И второе – я могу помочь другим людям заработать много денег.
Здесь нет ситуации, когда я выигрываю, а другие проигрывают. Наоборот, если выигрывают они – выигрываю и я! Это ситуация «выигрыш - выигрыш». Рэнди, расскажи нам немного о некоторых преимуществах маркетинг плана?
Рэнди Гейдж:
- Я, также как и ты, давал консультации и помогал в разработке маркетинговых планов.
И первое, что я понял: Вам совсем не нужно углубляться во все это, я не хочу нагружать Вас специфическими терминами! Суть в том, что существует всего четыре типа маркетинговых планов, которые работают вот уже 50 лет. И в каждом из них есть свои недостатки.
Существует «одноуровневый» план – когда Выполучаете проценты только от лично приглашенных клиентов и партнеров. Но все деньги находятся в глубине!
Есть планы, в которых большая часть Вашей структуры находится за пределами получения комиссионных с их товарооборота, («отрезается» 5-я или 7-я глубина)и даже если Вы собрали огромную группу и привлекли тысячи людей, это не дает Вам настоящего преумножения усилий!
Существует «план с отрывом»,когда Вы можете спонсировать какого-то дистрибьютора, но когда он становится директором, или обгоняет Вас по квалификации - его группа «отрезается» от Вас, и тогда Вы теряете деньги. И многие дистрибьюторы не дают своим нижестоящим людям расти, чтобы их не обогнали!
Есть также планы, где происходит еженедельное ―обнуление объемов‖и большинство бонусов идет наверх к нескольким людям на верхушке структуры, а обычные дистрибьюторы ничего не добиваются.
Все эти моменты - ограничивают Вашу прибыль!
В нашем сбалансированном плане этого нет.
Здесь есть лидерский бонус за выращенных лидеров, который вызывает у меня положительные эмоций!Я сказал: - «Конечно, я смогу здесь добиться успеха, потому что я знаю, как делать этот бизнес. Но моя цель – ―делать деньги из кокоса, то есть через несколько лет работы - получать остаточный доход, и ничего не делать, а единственный путь к этому – иметь компенсационный план, который дает возможность моим людям зарабатывать много денег!».
Существуют планы, рассчитанные на «новичков» дистрибьюторов, когда каждый легко может сделать пару сотен долларов сразу же в первый месяц, но деньги не идут наверх, что создает утечку лидеров!
Есть также планы, по которым основной капитал попадает к нескольким людям на верхушке, они имеют сотни тысяч долларов в месяц, и на каждого из них работает 100 тысяч человек, не зарабатывающих в месяц и двухсот долларов. То есть новички в такой компании не зарабатывают ничего! Эти дистрибьюторы не могут себе позволить даже сводить семью в кино.
Здесь же мы имеем наиболее сбалансированный и справедливый вариант плана вознаграждений.
Эрик Уорри уже сказал о награждении, которое Вы получаете, за правильные действия. Ситуация «выиграл – выиграл», то есть Вы помогаете своим дистрибьюторам быстро расти и развиваться, а они помогают быстро расти и развиваться Вам. Я думаю, что в этом и заключается движущая сила этого плана.
Рэнди Шрѐдер:
- Я бы хотел добавить кое-что о своих требованиях к компенсационному плану.
Первое значимое требование: план должен стимулировать и затем вознаграждать за правильное построение бизнеса, чтобы не только Вы, но и люди в Вашей структуре могли добиться успехаи, тем самым, обеспечивали процветание компании.
Знаете, в этой маленькой фразе я выразил основную идею нашей индустрии!
Для меня чрезвычайно важна возможность делать деньги быстро. Мои коллеги по этой дискуссии являются успешными бизнесменами уже много лет. Вероятно, для них не было столь важно, получат ли они крупную сумму уже за первые месяцы работы. Для меня это тоже не играло решающей роли. В первую очередь меня интересовало, дает ли компенсационный план возможность на вопрос: - «Ну что, Рэнди, как успехи в бизнесе?» — ответить: «Результат виден уже в первые месяцы!».
Конечно, у каждого свои критерии относительно первого чека, и той суммы, которая вызывает интерес и желание работать дальше – ведь все мы начинаем с разных позиций. Но я хочу, чтобы Вы знали, что этот компенсационный план дает возможность получать значительные доходы достаточно быстро.Я могу сказать, что подписал четырех людей, чьи первые чеки составили приблизительно 10 тысяч долларов, причем раньше ни один из них не получал в индустрии сетевого маркетинга чек больше, чем на тысячу долларов!
Итак, ещѐ одно преимущество - это возможность получать хороший доход за короткий срок.
Ещѐ один важный момент – это возможность заниматься бизнесом на основе частичной занятости.Большинство людей в этой индустрии не начинают работать сразу полный рабочий день! Так что маркетинг план должен давать людям возможность «подрабатывать», а не бросить работу!
Вообще, в сетевом маркетинге, на мой взгляд, есть очень много преимуществ.
Ещѐ одно важное преимущество – это нацеленность на новичка, простота информации.
Вот представьте, новичок только 1 – 2 дня назад пришел в нашу индустрию. Может ли такой человек посмотреть на маркетинговые планы шести различных компаний и разобраться в них? Думаю, что вряд ли!
Рэнди Гейдж:
- Нет, действительно не может. Большинство людей с этим не справится.
Рэнди Шрѐдер:
- Это совершенно новая для них терминология.
К примеру, Рэнди рассказывал о «плане с отрывом» и о «бинарном плане». Если я совсем новичок в этом бизнесе, то не пойму ни слова! Что имеется в виду под этим?!
