Профессии в рекламном агентстве.

Креативный директор (Creative Director)
Копирайтер
Маркетолог
Дизайнер рекламы
Арт-байер
ТВ-продюсер рекламного агентства
BTL-директор
Key Account Manager
Менеджер по рекламе
Медиапланеры
Медиа-байер
Стратегический планер /Strategic Planner

трафик-менеджер — специалист отдела управления работой над проектами в рекламном агентстве.

Тренд-вотчер - это специалист, отслеживающий появление новых тенденций среди потребителей.


Криэйтор - человек, отвечающий за разработку и воплощение новых рекламных идей.

PR-менеджер - это специалист, отвечающий за создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы или конкретной торговой марки, принадлежащей этой фирме.

38. Директ-маркетинг и его инструменты.

Прямой маркетинг (Direct Marketing) – воздействие на конкретную аудиторию в соответствии с базой данных, составленной по заказу рекламодателя, либо им самим или же получение обратной связи с конкретным потребителем.

Суть метода заключается именно в персонализации рекламного обращения.

Директ-мейл (адресная почтовая или электронная рассылка рекламных материалов или образцов товара вероятным покупателям конкретных типов продукции);

Маркетинг по каталогам (индивидуализированная отправка или распространение каталогов с товарами потенциальным клиентам);

Телефонный маркетинг (ориентированное на конкретного потребителя анонсирование продукции в телефонном режиме);

Телевизионный маркетинг (показ по телевизору рекламы прямого отклика, при которой первые позвонившие получают право покупки на льготных условиях, или телетрансляция на специальных коммерческих каналах рекламного директ-обращения с выгодным предложением);

Сообщения на мобильные устройства - (вид прямого продвижения своих товаров или услуг посредством рассылки на мобильные устройства сообщений рекламного характера).

Интерактивный маркетинг – электронная торговля (осуществление торговых операций с использованием инфокоммуникационных технологий), связывающая потребителя с компьютеризированным банком данных продавца.

Профессии в рекламном агентстве. - student2.ru

Блок 3

6.Рекламный текст: цели и функции.

«Рекламный текст— это текст, содержащий рекламную информацию. Его отличают следующие признаки: во-первых, он содержит информацию о физическом или юридическом лице; товарах, идеях и начинаниях; во-вторых, предназначен для определенного круга лиц; в-третьих, призван формировать или поддерживать интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям; и наконец, в-четвертых, способствует реализации товаров, идей, начинаний» (А.Д Кривоносов).

Цели рекламного текста:

  1. привлечение внимания. Текст должен содержать в себе нечто и должен обладать особым оформлением, что заставило бы реципиента пробежать по нему глазами.
  2. возбуждение интереса. Лексическое и семантическое содержание текста должно отвечать запросам реципиента, стимулировать его любопытство, поскольку только при соблюдении этого условия он продолжит чтение, углубится в сообщение и станет мысленно работать с полученной информацией.

3. эмоциональное воздействие. Текст должен доставлять реципиенту удовольствие и приносить некоторую пользу, чтобы в процессе идентификации в сознании потенциального покупателя происходило бы формирование готового к кооперации «Я».

4. запоминание. Текст должен обладать достаточно стабильным последействием, которое создаст определенный отпечаток в памяти реципиента и тем самым послужит для последнего путеводителем в мире товаров.

Рекламный текст выполняет информационную функцию общения между поставщиком и клиентом.

• Attention – внимание

• Interest – интерес

• Desire – желание

• Confidence - доверие

• Action – действие

7.Классификации рекламных текстов. Жанры рекламного текста.

на основании носителей рекламной информации:

• рекламный текст для прессы,

• рекламный текст для прямой рассылки,

• рекламный текст для плаката,

• рекламный текст для интернет-баннера,

• рекламный текст для наружной рекламы,

• рекламный текст для радиорекламы,

• рекламный текст для телерекламы.

Жанры рекламного текста

• Слоган

• Адветориал (пецифичное сочетание рекламы и информации. В печатных изданиях выделяется рамкой, цветом и отличается от обычных редакционных статей и сразу привлекает внимание читателей. Адветориал – это один из жанров PR текста, в котором руководитель компании – автор публикации. Потребители будут доверять такому сообщению, так как оно написано экспертом, а не журналистом, и внимательно отнесутся к содержанию статьи.

• Письмо

• Рекламная статья

8.Проблемы определения границ современного копирайтинга.

Нужно проанализировать 3 определения и сказать, что в них неправильно. ;-ое определение правильное и тоже почему

«Копирайтинг (от англ. copywriting) — составление рекламных (в том числе "продающих", имиджевых и презентационных) текстов» (П. Кузнецов). (презентационный текст не рекламный)

«Копирайтинг – это не реклама, не тексты в буклетах и на сайте, не продающие письма, а продажа. Акт продажи, но в письменной форме. Текст – Ваш продавец» (А. Парабеллум, Н. Мрочковский, К. Бенко и К. Белевич). (здесь и так все понятно)

«Копирайтинг — это исключительно написание рекламных текстов, т.е. текстов, предусматривающих прямой отклик» (Д. Каплунов). (границы копирайтинга рсширились)

Копирайтинг – составление текстов для маркетинговых коммуникаций, направленных на продвижение идеи, товара, человека. (правильный вариант)

9.Этапы написания рекламного текста.

Наши рекомендации