В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят

( по Портеру)

комплектующие изделия

дополнительные товары

+влияние поставщиков

потенциальные конкуренты

Текст задания:

Под маркетингом традиционно понимается …

Варианты ответов:

Должен быть выбран один правильный вариант ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru методология предпринимательской деятельности

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru система рыночных исследований

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru система управления предприятием

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru раздел экономической теории

Текст задания:

Потребность в маркетинге определяется как…

Варианты ответов:

Должен быть выбран один правильный вариант ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru нужда, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью потребителя

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru чувство нехватки чего-либо, требующее удовлетворения

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru желание потребителя иметь определенный товар

задания:

В маркетинге нужда – это …

Варианты ответов:

Должен быть выбран один правильный вариант ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru надобность в чем-либо, чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru потребность, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru потребность человека, обеспеченная его покупательской способностью

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru низкий уровень жизни человека

Текст задания:

В маркетинге потребителем является...

Варианты ответов:

Должен быть выбран один правильный вариант ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru лицо, непосредственно осуществляющее покупку

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru лицо, определяющее необходимость приобрести продукт

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru лицо, определяющее желание приобрести продукт

Текст задания:

Количественные цели фирмы могут быть сформулированы как…

Варианты ответов:

Должен быть выбран один правильный вариант ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru объем продаж в натуральном измерении

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru охрана окружающей среды

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru обеспечение занятости населения

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru информирование населения о деятельности фирмы

Текст задания:

Сущность понятия «концепция маркетинга» отражается в следующих утверждениях …

Варианты ответов:

Должен быть указан не менее двух вариантов ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru система основных идей маркетинга, общий замысел

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru интегрированная целевая философия маркетинговой деятельности

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru плпн работ организации по сбыту товара

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru совокупность методов воздействия на потребителей

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru совокупность методов воздействия на потребителей

Текст задания:

Организация, придерживающаяся маркетинговой концепции (или концепции традиционного маркетинга), основное внимание уделяет …

Варианты ответов:

Должен быть указан не менее двух вариантов ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru изучению потребностей рынка

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru удовлетворению потребностей клиентов

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru снижению издержек производства

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru интенсификации сбыта и рекламы

Текст задания:

Комплекс маркетинга не включает в себя...

Варианты ответов:

Должен быть выбран один правильный вариант ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru технологические разработки

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru товар

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru цену

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru мероприятия по продвижению товара

Текст задания:

Одним из элементов комплекса маркетинга является...

Варианты ответов:

Должен быть выбран один правильный вариант ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru товар

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru ситуационное управление

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru издержки

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru воздействие на спрос

Текст задания:

Одним из элементов комплекса маркетинга («принципа 4Р») является...

Варианты ответов:

Должен быть выбран один правильный вариант ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru цена

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru технологические разработки

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru сегментация рынка

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru исследование конкурентов

Текст задания:

Элементами комплекса маркетинга («принципа 4Р») являются…

Варианты ответов:

Должен быть выбран один правильный вариант ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru товар, цена, сбыт, продвижение товара

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru обмен, сбыт

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru нужда, потребности, продвижение товара, сбыт

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru товар, цена, сделка, рынок

Текст задания:

Организация взаимодействия складов, производителя и оптовой торговли относится к функции маркетинга…

Варианты ответов:

Должен быть выбран один правильный вариант ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru сбытовой

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru аналитической

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru производственной

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru управления и контроля

Текст задания:

Поддерживающий маркетинг (как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса), характеризуется …

Варианты ответов:

Должен быть указан не менее двух вариантов ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru поддержкой существующего уровня полноценного спроса

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru необходимостью применения при снижении лояльности потребителей и усиления конкуренции

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru использованием в условиях скрытого спроса

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru чередованием деятельности на различных сегментах рынка

Текст задания:

Поддерживающий маркетинг (как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса), характеризуется …

Варианты ответов:

Должен быть указан не менее двух вариантов ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru поддержкой существующего уровня полноценного спроса

