В одиночку не горят, а тлеют

Возможно и такое, что на обучающую встречу вы пригласите гостя, который еще не слышал двадцатиминутной презентации. Тогда понятие о фирме он вынесет из всего, чему лектор будет об­учать распространителей в течение этого занятия.

Однако, приглашая гостей, предупредите их, что они идут на обучающую встречу, а не на презента­цию. Презентацию они увидят в процессе обуче­ния.

Настоящий успех обучения такого типа заклю­чается в том, что каждый из ваших партнеров ста­новится более подготовленным к самостоятельному проведению двадцатиминутных презентаций. С каждым разом вы станете чувствовать себя все увереннее. И одновременно гости своими глазами видят, как это делать.

Подумайте только: один человек может подго­товить к бизнесу целый город, когда его ученики начнут проводить обучение.

Не думайте, что для проведения успешной пре­зентации достаточно только самому говорить перед аудиторией, не давая слова другим.

Очень важно хотя бы раз в неделю собирать своих партнеров. Помните восьмой урок о "скворчащих встречах"? Поленья нужно держать вместе, чтобы вызвать хорошее пламя, а оно нужно для того, чтобы ваши партнеры всегда добивались успеха. Им необходимо общаться.

Я рекомендовал бы вам не проводить много­людных полуторачасовых презентаций, а заменил бы их еженедельным обучением своих дистрибью­торов тому, как проводить двадцатиминутные пре­зентации.

! 3АПОМНИМ:

· Обычно презентация длится час или полтора. Из 22 присутствующих 19 - распространители, а остальные трое - новые люди.

· Большинство из приглашенных, как правило, вообще не приходят на презентации.

· Присутствующим на презентации нравится все, что они увидели и услышали, но ответ на предложение подключиться к работе отрицателен. В этом случае отвергается возможность, а не вы лично.

· Причина отказа включиться в ваш бизнес очень проста. Люди думают, что им тоже придется проводить презентации, чтобы добиться успеха. Они боятся выступать перед группой людей.

· Некоторые президенты фирм обливаются хо­лодным потом, когда надо выступать перед со­ветом директоров или перед акционерами.

· Поскольку объявлено, что презентация длится всего 20 минут, это сразу наводит на мысль о том, что каждый может научиться проводить подобное занятие.

· Чтобы научиться проводить презентацию, вна­чале достаточно всего лишь прослушать магни­тофонную запись учебной презентации вместе со своими друзьями.

· Начиная двадцатиминутную презентацию, по­просите присутствующих записывать возни­кающие вопросы, чтобы ответить на них в кон­це выступления. Начав отвечать на вопросы по ходу выступления, вы не сможете уложиться в обещанные 20 минут.

· А если сократить время презентации до 20 ми­нут, то будет достаточно и перерыва на кофе для успешного разговора. В обеденный перерыв можно провести даже несколько презентаций с разными людьми.

· 20 минут вашей презентации раскладываются таким образом:

¨ 3 минут достаточно для рассказа о фирме.

¨ 7 минут достаточно на представление товаров и их показа.

¨ 10 минут можно потратить для рассказа о маркетинг - плане.

· Для правильного проведения презентаций за­помните: два важнейших слова в MLM - это спонсирование и обучение.

· Наименее важным считается слово "продажа". Слово "продавать" следует заменять словом "предлагать".

· Важны следующие три слова-действия: показ, присоединение и подъем.

· Обучающая встреча длится не более 1 часа. В отличие от традиционной презентации такая еженедельная обучающая встреча предназначе­на скорее для партнеров, чем для гостей.

· В одиночку не горят, а тлеют.

БЕЗ СОМНЕНИИ И КОЛЕБАНИИ

Как я уже говорил на уроке № 4, ваша органи­зация похожа на высотное здание. Но вы до тех пор не увидите этажей, пока не появится фунда­мент. Так же и в MLM: вы до тех пор ничего не заработаете, пока не создадите фундамент дела.

Небизнесмену можно сказать: "Я вижу, ты сом­неваешься, начинать работать с нами или нет. Хо­тел бы тебе сказать, что если ты ответишь да, то можешь быть уверенным, что я подготовлю тебя к делу. Если бы я думал, что ты не будешь иметь успех, то и не предлагал бы тебе ничего".

По этому поводу можете задать себе вопрос: "Зачем начинать разговор о новом бизнесе с кем- то, если есть сомнения в том, что он сможет добиться успеха?". Еще ему можно сказать: "Через 30 дней ты будешь знать все о деле и поймешь, почему меня оно так вдохновляет".

СРАЗУ ВНЕСТИ ПОЛНУЮ ЯСНОСТЬ

Нужно ли продавать? Нет. Продажа - есте­ственный результат создания дела. Надо не "продавать" товары, а только предлагать своим друзьям. Вы уже были на презентации хрусталя, кастрюль, пожарной сигнализации или пылесосов? Это то, что большинство людей называют товара­ми. В MLM этим вообще не нужно заниматься.

Что характерно для многоуровневого маркетин­га? Во-первых, вы общаетесь с людьми, которых знаете. Во-вторых, предлагаете им товары, в кото­рых они нуждаются или которые хотят купить.

А может быть ваша торговля, как всякая иная, похожа на пирамиду? Большинство распространи­телей обычно не знает, как отвечать на такой "коварный" вопрос. Ответ же прост: нет, у нас не пирамида, у нас сеть из самостоятельных и незави­симых работников.

В самой основе пирамиды лежит мошенниче­ство. MLM работает уже более 30 лет, и если бы в основе многоуровневого маркетинга лежало мо­шенничество, за эти годы о нем уже давно бы за­были. Люди потому вспоминают о пирамиде в раз­говорах о MLM, что, как мне кажется, боятся банкротства.

Человек, которым вы занимаетесь, боится по­пробовать вашу программу, и уверен, что, если он спросит вас, не пирамида ли это, то тем самым обидит вас. Поэтому я очень советую вам завести этот разговор самому, заранее расставив все точки над "и".

Расставить их бывает нелегко, потому что люди начинают спрашивать.

НА ВСЕ ВОПРОСЫ ЕСТЬ ОТВЕТЫ

Наши рекомендации