В теории маркетинга сущность понятия «личная продажа» выражают следующие утверждения..
вид продвижения, предполагающий любую неличную оплаченную форму представления товара
средство коммуникации, осуществляемое в форме монолога
форма осуществления сбытовых операций и способов получения информации о потребителях
+вид продвижения, предполагающий личный контакт и взаимодействие (диалог) продавца с покупателем
206. В теории маркетинга «электронный рынок» в среде Интернет характеризуют следующими утверждениями...
+Круглосуточная доступность рынка
Ограниченная доступность рынка
+Глобальный характер рынка
Ограниченность информации для потребителей
208. В теории и практике маркетинга выделяют следующие меры воздействия государства на регулирование маркетинга...
+Законодательство по защите прав потребителей
Установление рейтинга производителей товаров
+Установление фиксированных цен на определенные виды товаров
Централизованное планирование объёмов выпуска продукции производителями
209. Государственный контроль за ценами на отдельные товары и услуги приводит к появлению____________ цен...
Розничных
Оптовых
Биржевых
+Регулируемых
Емкость рынка определяет..
Предлагаемую выгоду от последующей реализации продукции
Подсчитанное количество проданных изделий
+Возможный объем реализации товаров
Суммарную стоимость предварительных затрат
212. Прежде чем сформулировать цели маркетинга фирмы необходимо...
+Провести анализ текущей ситуации фирмы на рынке.
Разработать план по каждому из 4Р
Составить рабочий план сбытовой деятельности
Сформулировать стратегию рекламы фирмы
213. Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является...
Использование искусственных условий для проведения исследования
Сбор непосредственной информации из вторичныхисточников
Активное участие наблюдателя в изучаемом процессе
+Пассивная регистрация событий
216.Жизненный цикл товара «бытовая техника» длиннее в...
Японии
США
Германии
+России
217. Определение маркетинга не соответствует...
Процесс управления, направленный на определение и удовлетворение потребностей потребителя, с целью получения фирмой прибыли
Область управления, функциями которой являются обеспечение эффективного спроса, получение установленной прибыли, оперативное доведение товара до потребителя
+Система управления производством и сбытом товара
Процесс управления потребностями населения
218. В практике маркетинга кабинетные исследования применяются для следующих целей...
Изучение социально-культурных факторов
+Анализ динамики экономической конъюнктуры
Получение новых данных по исследуемой проблеме
Сбор текущей информации о реакции потребителей на мероприятия комплекса маркетинга
219. В теории маркетинга в зависимости от числа торговых посредников выделяют следующие стратегии товародвижения из нижеперечисленных...
Диверсификация
+Эксклюзивного сбыта
+Селективного сбыта
Специализации
220. Продвижение товара на рынке является элементом...
Личных продаж
Рекламы
Пропаганды
+Комплекса маркетинга
221. «Маркетинговая среда» складывается из ….
нужд и потребностей покупателей
+двух составляющих: «микросреды» и «макросреды»
сбора информации, ценовой политики, стимулирования сбыта
экономических агентов, составляющих окружение фирмы
222. На товар с принципиально инновационными характеристиками может быть установлена максимально высокая цена на этапе жизненного цикла товара…
Зрелости
+Выведения товара на рынок
Роста
Упадка
223. В практике маркетинга товарная концепция применяется в следующих случаях…
Организация не проводит анализ потребителей
Потребитель заинтересован в низкой цене товара
+Потребитель заинтересован в товарах высокого качества
+Организация исследует рынок и знает потребности потребителей
225. Российский рынок геоинформационных технологий сегментируется по территориальному признаку (мировой, национальной, региональной, муниципальный). Данный признак сегментации является …
Социально-экономическим
Демографическим
Психографическим
+Географическим
226. Инструментом сбора первичной информации не является…
Наблюдение за поведением покупателей
Социальный опрос поставщиков
Манипуляция ценой товара для изучения колебаний объемов продаж
+Данные маркетингового исследования фирмы-конкурента
228. ЖЦТ (жизненный цикл товара) представляет….