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru необходимостью применения при снижении лояльности потребителей и усиления конкуренции

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru использованием в условиях скрытого спроса

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru чередованием деятельности на различных сегментах рынка

Текст задания:

Ремаркетинг как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса, выполняет задачи …

Варианты ответов:

Должен быть указан не менее двух вариантов ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru восстановления спроса в случае его снижения

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru поиска новых возможностей оживления спроса

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru поиска способов снижения спроса

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru организации каналов товародвижения

Текст задания:

В практике маркетинга противодействующий маркетинг предполагает проведение следующих мероприятий …

Варианты ответов:

Должен быть указан не менее двух вариантов ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru ограничение доступности товара

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru распространение информации о вреде и нежелательности потребления товара

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru резкое снижение цен

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru интенсификация сбыта

Текст задания:

В практике маркетинга спрос на товар может отсутствовать по следующим причинам …

Варианты ответов:

Должен быть указан не менее двух вариантов ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru известный товар воспринимается потребителями как потерявший ценность

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru потребители не имеют достаточной информации о новом товаре

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru объем производства товара слишком мал

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru объем производства товара слишком велик

Текст задания:

В практике маркетинга спрос на товар может отсутствовать по следующим причинам …

Варианты ответов:

Должен быть указан не менее двух вариантов ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru известный товар воспринимается потребителями как потерявший ценность

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru потребители не имеют достаточной информации о новом товаре

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru объем производства товара слишком мал

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru объем производства товара слишком велик

Текст задания:

Качество, которым внешняя маркетинговая среда не обладает - это …

Варианты ответов:

Должен быть выбран один правильный вариант ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru отсутствие ограничений

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru изменчивость

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru неопределенность

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru сложность

Текст задания:

Заполните пропуск
Маркетинговая микросреда определяется как среда _________ ______воздействия для фирмы

Варианты ответов:

Должен быть выбран один правильный вариант ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru прямого

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru косвенного

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru простого

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru нейтрального

Текст задания:

Заполните пропуск
Снижение уровня доходов россиян в связи с экономическим кризисом является для туристических компаний __________ фактором внешней среды

Варианты ответов:

Должен быть выбран один правильный вариант ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru неконтролируемым

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru контролируемым

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru благоприятным

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru нейтральным

Текст задания:

Компания пришла к выводу о целесообразности расширения своего ассортимента за счет детских товаров, проанализировав возрастную структуру населения России, политику государственной поддержки детской рождаемости. Факторы, которые анализировала компания относятся к …

Варианты ответов:

Должен быть выбран один правильный вариант ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru неконтролируемым факторам внешней среды

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru неконтролируемым факторам внутренней среды

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru контролируемым факторам внешней среды

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru контролируемым факторам внутренней среды

Текст задания:

В маркетинговых исследованиях наблюдение как метод сбора первичной информации характеризуется следующими особенностями …

Варианты ответов:

Должен быть указан не менее двух вариантов ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru предполагает открытый или скрытый сбор и регистрацию исследуемых событий или процессов

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru не зависит от готовности наблюдаемого объекта сообщать информацию

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru осуществляется в специально созданной контролируемой ситуации

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru позволяет учитывать множество взаимосвязанных факторов

Текст задания:

В теории маркетинга к методам сбора первичной маркетинговой информации относят следующие …

Варианты ответов:

Должен быть указан не менее двух вариантов ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru интервью

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru эксперимент

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru анализ экономических прогнозов

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru изучение демографических тенденций

Текст задания:

Наблюдению как методу сбора первичной информации не соответствует

Варианты ответов:

Должен быть указан не менее двух вариантов ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru создание специальных, искусственных условий для изучения поведения потребителя

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru наличие анкеты как инструмента общения с потребителей

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru предполагает открытый сбор и регистрацию исследуемых событий

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru предполагает скрытый сбор и регистрацию событий или процессов

Текст задания:

