Не нужен спонсор из австралии
Во многоуровневом маркетинге половина вашего успеха зависит от личности вашего спонсора. В конечном итоге, вам слишком много времени придется общаться с этим человеком, особенно в первые месяцы работы. Как выбирать спонсора и общаться с ним?
Присмотритесь к тому, как он строит отношения с другими дистрибьюторами. Так же он будет относиться и к вам. Выясните, какая у него цель в многоуровневом маркетинге в роли спонсора. Вам не нужен ни пессимист, ни прожектер. Доступность спонсора. С ним теперь придется и часто видеться, и еще чаще - созваниваться. Вряд ли самый замечательный спонсор, живущий в Австралии, поможет вам больше, чем ваш спонсор-сосед. И... Взаимное доверие плюс личная симпатия. Если вы несимпатичны вашему спонсору или он несимпатичен вам, то вряд ли это приведет к эффективной совместной работе.
СПОНСОР ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК
Большинство новых распространителей думают, что нетактично звонить спонсору, поскольку это отвлечет его от дела и даже обременит.
Убедите их, что они могут звонить вам в любое время, что вы всегда готовы, хотите и способны идти помогать им представлять бизнес их друзьям. Конечно, речь не идет о том, что делать это можно рано утром или слишком поздно вечером.
Спонсор тоже человек. И перечисленные обязательства совершенно не означают, что вы как спонсор должны выполнять за дистрибьюторов всю их работу. Главное, что вы никогда не отказывали в разумной просьбе и были готовы без мелочной опеки всегда помочь.
Не спонсируйте неприятного вам человека. Надо потратить много времени, чтобы партнер добился успеха, а раз он вам неприятен, у вас просто не будет желания потратить на него столько времени, сколько необходимо.
! 3АПОМНИМ:
· Первое - продукт. Он должен быть высококачественным. Вы сами испытываете удовольствие при использования продукции фирмы, с которой заключен контракт.
· Продукт должен иметь приемлемую цену. Хорошо, когда товар можно продать самому широкому кругу клиентов.
· Он должен быть таким, который быстро расходуется. Набор кастрюль может быть неизменным всю жизнь. Тюбика зубной пасты хватает на 1-2 недели.
· Лучше заключить контракт с фирмой- производителем, кровно заинтересованной в качестве продукции, стабильности поставок, обновлении ассортимента, защите авторских прав и во многом прочем, чем с фирмой- посредником.
· Прежде, чем выбрать MLM-фирму, уточните, есть ли у нее в России представительство (что наиболее предпочтительно), имеются ли у нее транспортные фирмы и склады, занятые поставкой и сертификацией продукта.
· Себестоимость продукта не должна превышать 50-60 % оптовой цены, 40-50% оптовой цены должны идти на выплаты вознаграждений дистрибьюторам.
· Разумный предел обязательного объема закупок определить очень просто: в месяц вы должны закупать продукта не больше, чем сможет употребить ваша собственная семья, родственники и друзья.
· Важно, чтобы объем закупок не тяготил дистрибьютора.
· Во многоуровневом маркетинге половина вашего успеха зависит от личности вашего спонсора.
· Как он строит отношения с другими дистрибьюторами, так же он будет относиться и к вам.
· В роли спонсора вам не нужен ни пессимист, ни прожектер.
· Вряд ли самый замечательный спонсор, живущий в Австралии, поможет вам больше, чем ваш спонсор-сосед.
· Если вы несимпатичны вашему спонсору или он несимпатичен вам, то вряд ли это приведет к эффективной совместной работе.
· Вы как спонсор не должны выполнять за дистрибьюторов всю их работу. Главное, что вы никогда не отказывали в разумной просьбе и были готовы без мелочной опеки всегда помочь.
· Не спонсируйте неприятного вам человека.
Презентация
ОТВЕРГАЮТ
НЕ ВАС, А ВОЗМОЖНОСТЬ
Большинство распространителей начинает свою деятельность во многоуровневом маркетинге с еженедельных презентаций. Поскольку сами они вступили в бизнес, приняв участие в одной из таких встреч, то уверены, что успех заключен именно в них.
Они составляют длинные списки приглашенных, тратят уйму времени, чтобы каждый из них был персонально приглашен. А что же происходит дальше?
На презентацию никто не приходит, и это очень разочаровывает ее организаторов. В большинстве случаев презентации проходят так: в гостинице или в квартире рядами расставляют стулья, как в зрительном зале. Впереди на середине устанавливается доска или лист плотной бумаги на опоре, и некая персона в костюме дает представление о фирме, товаре, маркетинг - плане.
Обычно презентация длится час или полтора. Из 22 присутствующих 19 - распространители, а остальные трое - новые люди. Большинство из приглашенных, как правило, вообще не приходят.
Руководитель встречи занимается только тремя новичками. Распространителям товаров, бывавшим на подобных встречах бесчисленное количество раз и уже не однажды прослушавшим информацию, все это надоело. Такое явление можно назвать "догоранием костра".
Смотрите одним глазом за гостями и прислушивайтесь к замечаниям, которые высказываются, пока выступающий говорит о фирме, товаре и маркетинг - плане.
Почему, несмотря на положительное значение подобных встреч, случается так, что ваши гости не включаются в бизнес? Кажется, им нравится все, что они увидели и услышали, но ответ на предложение подключиться к работе отрицателен.
В этом случае отвергается возможность, а не вы лично. Не позволяйте себе расстраиваться из-за этого.
ПРЕЗИДЕНТ В ХОЛОДНОМ ПОТУ
Причина отказа включиться в ваш бизнес очень проста. В выступающем на презентации они видят преуспевающего человека. Они думают, что им тоже придется проводить подобные презентации, чтобы добиться успеха.
