Есть четыре главных дела, которые принесут успех. Можно их и не делать.

Каждый, кто зарабатывает в MLM-фирмах 100 000-200 000 (или еще больше) долларов в год, справляется со всеми четырьмя делами. Взглянем, как этого добиться.

ДВИГАЯСЬ К "КАЛИФОРНИИ"

Вы на автомобиле: уезжаете из дождливого Ва­шингтона в солнечную Калифорнию. В нашем случае солнечная Калифорния символизирует вершину бизнеса.

Первое,что нужно сделать, это сесть в ма­шину и отправиться в дорогу. Сумма денег, которая нужна для на­чала поездки, зависит от автостанции, где заправили вашу автомашину бензином, сменили масло, сделали профилактиче­ский осмотр или ремонт. Эта сумма может коле­баться от О до 100, 500 и более долларов.

Второе.Двигаясь к Калифорнии, придется рас­ходовать бензин и масло, и их нужно пополнять.

Третье.Трогаясь с места, никто не включает высокую передачу. Все начинают движение с пер­вой передачи. (Игнорируем тот факт, что новые машины имеют автоматическую коробку передач). Можно сидеть в автомобиле, ехать по автостраде и ехать, оставаясь на первой передаче, но при этом когда доедешь до Калифорнии и доедешь ли?

Четвертое.По дороге в Калифорнию любой бизнесмен не только едет, но и с пользой для себя тратит время остановок на заправку машины, от­дых, обед, ночлег. Это могут быть всякого рода де­ловые встречи или знакомства, телефонные пере­говоры, передача каких-либо бумаг по факсу. Так называемые попутные дела.

ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА MLM - МАШИНЫ

Ваш старт к "солнечной Калифорнии", к вер­шине в MLM-бизнесе, зависит от того, какую фир­му и программу вы выбрали для создания своего бизнеса. Подумайте, куда двигаться и как. Это - первое дело и очень серьезное. Думать можно, прикидывая на бумаге первый маркетинг-план, а можно все держать в голове.

В многоуровневом маркетинге успешно рабо­тают только фирмы, предлагающие высококаче­ственные товары, которые легко продаются. Вы сами пользуетесь товарами фирмы, которую пред­ставляете, и постоянно покупаете их.

На уроке № 1 вы видели, откуда берутся 780 продавцов. Они работают с ходовыми товарами. Неходовые, труднопродаваемые и вообще непрода­ваемые товары обычно оседают в розничной тор­говле или предлагаются методом прямой продажи.

Кроме очевидно высокого качества товара, есть у вас еще одно преимущество - вы тоже поль­зуетесь товаром, хорошо знаете, что это такое, и восхищаетесь им, покупаете для себя и уверенно предлагаете знакомым. Таково второе дело в MLM- системе.

Когда спонсируешь кого-либо, едешь на первой передаче, надо включить ее 5 раз, то есть вовлечь в ваше дело пятерых человек. Вам захочется, чтобы ваши 5 человек тоже включили первую передачу пять раз. Это для них первая, а для вас -уже вто­рая и ее включили 25 раз. И так далее (см. таблицу в уроке № 1. Это - третье дело в MLM-системах.

И четвертое. Везде и всюду, чем бы вы ни за­нимались, попутно вы предлагаете товары тем, с кем встречаетесь. Пусть они тоже попробуют ваш товар и убедятся, что он хорош и полезен для них.

Итак, повторим:

1. Найдите MLM-фирму или создайте ее сами.

2. Пользуйтесь вашими товарами в своем обиходе.

3. Вовлекайте в бизнес и обучайте ему людей.

4. Предлагайте товары своим знакомым и друзьям.

ИЩИТЕ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ДЕНЕГ

В ходе первых трех "уроков на салфетках" мы поговорили уже обо многом, но ни разу не говори­ли о том, что пора идти куда-либо и к кому-либо и ... продавать.

Напротив, утверждалось, что вообще не нужно продавать товар в традиционном значении слова "продажа", а нужно предлагать товары своим друзьям. Но не только им. Можно предлагать и незнакомым, чужим людям: когда они узнают пре­имущества товара и ваш маркетинг, они станут вашими друзьями.

Зачем вам много покупателей?! Достаточно, ес­ли их будет 10 или даже меньше. Если у каждого вашего делового партнера только 10 покупателей, этого вполне достаточно, это означает, что и без четвертого колеса MLM-машины доедешь до "Калифорнии".