Подсистема сбора внешней текущей маркетинговой информации
не включаетсбор таких показателей как…

Варианты ответов:

Должен быть указан не менее двух вариантов ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru дебиторская и кредиторская задолженность фирмы

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru лояльность сотрудников по отношению к руководству

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru динамику цен конкурентов

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru динамика доли рынка товара

Текст задания:

Согласно теории маркетинга к источникам первичной информации относят следующие …

Варианты ответов:

Должен быть указан не менее двух вариантов ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru данные наблюдения реакции потребителей на новый товар

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru результаты опроса продавцов о поведении потребителей

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru публикации индексов объемов сбыта по материалам Федеральной службы статистики

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru данные о типологии потребителей

Текст задания:

Полевой эксперимент предполагает …

Варианты ответов:

Должен быть выбран один правильный вариант ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru проведение экспериментальной продажи в реальных условиях

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru выборочное наблюдение с последующим анализом эксперимента

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru проведение экспериментальной продажи в искусственно созданных условиях

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru использование макета еще не созданного товара

Текст задания:

Одним из недостатков телефонных интервью является …

Варианты ответов:

Должен быть выбран один правильный вариант ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru существенное ограничение по количеству задаваемых вопросов

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru оперативное реагирование на ситуацию

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru невысокая скорость сбора данных

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru достоверность полученной информации

Текст задания:

Полевое исследование представляет собой…

Варианты ответов:

Должен быть выбран один правильный вариант ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru сбор первичных данных исходя из сути возникшей маркетинговой проблемы

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru исследование, которое проводится маркетинговой службой организации в сельской местности

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru обработку данных официальных источников

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru сбор вторичных данных

Текст задания:

Если в ходе опроса респондента исследователь может переформулировать вопросы и поменять их последовательность, такой опрос называется…

Варианты ответов:

Должен быть выбран один правильный вариант ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru неструктурированным

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru структурированным

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru панельным

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru экспертным

Текст задания:

В маркетинге под емкостью товарного рынка понимается количество…

Варианты ответов:

Должен быть выбран один правильный вариант ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru товаров, которое может быть продано при данном уровне цен

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru потребителей на рынке

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru конкурентов на данном рынке

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru разных категорий производителей

Текст задания:

Сегментирование рынка по географическому признаку предполагает выделение таких характеристик как …

Варианты ответов:

Должен быть указан не менее двух вариантов ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru регион, город

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru плотность населения

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru уровень цен

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru уровень доходов населения

Текст задания:

В маркетинге покупатель - это индивид или представитель предприятия, который, характеризуется утверждениями …

Варианты ответов:

Должен быть указан не менее двух вариантов ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru непосредственно совершает покупку

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru обладает правами выбирать товар, продавца, оговаривать условия и сроки покупки

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru является инициатором покупки

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru оказывает влияние на решение о поку

Текст задания:

В маркетинге потребителей по отношению к новому товару делят на такие типы как ..

Варианты ответов:

Должен быть указан не менее двух вариантов ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru новаторы

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru консерваторы

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru движимые нуждой

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru недвижимые нуждой

Текст задания:

К психографическим критериям сегментирования не относятся

Варианты ответов:

Должен быть указан не менее двух вариантов ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru образование

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru профессия

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru черты характера потребителя

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru образ жизни

Текст задания:

Согласно теории маркетинга в зависимости от сложности и значимости покупок выделяют покупательское поведение …

Варианты ответов:

Должен быть указан не менее двух вариантов ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru при покупке рутинных товаров

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru с частичным или глубоким анализом проблемы

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru инициаторов покупки

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru принимающих решение о покупке

Текст задания:

Согласно теории маркетинга установите соответствие этапов ЖЦТ с направлением основных усилий маркетинга.

