Почему не все поголовно в mlm?
Разговор на такой встрече лучше всего начинать о чем-нибудь положительном в товарах. Говорить надо только о деле. Не пытайтесь решать проблемы Ближнего Востока. Вы встретились для того, чтобы обсудить то, как создать свое дело.
Встреча всегда заканчивается словами, обращенными к новичкам: "Подумайте! Это тяжелая работа, но мы работаем для себя!" Это заряжает энергией особенно тех, кто работает полный рабочий день на постоянном месте работы и кому надо уйти, поскольку заканчивается обеденный перерыв.
В этом случае скажите им: "Позже встретимся, но не забудьте...". Отвечают обычно: "Да, ясно. Работа будет тяжелой, но мы работаем для себя". Этот разговор будет стимулировать людей вступить в дело как можно быстрее.
На таких "скворчащих" встречах можно организовать дело полностью: достаточно времени уделяется и презентации маркетинг - плана, и реальному вовлечению в бизнес. Можно рассказать о поездке в "Калифорнию" (урок № 3), о фирме, о продукте или маркетинг - плане.
Не забудьте, что хорошая встреча не означает, что с начала до конца говорит один человек. Любой из присутствующих может в разговоре перехватить инициативу.
Если ваша роль была координирующей, позвольте себе отдых и отойдите, например, к телефону. Вы увидите, что, когда вы уходите из-за стола, остальные будут прекрасно продолжать разговор.
"Скворчащая" встреча прекрасно заполняет паузы в разговоре о деле. Я встречался с людьми, которые так воодушевлялись во время встречи, что сразу вскакивали и шли звонить друзьям.
При помощи такой встречи вы не только проинформируете будущих продавцов товаров, не только дадите им верный курс в работе, но и увеличите их веру в дело и расширите их знания. Отлично зная дело, всегда можно рассказывать о нем любому.
Я думаю, что единственная причина, почему не все поголовно участвуют в торговле на принципах MLM, заключается в том, что люди просто не знают, что это такое.
! 3АПОМНИМ:
· Энергия сразу возрастает, когда приходит ваш спонсор. Когда приходит третий человек, количество энергии возрастает втрое, с появлением четвертого человека можно начинать работать.
· Вы один и впервые говорите со скептиком на интересующую нас тему. Это все равно, что пытаться разжечь костер из сырого полена, причем с помощью одной спички.
· Говорить с будущими участниками MLM надо только о деле. Не пытайтесь решать с ними проблемы Ближнего Востока.
· На "скворчащих" встречах можно организовать дело полностью: достаточно времени уделяется и презентации маркетинг - плана, и реальному вовлечению в бизнес.
· Хорошая встреча не означает, что с начала до конца говорит один человек. Любой из присутствующих может в разговоре перехватить инициативу.
· Единственная причина, почему не все поголовно участвуют в торговле на принципах MLM, заключается в том, что люди просто не знают, что это такое.
9.
СТИМУЛЯЦИЯ СВЕРХУ
ХОРОША, НО...
Целевой треугольник
Это - урок о стимуляции. Из него вы узнаете:
Что именно движет людьми?
Как следует работать с партнерами и как можно надолго их воодушевить?
Каким образом, работая только с пятеркой партнеров, не забывать и остальных?
РАВНОДУШНЫЕ ОХЛАДЯТ ВАС
Напишите слово "Стимуляция" в верхней части салфетки, или доски, или листа бумаги. Нарисуйте две стрелки - одну, указывающую вниз, другую - вверх. Имеется два вида стимуляции в MLM- системе: 1) сверху - "горячий душ", 2) снизу - "постоянный подогрев".
Наверное, вы бывали на встречах, повышающих энтузиазм, и после них чувствовали: теперь можно с подъемом строить дело. Но проходит несколько недель или месяцев, и вы опять охладели к своим деловым хлопотам. Так, после горячего душа кажется, что в холодной комнате еще холоднее, чем было.
СТИМУЛЯЦИЯ сверху снизу горячий постоянный душ подогрев |
Я знал людей, которые участвовали в MLM-системе и активность которых длилась только три дня. Через две недели они уже впадали в депрессию. Три дня они были на подъеме, были заряжены положительно, выплескивали свою энергию, но никто не рассказывал им, что и как надо делать, куда рационально потратить свою энергию. Поэтому они быстро остывали.
