18, частями 2 - 4 и 9 статьи 19, частями 2 - 6 статьи 20, частями 2 - 5 статьи 21, частями 7 - 9 статьи 24, статьей 25, частями 1 - 5 статьи 26, частями 2 и 5 статьи 27, частями 1, 4, 7, 8, 11 и 13 статьи 28, частями 1, 3, 4, 6 и 8 статьи 29, частями 1 и 2 статьи 30.1 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 21.10.2013 N 274-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 21.12.2013 N 375-ФЗ, от 03.07.2016 N 281-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в частях 6 и 7 настоящей статьи, в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
9. Суммы штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа зачисляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:
1) в федеральный бюджет - 40 процентов;
2) в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, - 60 процентов.
10. Уплата штрафа не освобождает от исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Цели и задачи заказчика
Осуществление разработки рекламно-информационного материала турагентства можно подразделить на три группы :
Активные действия по достижению доброжелательности
сюда входит создание и поддержание доброжелательного отношения общественности к деятельности организации с целью обеспечить ее нормальное функционирование, развитие и расширение деятельности.
Сохранение репутации
Столь же важно приглядеться к внутренней жизни организации с тем чтобы обнаружить и отказаться от традиций и обычаев, которые будучи вполне законными, могут тем не менее вступить в противоречие с общественным мнением или повредить взаимопониманию.
Внутренние отношения
Использование приемов ПР для создания у сотрудников в организации чувства ответственности, заинтересованности и взаимопомощи в делах администрации.
Фирменный стиль как правило отражает идеологию компании и ее подход к бизнесу
- ideo (по той же причине)
- logos (здоровая сфера)
Идеология — иммунитет компании.
Иммунитет должен работать так чтобы он пополнялся самостоятельно и производил впечатление.
У фирменного стиля есть три функции :
- имиджевая
- идентификационная
- корпоративная
«имиджевая функция» : образ компании.
«идентификационная функция» : определяющее статус компании, в то же время выделяющаяся среди подобных компаний.
«корпоративная функция» : поддерживает и укрепляет внутри корпоративную культуру и этнический баланс.
Во многих случаях разработка фирменного стиля компании начинается с чистого листа :
1. Составление технического задания (определение информационной нагрузки, которую должен нести фирменный стиль).
2. Дизайнерская разработка (название, логотип/графическое соединение, оригинал/ построение знака в координационной сетке, цветовое решение логотипа/знака, радужное решение фирменного стиля, типография/отражение для потребителя фирменного стиля).
3. Проведение патентных исследований
4. Правовая защита логотипа/регистрация патентование знака.
5. Использование рекламного продукта.
Целевые группы :
На поведение потребителей оказывает влияние ряд факторов: возраст, этап жизненного цикла, род занятий, экономическое положение, стиль жизни,особенности характера и самооценка.
Меняясь с возрастом, люди меняют и свои пристрастия в области товаров и услуг. Маркетологи часто выбирают целевые рынки с точки зрения жизненного цикла семьи, его этапа и для каждого разрабатывают свой продукт и маркетинговые стратегии.
Целевая группа — категория покупателей, на которую преимущественно ориентируется данное предприятие, производитель товара.
Ли нгвистические корни материала
Если понятие корня активно использовалось лингвистикой со времен древнеиндийских грамматиков, то специальный термин «корневое слово» зародился, очевидно, в недрах отечественной тюркологии на рубеже XX в. Право его первой лингвистической квалификации принадлежит Б. М. Юнусалиеву .
Это было тем более важно, что в индоевропейском (в том числе отечественном) языкознании бытовало устойчивое представление, согласно которому возможность совпадения корня со словом охранялась историческим и типологическим табу. Стереотип этот ревностно охранялся и продолжает в значительной степени поддерживаться индоевропейской компаративистикой.
С. Н. Булгаков, подчеркивая, что именно «изначальное корневое значение» служит основой для образования различных «гнезд и семейств слов и грамматических употреблений», характеризует корневое слово в истоках языковой номинации как некую зачаточную и вследствие этого синкретичную пред оформленность.
В последнее время стали появляться научные труды отечественных и зарубежных лингвистов, посвященные изучению различных аспектов туристического дискурса и международной туристической коммуникации.
Так, например, работа А. Монтес Фернандес посвящена социально-экономическим и социо - прагматическим факторам, которые являются определяющими для выбора переводческих стратегий при переводе туристических брошюр с испанского языка на немецкий, а в статье Э. Штолль на примере французского, итальянского, английского, испанского и немецкого языков приводится сравнительный анализ языковых и прагматических составляющих туристических проспектов.