1. Внедрение
2. Рост
3. Зрелость
4. Спад

Варианты ответов:

Должно быть указано соответствие для каждого нумерованного элемента задания

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru Формирование осведомленности потребителей о свойствах товара

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru Создание предпочтений товару

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru Формирование приверженности

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru Селективное воздействие

Текст задания:

Согласно теории маркетинга установите соответствие между типами товаров и конкретными примерами товаров…
1. основные товары повседневного спроса (первой необходимости)
2. товары импульсной покупки
3. товары предварительно выбора
4. товары пассивного спроса

Варианты ответов:

Должно быть указано соответствие для каждого нумерованного элемента задания

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru молоко, кефир, хлеб

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru чипсы, жевательная резинка

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru аппаратура, мебель

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru страховые полисы

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru виллы, яхты

Текст задания:

Согласно теории маркетинга установите соответствие между прибылью и этапами жизненного цикла товара
1. отсутствует или очень незначительная
2. растущая
3. высокая
4. уменьшающаяся

Варианты ответов:

Должно быть указано соответствие для каждого нумерованного элемента задания

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru выведение на рынок (внедрение)

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru рост

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru зрелость

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru спад

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru проектирование товара

Текст задания:

Согласно теории маркетинга установите соответствие между характерными признаками товаров и их классификационными видами
1. соответствие назначению
2. приписываемые потребителем, удовлетворяющие потребность в самоутверждении
3. дизайн, стайлинг
4. цена потребления

Варианты ответов:

Должно быть указано соответствие для каждого нумерованного элемента задания

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru функциональные

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru символические

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru эстетические

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru экономические

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru эргономические

Текст задания:

Согласно теории маркетинга установите соответствие между определениями и их содержанием…
1. марка
2. марочное название
3. марочный знак
4. товарный знак

Варианты ответов:

Должно быть указано соответствие для каждого нумерованного элемента задания

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенное для идентификации и дифференциации товаров

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru часть марки, в виде букв, слов, их комбинации, которую можно произнести

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru часть марки, в виде символа, рисунка, которую можно опознать, но нельзя произнести

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru оригинальное начертание наименования фирмы

Текст задания:

Под экспортными ценами на товар принято понимать…

Варианты ответов:

Должен быть выбран один правильный вариант ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru цены, по которым российские производители продают отечественные товары на мировом рынке

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru цены, по которым российские фирмы закупают товары за рубежом

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru систему ставок, по которым предприятия сферы услуг реализуют их потребителям

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru цены, по которым российские фирмы продают товары иностранного производства на внутреннем рынке

Текст задания:

Под денежным выражением стоимости продукции понимается…

Варианты ответов:

Должен быть выбран один правильный вариант ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru цена

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru себестоимость

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru эластичность

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru спрос

Текст задания:

Ценой товара является …

Варианты ответов:

Должен быть выбран один правильный вариант ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru количество денег, запрашиваемых за продукцию, которыми готов пожертвовать потребитель в обмен на ее приобретение

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru процесс формирования цен на продукцию

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru совокупные затраты предприятия, связанные с выпуском продукта

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru совокупные затраты предприятия, связанные с движением товаров

Текст задания:

Для определения цены на товар-аналог целесообразно его позиционирование по способу...

Варианты ответов:

Должен быть выбран один правильный вариант ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru сочетание цены и качества

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru приверженность покупателей

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru приверженность конкурентам

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru соответствия требованиям Ростехнадзора

Текст задания:

Ценовая стратегия демпинга используется …

Варианты ответов:

Должен быть выбран один правильный вариант ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru при продаже товара на внешнем рынке, когда товар предлагается дешевле ся чем на внутреннем

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru для реализации новых товаров

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru для продажи товара с высоким качеством и известной торговой маркой

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru при продаже товара на внутреннем рынке дешевле, чем на внешнем

Текст задания:

В маркетинге каналы сбыта должны отвечать таким требованиям как …

Варианты ответов:

Должен быть указан не менее двух вариантов ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru доступность

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru экономичность

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru планомерность

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru коммуникабельность

Текст задания:

Стратегия сбыта должна обеспечивать решение следующих задач ...