Дело в том, что большинство людей в начале приходят в компанию в расчете на неполную занятость, а это становится совершенно невозможным по условиям большинства компенсационных планов!
Поэтому моѐ требование – это возможность уделять работе не более 10 часов в неделю и получать при этом достаточные доходы!И наш план предоставляет Вам такую возможность.
Следующий момент. Если помните, Рэнди говорил о желании «делать деньги из кокоса». Позвольте Вам объяснить, что под этим подразумевается. Это значит, что он хочет построить огромную организацию, а потом просто валяться целыми днями на пляже и ничего не делать! Он хочет поработать, добиться своей цели, а потом уйти в отставку. Ты ведь это имел в виду?
Рэнди Гейдж:
- Да, ты меня раскусил!
Ребята, я ведь, как и Вы, не искал работу. На тот момент я уже зарабатывал хорошие деньги, у меня был бизнес, но я посмотрел на эту возможность и подумал: - «Вот возможность создать настоящую денежную машину, запустить ее, и пускай работает!»
Эрик Уорри:
- Я прокомментирую. Дело в том, что очень многие люди считают, что сетевой маркетинг – это «индустрия для бедных людей» и тех, «у кого нет работы», или «что-то вроде хобби» для тех, кто хочет заработать 100 – 300 баксов в месяц…
Но Рэнди Гейдж был мультимиллионером уже в тот день, когда присоединился к новой MLM компании! Он уже тогда жил с размахом. Значит, он пришѐл по другим целям?
И что же мы видим в MLM, в связи со всеми преимуществами, о которых мы говорили? Мы видим успешных миллионеров: суперзвезд, которые занимают самые высокие уровни в своих компаниях, людей, у которых есть свои собственные бизнесы, людей, достигших немалых высот. И эти люди приходят в бизнес, чтобы создать себе дополнительный стабильный финансовый источник, обезопасить себя.
Умный человек позаботится о своем будущем не тогда, когда оно наступит, а заранее!
Если сегодня у Вас всѐ хорошо, есть нормальная работа – то это не значит, что бизнес Вам не пригодится в будущем! Людей могут уволить, сократить. Люди выходят на пенсию, у них уменьшаются доходы! и т.д.
Эрик Уорри:
- Знаете, что постоянно происходит в моем окружении? Средний дом в моем районе стоит 7 миллионов долларов или что-то около этого. Угадайте, что же происходит от месяца к месяцу? Ночью людей просто выселяют из этих домов, потому что их бизнес прогорел, потому что их уволили, потому что их подвели партнеры, и они потеряли всѐ, потому что произошло что-то совершенно неожиданное, к чему они не были готовы. Эти люди пошли ко дну лишь потому, что не имели запасного варианта. Они были на вершине и полагали, что так будет всегда. Ну, а серьезные и опытные бизнесмены, такие, как Вы, всегда готовят «план Б», свой золотой парашют,и заботиться об этом начинают еще в то время, пока находятся в стабильном финансовом положении и уверенно стоят на ногах.
Рэнди Шрѐдер:
- В самую точку! Ты совершенно прав. И, если позволите, я вернусь немного назад, так как это очень важно.
Рэнди Гейдж хочет ―делать деньги из кокоса.
Хочу Вам сказать, что новичок который пришел в индустрию, не найдет такой возможности ни в одном компенсационном плане – всегда требуется постоянное участие в бизнесе на протяжении всей жизни. Приходя в бизнес, он просто всего не знает! Не знает «механизмов», как создавать такой остаточный доход!
Есть лишь несколько путей, при которых остаточный доход становится возможным. И я один из тех людей, которым удалось этого добиться. За последние 3 года в прошлой компании я заработал 9 миллионов долларов. 9 миллионов долларов, которые я получил, не работая! Почему? Потому что усердно трудился в предыдущие годы.
Итак, мое первое требование – получать хороший доход быстро.
Второе требование – возможность неполной занятости.
Мое третье требование – остаточный доход.Ты его построил, а потом получаешь на протяжении всей жизни.
И мое четвертое требование – возможность создать настоящее богатство!
Многие люди спрашивают меня: - «Рэнди, зачем тебе это нужно?! Для чего?‖
Ответ прост: я получал 3 миллиона долларов в год на протяжении нескольких лет, но при этом никогда не делал ПО НАСТОЯЩЕМУ БОЛЬШИХ денег. Вот для чего это всѐ! Потому что серьезные деньги – это намного больше! И я думаю, что самые большие чеки за всю историю сетевого маркетинга будут в MLM именно благодаря лидерскому бонусу.
Что еще более важно, и это знают лишь немногие: компания MLM, которая все это сделает - завоюет первое место среди всех компаний по количеству солидных средних чеков.
Эрик Уорри:
- Хорошо, ребята. Мы поговорили о самой компании, о продукции, обсудили маркетинг-план…
Я советую Вам разобраться с планом вознаграждений дома: возьмите все материалы, тщательно всѐ проверьте, убедитесь, что всѐ честно и что это не теория, а реальность. То же самое в свое время сделали и мы. Лично я могу сказать, что гораздо лучше сумелразобраться в компенсационном плане уже после получения чеков. Когда я понял, как работают все бонусы, каким образом можно увеличить прибыль. Результаты были просто ошеломляющими, и я добился их быстро, при этом имея надѐжный фундамент.
«Быстрыми результатами» часто бывают те, которые «строятся из песка». Здесь же действительно серьезная организация, благодаря которой заработки растут, растут и растут.