Если вам все понятно в третьем пункте-деле (вовлекайте в свой бизнес людей) и вы увязали это в своем сознании с первым и вторым пунктами- делами, то вы верно понимаете систему много­уровневого маркетинга.

Начиная работать с новыми партнерами, по­пытайтесь их предельно сориентировать на цифру пять. Единственное, что надо делать, - искать тех пятерых, которые серьезно захотят заняться бизнесом.

Встречаясь со своими людьми и спрашивая, как их дела, я слышу в ответ: "Не встретил ни одного человека, кто хотел бы продавать". Опять слово "продавать"! Не надо искать людей, которые хотят продавать.

Ищите людей, которые хотят зарабатывать в месяц 600, 1100 или 1500 долларов и не хотят быть на каком-либо рабочем месте восемь часов в день.

НЕ БЕГИТЕ БЕЗ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ

ФИНИШЕЙ

Просто решите для себя, что в неделю вы тра­тите 5-10 часов свободного времени для создания нового прибыльного дела. Задайте себе вопрос: "Неужели я настолько занят, что не найду этого времени?" Люди, изучив одну из программ MLM, поверив в нее и начав в ней работать, часто ду­мают, что теперь все о'кэй, деньги сами поплывут к ним. Но это не так!

Потратив в неделю 5-10 часов для изучения 10 уроков на салфетках, вы можете преподавать эти уроки желающим иметь - и как можно больше. Конечно, вы, может быть, впервые читаете и из­учаете принципы действия многоуровневого мар­кетинга. С ходу не все понятно настолько хорошо, чтобы учить других. И не нужно напрягаться.

Входящий в MLM-систему имеет обычно спон­сора. Если это настоящий спонсор, то он поможет вам. Советуем ставить перед собой четко обозначенные цели ("промежуточные финиши"), видеть путь к ним и временной лаг. Таких целей может быть четыре, а может быть и больше.

Одолев четверть пути, вы должны знать и по­нимать все 10 уроков на салфетках. Одолев поло­вину, вам не надо снова заглядывать в книгу, чтобы вспомнить что-то. Добравшись до трех четвертей пути, вы умеете обучать других людей работать.

А находясь у вершины, вам следует уметь "тренировать" своих людей так, чтобы они могли обучать уже их людей. Очень приятно за срав­нительно короткое время стать Мастером любого дела.

Определив такие 4 цели (4 отрезка пути) и по­вторяя уроки пять, шесть или даже десять раз, вы сможете зарабатывать в месяц 2.000-6.000 $. И это при еженедельных затратах времени на освоение системы в пять-шесть часов!

! 3АПОМНИМ :

· Каждый, кто зарабатывает в MLM-фирмах 100.000-200.000 (или еще больше) долларов в год, справляется с четырьмя главными делами.

· Подумать, куда двигаться и как. Это - первое дело и очень серьезное.

· Хорошо знать свой товар, восхищаться им, по­купать для себя и уверенно предлагать знако­мым. Таково второе дело в MLM-системе.

· Вовлечь в дело пятерых человек - третье дело в MLM-системе.

· Везде и всюду попутно предлагать товар тем, с кем встречаешься.

· Можно предлагать товар и незнакомым, чужим людям: когда они узнают преимущества товара, они станут друзьями.

· Не искать людей, которые хотят продавать, а искать тех, кто хочет зарабатывать - и много.

· В неделю тратить 5-10 часов для создания но­вого прибыльного дела.

· Ставить перед собой четко обозначенные цели ("промежуточные финиши"), видеть путь к ним и временной лаг.

· Не уставать повторять пройденные уроки или часть их. Например, 4 главных дела:

1. Найдите MLM-фирму или создайте ее сами.

2. Пользуйтесь вашими товарами в своем обихо­де.

3. Вовлекайте в бизнес и обучайте ему людей.

4. Предлагайте товары своим знакомым и друзьям.

Есть четыре главных дела, которые принесут успех. Можно их и не делать. - student2.ru 4.

КОПАЙТЕ ДО ПРОЕКТНОЙ

ГЛУБИНЫ

Есть четыре главных дела, которые принесут успех. Можно их и не делать. - student2.ru

Целевой треугольник

1. Я расскажу о том, как важна подготовка прежде, чем входить в дело.

Наши рекомендации