Варианты ответов:

Должен быть указан не менее двух вариантов ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru обеспечение доступности и надежного сбыта товаров

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru сохранность и своевременность доставки товара на рынок

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru своевременное выведение товара на рынок

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru своевременный уход товара с рынка

Текст задания:

Между участниками канала сбыта могут возникать конфликты по причинам …

Варианты ответов:

Должен быть указан не менее двух вариантов ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru различий в целевых установка участников при товародвижении

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru нечеткого определения ролей и прав участников канала

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru низкой конкурентоспособности товара

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru большой географии сбыта товара

Текст задания:

В практике маркетинга косвенный канал может быть …

Варианты ответов:

Должен быть указан не менее двух вариантов ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru двухуровневый

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru одноуровневый

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru сложный или нулевого уровня

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru каналом прямого маркетинга

Текст задания:

В практике маркетинга вертикальная форма интеграции каналов сбыта соответствует утверждениям …

Варианты ответов:

Должен быть указан не менее двух вариантов ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru направлена на сокращение длины канала

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru позволяет контролировать канал сбыта

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru увеличивает ширину канала

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru увеличивает самостоятельность участников канала

Текст задания:

Опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий, называется …

Варианты ответов:

Должен быть выбран один правильный вариант ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru контррекламой

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru антирекламой

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru ложной рекламой

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru корректной рекламой

Текст задания:

Отрицательное воздействие на престижность торговой марки может оказать такой способ стимулирования сбыта как …

Варианты ответов:

Должен быть выбран один правильный вариант ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru скидки с цены товара

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru гарантия возврата денег

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru продажа товара в кредит

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru презентация товара

Текст задания:

Периодом активной коммерции в стимулировании сбыта считается время…

Варианты ответов:

Должен быть выбран один правильный вариант ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru с момента начала мероприятия до его прекращения

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru отслеживания потребительских панелей после проведения мероприятия

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru необходимое для подготовки программы до ее начала

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru проходящее с момента заказа мероприятия специализированной фирме до его начала

Текст задания:

Инструментом стимулирования сбыта для того, чтобы обеспечить повторные покупки потребительского товара, который приобретают регулярно, являются…

Варианты ответов:

Должен быть выбран один правильный вариант ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru специальные купоны на упаковке

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru бесплатные образцы

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru распространение бесплатных (подарочных) купонов в каждую дверь

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru демонстрация образцов товаров

Текст задания:

Для обеспечения повторных покупок растворимого кофе можно рекомендовать …

Варианты ответов:

Должен быть выбран один правильный вариант ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru специальный отрывной купон на упаковке

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru бесплатные образцы

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru демонстрацию образцов

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru распространение подарочных купонов в каждую дверь

Текст задания:

В теории маркетинга стратегия элиминации допускает следующие последствия …

Варианты ответов:

Должен быть указан не менее двух вариантов ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru продажа товара, имеющего сбыт, другим производителям

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru ускоренная распродажа товарно-материальных запасов

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru выпуск нового товара

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru покупка лицензии на производство товара

Текст задания:

С точки зрения теории стратегического управления в матрице (сетке) И. Ансоффа развития товара и рынка для существующих рынков могут применяться следующие стратегии …

Варианты ответов:

Должен быть указан не менее двух вариантов ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru глубокое проникновение на рынок

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru разработка товаров

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru диверсификация

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru сегментирование рынка

Текст задания:


Стратегии глубокого проникновения в маркетинге соответствует комбинация направлений роста по характеристикам…

Варианты ответов:

Должен быть указан не менее двух вариантов ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru старый товар

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru старый рынок

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru новый товар

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru новый рынок

Текст задания:

Согласно теории маркетинга стратегии разработки товара соответствует комбинация направлений роста по таким характеристикам как …

Варианты ответов:

Должен быть указан не менее двух вариантов ответа

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru старый рынок

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru новый товар

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru старый товар

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят - student2.ru новый рынок

Текст задания:

Согласно теории м<

Наши рекомендации