Технологии проектирования веб-сайтов
· Языки разметки: HTML (HyperTextMarkupLanguage), XML (extensibleMarkupLanguage — расширяемый язык разметки), дополнительно – CSS (CascadeStyleSheet – каскадная таблица стилей)
· Клиент-серверные технологии: CGI (Common Gateway Interface – общий шлюзовой интерфейс), язык Java и JavaScript, язык VisualBasicScript – VBScript, язык Dynamic HTML, HTML-5, элементы управления ActiveX – динамически подключаемые программные модули (для работы на клиентской стороне)
Сервер – компьютер, на котором хранятся Web-документы, графические изображения, другие ресурсы, образующие Web-узел. Клиент — это браузер, который используется для просмотра HTML-документа. Web-сервер запускает соответствующую программу (сценарий), обрабатывающую поступившие от клиента данные. Результаты передаются обратно по Сети на машину клиента, где они интерпретируются и отображаются браузером.
Современная технология создания веб-сайтов – использование инструментов программных комплексов, называемых CMS (Content Management System - Система управления контентом). На жаргоне веб-разработчиков – движок сайта.
CMS бывают платными и бесплатными. Они устанавливаются на хостинге сайта, то есть на веб-сервере, где расположен сайт.
Примеры CMS:
· CMS общегоназначения: Alto CMS, Cogear, Contao, Cotonti, DataLifeEngine, Drupal, ImageCMSCorporate, Joomla, Host CMS, MaxSiteCMS, MODX, MosquitoBloodyMary, ReloadCMS, Wordpress.
· Галереи: Coppermine, Gallery, Koken, MG2 = MiniGal 2, Pikateka, SimpleViewer, Zenphoto.
· Социальные сети: Elgg, Explay CMS, InstantCMS, LiveStreet, BigStreet.
· Форумы: IPB (Invision Power Board), Phorum, phpBB, phpBBex, PunBB, Simple Machines Forum, Vanilla, vBulletin.
· Интернет-магазины: ECShop, Magento, OpenCart, Семейство osCommerce, Prestashop.
· Сайты-визитки без SQL-базы: GetSimple, Monstra, Nanote, Stacey, CMS Чайник.
30. Иерархия коммуникационных эффектов: от знания к лояльности.
9. Сверхлояльность/самоидентификация
8. Взаимоотношения
7. Лояльность
6. Позиционирование
5. Вовлеченность
4. Эмоции
3. Понимание
2. Интерес
4. Знание
33. Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций.
p С начала 90-х годов, США, а затем и в Европе, начал активно внедряться подход получивший название "Интегрированные маркетинговые коммуникации" (IMC).
p Сегодня интегрированные маркетинговые коммуникации становится по значимости, самым важным фактором, влияющим на маркетинговые стратегии предприятий.
p Среди агентств активно использующих интегральный подход такие «киты», как
n Leo Burnett,
n Omnicom,
n Young & Rubicam,
n а также целый ряд других, более мелких агентств.
p К ИМК обращались и такие крупнейшие компании
n Daymler Chrysler,
n Sega,
n IBM,
n Nike,
n Procter&Gamble,
n Hollywood.
p Для принятия идеи интегрированных маркетинговых коммуникаций необходимо осознать, что
все элементы комплекса маркетинга есть коммуникационные средства
и что все они должны согласованно звучать в коммуникационном процессе
p Спенсер Плавукас: «Маркетолог, успешно работающий в современных условиях, это тот, кто координирует коммуникационный комплекс настолько жестко, что из рекламы в рекламу, из статьи в статью, из одной программы в другую вы немедленно узнаёте, что марка говорит одним и тем же голосом».
Наиболее значительный теоретический вклад в создание и развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) внесли американские и английские исследователи, впервые применившие системный подход к осмыслению всего разнообразия форм и методов продвижения товара в современном маркетинге.
p Дон Щульц
p Поль Смит
p Стэнли Танненбаум
p Роберт Лаутеборн
ИМК– взаимодействие всех форм комплекса коммуникаций, при котором каждая форма коммуникации должна быть интегрирована с другими инструментами маркетинга и подкреплена ими для достижения максимальной экономической эффективности».
Основные черты ИМК
p имеет стратегический характер;
p осуществляет управление всеми аспектами коммуникации, синтез и интеграцию коммуникативных сред;
p cфокусирован на потребителе;
p осуществляет взаимодействие со всеми группами, важными для организации;
p направлен на улучшение и поддержание бренда, репутации;
p направлен на увеличение прибыли;
p направлен на улучшение лояльности потребителей;
p направлен на достижение конкурентного преимущества, позиционирования компании, оформление миссии компании;
p ведет к интеграции и согласованию миссии и стратегии компании;
p направлен на удовлетворение потребителей, создание и поддержание отношений, обеспечивает отсутствие изолированности отделов коммуникации;
34. Роль связей с общественностью в интегрированных маркетинговых коммуникациях.
«ИМК - подход в области стратегического менеджмента, который координирует все аспекты коммуникации с группами, важными для компании, для того, чтобы эффективно улучшить их общий бренд, репутацию и прибыльность»
PR = интегрированные коммуникации (ИК)
PR основан на его способности управлять третьими силами (СМИ, общественными организациями)... Более того, PR всегда был сконцентрирован на двухступенчатой модели коммуникации, как части долговременного диалога для создания отношения с целевыми группами. Специалисты в области PR находятся в лучшем положении в управлении интегрированными коммуникациями,так как они, в сравнении с другими коммуникативными дисциплинами, вовлечены практически в каждую сторону деятельности организации. Это именно их работа - слушать и отвечать всему спектру групп, важных для организации». Д.Дробис
35. Особенности рекламы как маркетинговой коммуникации.
• Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
• В широком смысле рекламой считается любая «продвигающая»информация, даже не всегда положительная.В этом смысле любую маркетинговую коммуникацию можно считать рекламой.
• В узком смысле реклама - это, как правило, информация:
размещенная идентифицируемым рекламодателем(из рекламы понятно, кем)
оплаченная по тарифам
позитивная
массовая (распространяемая через СМИ и др.)
неперсональноориентированная
рассчитанная на потребителей