И, действительно, если не сразу, то через некоторое время проводить подобные встречи придется, а этого люди боятся больше смерти. Они боятся выступать перед группой людей. Теперь понятно, почему люди не используют возможность. Ряд семинаров подтвердили эту мысль.
Я говорю: "Поскольку мы ограничены во времени, то пусть сегодня выступит кто-то из дистрибьюторов. Прошу желающего выйти сюда ко мне и рассказать о чем-нибудь." Выдерживаю паузу. И регулярно вижу облегчение - на лицах присутствующих, когда через минуту объясняю, что это была шутка.
Я знаю сотни людей, которые с удовольствием разговаривают с друзьями за чашкой кофе. Но те же люди чуть ли не в обморок падают от одной только мысли о выступлении перед группой.
И это ощущение не зависит от величины группы. Некоторые президенты фирм обливаются холодным потом, когда надо выступать перед советом директоров или перед акционерами.
Хотите избежать страха, создавая свое дело? Хотите проводить зажигающие еженедельные встречи? Если однажды вы поймете, как это делать, ваше дело будет расти во много раз быстрее.
ВСЕ ВОПРОСЫ В КОНЦЕ
Мы встречаемся с новыми кандидатами с глазу на глаз или на "скворчащих встречах" ( урок № 8). С удовольствием встречаемся в ресторане в часы затишья. Просим гостей взять с собой магнитофоны.
Позднее запись можно использовать в качестве вспомогательного средства при подключении к бизнесу своих друзей.
Мне, например, нравится, если перед первой встречей со мной кандидаты уже прочитают эту книгу. Таким образом, можно сэкономить массу времени. Если они до встречи умеют управлять "автомобилем", им легче помочь выбрать его (см. урок № 3).
После краткой обзорной беседы о преимуществах многоуровневого маркетинга я говорю, что хочу провести двадцатиминутную презентацию своей фирмы, товара и маркетинг - плана. Поскольку объявлено, что презентация длится всего 20 минут, это сразу наводит на мысль о том, что каждый может научиться проводить подобное занятие.
Кстати, чтобы научиться этому, вначале достаточно всего лишь прослушать магнитофонную запись вместе со своими друзьями. Ваш кандидат может забыть магнитофон, принесите свой и дайте ему возможность переписать на кассету еще до начала презентации.
Начиная двадцатиминутную презентацию, попросите присутствующих записывать возникающие вопросы. Ответы они получат в конце выступления. Начав отвечать на вопросы по ходу выступления, вы не сможете уложиться в обещанные 20 минут.
ПЛОТНЫЕ 20 МИНУТ
Магнитофонная запись, которую вы передадите новому партнеру, также будет выражением уважения к нему с той точки зрения, что ваше выступление не прерывается каждые две минуты для ответа на очередной вопрос. Выступление, записанное на магнитофон, должно быть хорошо организовано.
И еще один аргумент в пользу короткой презентации. Задайте себе вопрос, сколько полуторачасовых презентаций вы можете проводить еженедельно? А если сократить время презентации до 20 минут, то будет достаточно и перерыва на кофе для успешного разговора. В обеденный перерыв можно провести даже несколько презентаций с разными людьми.
20 минут вашей презентации раскладываются таким образом:
· 3 минут достаточно для рассказа о фирме.
· 7 минут хватит на представление товаров и их показа.
· 10 минут можно потратить для рассказа о маркетинг - плане.
Рассказ о маркетинг - плане нужно разделить на несколько частей. В большинстве случаев нет необходимости разъяснять все тонкости для людей, впервые присутствующих на встрече. Здесь достаточно донести до новичков только ключевые позиции маркетинг - плана.
Надо объяснить, что желающие включиться в MLM-бизнес должны быть готовы засесть за "парту" на 6 месяцев, обучаясь делу по 5-10 часов в неделю. На первой встрече не пытайтесь рассказать все, что будет изучаться в течение последующих месяцев.
КЛЮЧИ К СОЗНАНИЮ
Для правильного проведения презентаций запомните:
· Два важнейших слова в MLM - это спонсирование и обучение.
· Наименее важным считается слово" продажа". Слово "продавать" следует заменять словом "предлагать".
· Важны следующие три слова: показ, присоединение и подъем.
Вначале покажите свой бизнес будущему партнеру. Затем старайтесь присоединить его в течение последующих 6 месяцев, объяснив, какую пользу принесут занятия по 5-10 часов в неделю.
Его растущее умение и энтузиазм в зависимости от того, чего он хочет добиться, поднимет его в бизнесе. Подключаясь к делу, он знает только одно: хотелось бы получать дополнительно к заработку 300--500 долларов в месяц. Затем через 6 месяцев планка желании, по всей вероятности, поднимется до нескольких тысяч долларов в месяц.
.Если вам кажется, что ваш кандидат сомневается, сможет ли он делать то же самое, что и вы,
скажите ему: "Прежде чем принять окончательное решение, почему бы тебе не прийти на нашу традиционную еженедельную встречу, где мы обучаемся? Там и посмотришь, как мы готовим людей для такого бизнеса."
Цель еженедельных обучающих встреч - научить партнеров, как, сидя вместе с друзьями за чашечкой кофе, дать представление о своей фирме, об изделиях и маркетинг - плане за 20 минут.
Наша обучающая встреча длится не более 1 часа. В отличие от традиционной презентации такая еженедельная обучающая встреча предназначена скорее для партнеров, чем для гостей.
Вы заметите, что до сознания материал "доходит" лучше, когда вы присутствуете на занятии не в роли ведущего, а в роли слушателя.
Когда вас вместе с партнерами обучают, как представить фирму, товары и маркетинг-план, это оказывается полезным и для впервые пришедших на встречу гостей, и для уже работающих бизнесменов.