В одиночку не горят, а тлеют
Возможно и такое, что на обучающую встречу вы пригласите гостя, который еще не слышал двадцатиминутной презентации. Тогда понятие о фирме он вынесет из всего, чему лектор будет обучать распространителей в течение этого занятия.
Однако, приглашая гостей, предупредите их, что они идут на обучающую встречу, а не на презентацию. Презентацию они увидят в процессе обучения.
Настоящий успех обучения такого типа заключается в том, что каждый из ваших партнеров становится более подготовленным к самостоятельному проведению двадцатиминутных презентаций. С каждым разом вы станете чувствовать себя все увереннее. И одновременно гости своими глазами видят, как это делать.
Подумайте только: один человек может подготовить к бизнесу целый город, когда его ученики начнут проводить обучение.
Не думайте, что для проведения успешной презентации достаточно только самому говорить перед аудиторией, не давая слова другим.
Очень важно хотя бы раз в неделю собирать своих партнеров. Помните восьмой урок о "скворчащих встречах"? Поленья нужно держать вместе, чтобы вызвать хорошее пламя, а оно нужно для того, чтобы ваши партнеры всегда добивались успеха. Им необходимо общаться.
Я рекомендовал бы вам не проводить многолюдных полуторачасовых презентаций, а заменил бы их еженедельным обучением своих дистрибьюторов тому, как проводить двадцатиминутные презентации.
! 3АПОМНИМ:
· Обычно презентация длится час или полтора. Из 22 присутствующих 19 - распространители, а остальные трое - новые люди.
· Большинство из приглашенных, как правило, вообще не приходят на презентации.
· Присутствующим на презентации нравится все, что они увидели и услышали, но ответ на предложение подключиться к работе отрицателен. В этом случае отвергается возможность, а не вы лично.
· Причина отказа включиться в ваш бизнес очень проста. Люди думают, что им тоже придется проводить презентации, чтобы добиться успеха. Они боятся выступать перед группой людей.
· Некоторые президенты фирм обливаются холодным потом, когда надо выступать перед советом директоров или перед акционерами.
· Поскольку объявлено, что презентация длится всего 20 минут, это сразу наводит на мысль о том, что каждый может научиться проводить подобное занятие.
· Чтобы научиться проводить презентацию, вначале достаточно всего лишь прослушать магнитофонную запись учебной презентации вместе со своими друзьями.
· Начиная двадцатиминутную презентацию, попросите присутствующих записывать возникающие вопросы, чтобы ответить на них в конце выступления. Начав отвечать на вопросы по ходу выступления, вы не сможете уложиться в обещанные 20 минут.
· А если сократить время презентации до 20 минут, то будет достаточно и перерыва на кофе для успешного разговора. В обеденный перерыв можно провести даже несколько презентаций с разными людьми.
· 20 минут вашей презентации раскладываются таким образом:
¨ 3 минут достаточно для рассказа о фирме.
¨ 7 минут достаточно на представление товаров и их показа.
¨ 10 минут можно потратить для рассказа о маркетинг - плане.
· Для правильного проведения презентаций запомните: два важнейших слова в MLM - это спонсирование и обучение.
· Наименее важным считается слово "продажа". Слово "продавать" следует заменять словом "предлагать".
· Важны следующие три слова-действия: показ, присоединение и подъем.
· Обучающая встреча длится не более 1 часа. В отличие от традиционной презентации такая еженедельная обучающая встреча предназначена скорее для партнеров, чем для гостей.
· В одиночку не горят, а тлеют.
БЕЗ СОМНЕНИИ И КОЛЕБАНИИ
Как я уже говорил на уроке № 4, ваша организация похожа на высотное здание. Но вы до тех пор не увидите этажей, пока не появится фундамент. Так же и в MLM: вы до тех пор ничего не заработаете, пока не создадите фундамент дела.
Небизнесмену можно сказать: "Я вижу, ты сомневаешься, начинать работать с нами или нет. Хотел бы тебе сказать, что если ты ответишь да, то можешь быть уверенным, что я подготовлю тебя к делу. Если бы я думал, что ты не будешь иметь успех, то и не предлагал бы тебе ничего".
По этому поводу можете задать себе вопрос: "Зачем начинать разговор о новом бизнесе с кем- то, если есть сомнения в том, что он сможет добиться успеха?". Еще ему можно сказать: "Через 30 дней ты будешь знать все о деле и поймешь, почему меня оно так вдохновляет".
СРАЗУ ВНЕСТИ ПОЛНУЮ ЯСНОСТЬ
Нужно ли продавать? Нет. Продажа - естественный результат создания дела. Надо не "продавать" товары, а только предлагать своим друзьям. Вы уже были на презентации хрусталя, кастрюль, пожарной сигнализации или пылесосов? Это то, что большинство людей называют товарами. В MLM этим вообще не нужно заниматься.
Что характерно для многоуровневого маркетинга? Во-первых, вы общаетесь с людьми, которых знаете. Во-вторых, предлагаете им товары, в которых они нуждаются или которые хотят купить.
А может быть ваша торговля, как всякая иная, похожа на пирамиду? Большинство распространителей обычно не знает, как отвечать на такой "коварный" вопрос. Ответ же прост: нет, у нас не пирамида, у нас сеть из самостоятельных и независимых работников.
В самой основе пирамиды лежит мошенничество. MLM работает уже более 30 лет, и если бы в основе многоуровневого маркетинга лежало мошенничество, за эти годы о нем уже давно бы забыли. Люди потому вспоминают о пирамиде в разговорах о MLM, что, как мне кажется, боятся банкротства.
Человек, которым вы занимаетесь, боится попробовать вашу программу, и уверен, что, если он спросит вас, не пирамида ли это, то тем самым обидит вас. Поэтому я очень советую вам завести этот разговор самому, заранее расставив все точки над "и".
Расставить их бывает нелегко, потому что люди начинают спрашивать.
НА ВСЕ ВОПРОСЫ ЕСТЬ ОТВЕТЫ