Даже чтение этой книги - всего лишь "горячий душ", стимуляция сверху. Посещение семинаров, работа, учеба со спонсором, продажа товара, расширение круга знакомых - все это и есть не что иное, как "горячий душ" или разные формы стимуляции сверху. Нельзя сказать, что они плохи. Они очень полезны и могут увеличить деловую активность.
Представьте кастрюлю с кипящей водой. Ее температура - 100 градусов. Вы желаете представить кому-то свое горячее или кипящее дело. Этот человек ничего не знает о нем. Уровень его отношения к вашему делу равен нулю.
Для того, чтобы рассказать о деле и получить хороший результат, нужно, чтобы ваш слушатель- собеседник имел уровень отношения к делу не менее 10 градусов тепла.
Если этот уровень ниже 10 градусов, не рассказывайте никому, даже самому близкому человеку, о своем деле, ибо вы сами можете заразиться равнодушным или отрицательным настроем и охладеть к делу.
СКЕПТИКИ СДЕЛАЮТ ВАС
МЯЧИКОМ
Новые партнеры приходят на презентацию вашего товара, подписывают контракт-договор. Они хотят начать дело. Но достаточно ли они воодушевлены для этого?
В своем отношении к делу они находятся на подъеме, приближаются к 10 градусам. Хотят разбогатеть. Они еще не разобрались во многом, не очень ясно, как и куда идти, но они уже отправились в путь и обсуждают новое дело со своими знакомыми.
Они еще не знают по-настоящему, как себя вести, когда встречаются с отрицательно настроенными, сомневающимися людьми. От них и ваши партнеры заряжаются отрицательно.
Под отрицательным воздействием могут находиться и в целом доброжелательно настроенные к вам родственники и друзья. Кто-то успел рассказать им о каком-то своем плохом впечатлении от вашего дела. Было бы лучше, если бы они послушали настоящего спонсора, чем скептически настроенного человека.
В том случае, когда уровень отношения к вашему делу падает ниже отметки 10 градусов, вернитесь к своим партнером, родственникам, друзьям, ответьте на их возражения и возможные вопросы. Попытайтесь развеять их сомнения.
После этого их "температура" начнет подниматься, допустим, к плюс 20 градусам. Теперь несколько дольше, чем раньше, они останутся на этом уровне, но затем вновь могут "остыть".
Как постоянно удерживать уровень энтузиазма на отметке около 10 градусов? Иными словами, как не быть мячиком, который все время скачет взад- вперед, к скептикам и от них? Как находиться в стабильном рабочем состоянии? Как изо дня в день поддерживать такое же состояние у своих партнеров?
Единственный путь к такому постоянству - стимуляция снизу. Она даст ответы на подобные вопросы.
ЧЕМ ГЛУБЖЕ, ТЕМ ТЕПЛЕЕ
У вас есть спонсор Он помогает работать с вашими людьми. Их пятеро. После их спонсирования ваше дело подогрелось только на 5 градусов. (см. рис. 1).
Избегайте стандартной ошибки начинающих MLM-бизнесменов.
Ошибка такова - они с размахом начинают сразу спонсировать большое число человек. Их они собирают столько, что реально эффективно работать невозможно.
Они быстро разогреваются на несколько градусов больше, чем нужно в это время, и так же быстро эти градусы они теряют.
Ваш спонсор помогает спонсировать ваших людей. Вы, в свою очередь, помогаете своей первой пятерке (первому поколению) спонсировать их первое (а ваше второе) поколение.
Ваши пять партнеров получили несколько дополнительных градусов разогрева. Один их градус будет равен двум вашим.
Надеюсь, вам понятно: вы помогли всего одному из второго поколения в спонсировании пятерых других. и это разогреет вас на 10 градусов дополнительно. (см. рис. 2).
Теперь взглянем на то, что происходит, если вы обучаете, как вовлекать в MLM-дело на более глубоком уровне. Третий уровень добавит вашему делу от каждого участника 4 градуса тепла, четвертый уровень - 8. Чем глубже забираешься, тем больше воодушевляет вас дело. (см. рис. 3).