Ценовая модель аналогична CPC, но более сложно поддается подсчету (учет можно вести только непосредственно на стороне рекламодателя) и поэтому получила меньшее распространение.
· СPA(cost per action) [CPL - Cost Per Lead]
Ценовая модель, при которой рекламодатель ведет расчет с издателем, разместившим рекламу, за конкретные действия привлеченных посетителей. Например, за количество заполненных анкет, подписки на определенные сервисы, заполнение заявок и т.д. (партнерские программы).
Генерация лидов - процесс сбора контактной информации людей, заинтересованных в покупке товара или услуги. Эта информация называется «лид».
· СPS(cost per sale)
Ценовая модель, при которой рекламодатель ведет расчет с издателем, разместившим рекламу, базируясь на продажах привлеченным посетителям. Принцип похож на CPA и также используется в основном в партнерских программах. Отличием является фиксация не только совершения покупки, но и непосредственно суммы покупки. Соответственно, оплатой является не фиксированная цена действия, а процент от продаж.
13, 14. Основы PR в Интернете: основные инструменты и технологии.
Маркетинг в социальных медиа: принципы оптимизации (SMO) и продвижения (SMM)PR 2.0– связи с общественностью в среде цифровых коммуникаций.
Этот термин придумал Брайан Солис (главный аналитик консалтинговой компании Altimeter Group, глава медиаагентства FutureWorks).
Особенность PR 2.0заключается в функционировании связей с общественностью в среде, где люди, их желания и потребности первичны. В этой среде больше внимания уделяется диалогу, в который вовлекается общественность.
В PR 2.0принято выделять:
1) Технологическое направление PR 2.0– связи с общественностью в сети Интернет, где в коммуникационных стратегиях используют социальные сети, форумы, блоги и другие интерактивные возможности среды при общении с целевыми и смежными группами.
2) Концептуальное направление PR 2.0– это новое определение сути связей с общественностью и выдвижение на первый план интереса аудитории. PR 2.0 считает важным двухстороннее общение, диалог с аудиторией и отталкивается от ее потребностей и обратной связи с ней.
Применение PR-технологий в интернете
Ò Публикация контента –статей, пресс-релизов, отчетов, новостей. Площадками для размещения контента в сети служат блоги, форумы, тематические порталы, электронные СМИ.
Ò Проведение семинаров, круглых столов, конференций(вебинары, электронные конференции и т.д.)
Ò Социальные проекты, акции, благотворительность, спонсорство.Эти инфоповоды могут иметь как онлайн, так и офлайн реализацию.
Интернет как инструмент PR
Ò Формирование благоприятного имиджа компании.
Ò Повышение доверия клиентов к компании, товарам и услугам.
Ò Привлечение внимания потенциальных клиентов к деятельности фирмы.
Ò Возможность живого диалога с потребителями и улучшение продуктов и сервиса в соответствии с их пожеланиями.
Противодействие черному PR в интернете
В основе - мониторинг любого рода высказываний в сети, как хороших, так и плохих.
В случае появления негатива основная задача– не разоблачить атакующего и подать на него в суд, как в варианте с классическим PR в офлайне, а, прежде всего, понизить вес ложных сведений.
Бесплатные инструменты PR в Интернете
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Ò pressroom.ru
Ò inthepress.ru
Ò pr.b2bsbn.ru
СТАТЬИ НА ПАРТНЕРСКИХ РЕСУРСАХ
ТЕМАТИЧЕСКАЯ РАССЫЛКА
БЕЛЫЕ ЛИСТЫ»
Это обучающие материалы по какой-либо конкретной тематике, что-то вроде обмена опытом, сверстанные в электронном формате (pdf). Размещаются на корпоративном сайте и иных ресурсах с возможностью бесплатного скачивания.
КОНКУРСЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА, или PR-ОПТИМИЗАЦИЯ
Корпоративный ресурс должен давать полезную информацию для пользователей: должен не только описывать услуги, но и презентовать компанию как заслуживающую доверие. Сюда относятся и полезные статьи, и разделы FAQ, интерактивные сервисы, раздел для СМИ и пр.
SMO&SMM
Social media optimization (SMO) — оптимизация под социальные медиа, комплекс мероприятий, направленных на преобразование контента сайта таким образом, чтобы его можно было максимально просто использовать в сетевых сообществах (форумах, блогах).
Принципы оптимизации (SMO)
· Создание качественного контента.
· Создание постоянной аудитории проекта (общение с комментаторами, публикация текстов, подразумевающих дискуссии в комментариях).
· Публикация ссылок на контент других сайтов по тематике, что дает возможность влиться в круг тематических проектов
· Перелинковка статей между собой.
· Оптимизация интерфейса сайта.
· Установка интерактивных элементов:
O подписка на RSS,