В тематике «разработка рекламно-информационного материала турагентства»
прослеживается много лингвистических терминов, которые являются корневыми словами общей туристической тематики , например :
слово : sermo
указатели : indices
торговая марка : tincidunt dissertationes
фирменное имя : comitatu nomen
товарный знак : tincidunt
логотип : imprint
гармония : concordia
Способы и средства массовой информации :
К рекламе в средствах массовой информации (СМИ) обычно относят рекламные объявления в прессе (газетах и журналах), по радио, телевидению и на стандартных щитах наружной рекламы.
Способ восприятия | Запомнили и смогли воспроизвести | ||
Сразу | Через три дня | ||
Звуковой | 70 % | 10 % | |
Изобразительный | 72 % | 20 % | |
Аудиовизуальный | 86 % | 60 % |
Способы и СМИ
1. периодические издания
программы
1. 1 радио
1. 2 газеты
1. 3 журналы
1. 4 альманахи
1. 5 периодические издания
1. 6 каталоги
1. 7 электронные карты
1. 8 навигаторы
2. мероприятия
рекламные носители
мобильная и рекламная сеть
2. 1 телевидение
2. 2 альбомы
3. телевидение
научные альбомы
выставки
3. 1 рекламный щит
3. 2 рекламный сувенир
4. мобильная и рекламная сеть
4. 1 почтовая рассылка
4. 2 рассылка — директ
4. 3 direct – mail
4. 4 др. средства наружной рекламы
4. 5 реклама по смс
4. 6 реклама в социальной сети
4. 7 indoor – реклама
4. 8. реклама в метро
Создание «продукта»
Из того что сложилось во время подготовки материала для рекламы собирается новая тема как пазл или как сферическое файл (фото).
Чертится схема и собирается на платформу как сфера, потом заказывается/прописывается программа или система где изначальный корневой файл собран в форме шара или додекаэдра (молекулы).
Это называется электронной сетью и системой. На латинском языке слово «сеть» означает rete, mirabile, network.
Так получаются программные файлы. Из них можно создавать разные структуры, формы и картинки. Им можно задавать смысл, направление и использовать как логотип.
Используя эти программные файлы можно проводить исследования традиций прошлого и продвигать для последующих поколений и приумножать культурное наследие страны где сложилось происхождение и развитие твоих корней.
Одни из самых дорогих тематик и логотипов - это продукт который имеет реализацию своих файлов в природе и в животном мире.
Иногда вдохновение и идеи приходят во время посещения художественных галерей, магазинов старинных вещей, музеев этнографии и музеев живописи, просмотра старинных книг и журналов, изучение летописей.
Некоторые старые мастера оставили много недоработанных чертежей и схем.
Впечатления от посещения этих музеев и просмотра записей может стать ресурсами агентства для разработки материалов для рекламы туристического агентства и продвижения туристического продукта.
Дополнительный материал
Туристический продукт можно реализовывать в виде материальных услуг и нематериальных услуг.
Материальные услуги — гостиничные номера, мебель, оборудование, питание, транспортные средства/трансфер и т. д.
Нематериальные услуги — сервис, атмосфера, дружелюбие, причастность, инициатива.
сферы жизнедеятельности для реализации туристического продукта :
временные :
музыка
литература
пространственно-временные :
спорт
кино
эстрада
хореография
цирк
телевидение
театр
декоративно-прикладное
архитектура
пространственные :
фотография
графика
живопись
скульптура
межпространственные :
новые технологии
порталы
фрактальные сферы
Заключение
В курсовой работе рассмотрены средства, способы и техники проведения рекламной кампании туристической фирмы.
Она проводится органами государственной власти и ее правомерность и законность отслеживается государственными органами - министерствами, управлениями, комитетами.
Рекламу также проводят региональные, муниципальные органы управления туризмом и ассоциации.
Реклама создается туристскими фирмами, гостиницами и другими предприятиями туристской индустрии.
Отмечают следующие взаимосвязанные цели у рекламы турфирмы: создание осведомленности о самой турфирме и ее услугах; предоставление необходимой или дополнительной информации о турфирме и ее услугах; формирование благосклонности потенциальных клиентов именно к данному турагентству; создание предпочтения рекламируемых услуг перед аналогичными.
Формирование убежденности у потенциального клиента в том, что именно данную услугу ему целесообразно и необходимо приобрести; побуждение к приобретению рекламируемой услуги; стимулирование эксплуатации услуг; стремление сделать данного потребителя постоянным клиентом турфирмы; помощь потребителю в выборе туруслуг.
Предложение должно быть оригинальным только тогда можно с<