Совокупность условий, необходимых для выхода товара на рынок
+Интервал времени от внедрения товара на рынок до «умирания товара»
Диапазон времени от первых разработок до момента его реализации
Чередование фаз производства и реализации
229. В практике маркетинга организация может использовать следующие носители …
Средства передвижения, здания, сооружения
+Газеты, журналы
Статистические отчеты
Внутрифирменные отчеты
234. В теории маркетинга стадию ЖЦТ «рост» характеризуют следующими особенностями…
+быстро растущий объемов сбыта
незначительный объем сбыта
+интенсивные условия по продвижению
низкая цена товара
235. Юридические и физические лица, помогающие предприятию-производителю находить потребителей и (или) продавать свои продукты, называются….
Финансовыми посредниками
Рекламными посредниками
+Торговыми посредниками
Фирмами, осуществляющими товародвижение
236. К видам целей маркетинговых исследований НЕ является…
Экспериментальные
Аналитические
+Оправдательные
Описательные
237. В деятельности организации функции маркетинга направлены на …
+Организацию и осуществлению обмена между организацией и потребителями
Максимизацию прибыли организации
+Формирование и развитие спроса при постоянно меняющихся потребностей
Максимизацию сбыта продукции
239. При осуществлении товарной концепции под понятием «маркетинговая близорукость» понимают…
Агрессивные усилия по сбыту товара
+Совершенствование товара без учета нужд потребителей
Отказ от выпуска нового товара
Использование только оптовых посредников
240. Закон предложения, если цены растут при прочих равных условий, проявляется в ....
Замедлении роста объема предложения
+Росте объема предложения
Падении объема предложения
Сокращения спроса
241. С точки зрения теории маркетинга на поведение потребителей на рынке оказывают влияние следующие факторы…
+Психологические
Правовые
+Социальные
Политические
242. Выпуск универсального шампуня относится к стратегии ___________ маркетинга…..
Дифференцированного
Концентрированного
Фундаментального
+Массового
243. В теории международного маркетинга экономические факторы, характеризующие структуру экономики страны, уровень развития отдельных ее секторов, определяют…
+Уровни доходов различных слоев населения
Устойчивые нормы поведения
Обычаи и традиции населения
+Потребности страны в товарах и услугах
244.Комплекс сервисного обслуживания как элемент подкрепления товара не включает…
Сервис при продаже
+Рыночный сервис
Предпродажный сервис
Послепродажный сервис
245. В теории маркетинга современные коммуникационные процессы характеризуют следующими особенностями…
+Стандартизация инструментов коммуникаций
+Многообразие и интегрирование коммуникаций
Унификация коммуникаций
Использование в коммуникациях дифференцированных маркетинговых инструментов
246. В теории маркетинга к принципам планирования относят следующие из ниже перечисленных….
+Оперативность
+Адаптивность
Объективность оценки
Вариантность
248. Подход к организации маркетинга, при котором маркетинг выступает в качестве одной из функциональных областей деятельности организации наряду с такими функциями, как производство, финансы, управление персоналом и т.д., называется…
Интегрированным
Идеологическим
+Функциональным
Информационным
249. Маркетинговое понятие рынка ….
Население данной страны
Место нахождение потребителей со схожими потребностями
+Совокупность существующих и потенциальных потребителей товара
Средний объем реализации за истекшие 5 лет
250. Рыночное предложение-…
+Готовность производителя произвести и продать определенное количество товара по определенной цене в конкретный период времени
Целевая установка производителя
Готовность покупателя приобрести определенное количество товара в конкретный период времени
Оферта
252. Наблюдение, использующее жестко заданную схему регистрации событий, называется…
+Структурированным
Скрытым
Персональным
Схематичным
255. Достоинствами рыночной структуры управления маркетингом являются…
Повышение мотивации управляющих по регионам
Тщательная переработка стратегий деятельности на различных сегментах
Соединение преимуществ различных видов структур
+Ответственность работников за деятельность на каждом рынке
256. ЖЦТ представляет….
Период времени, на протяжении которого товар находится в сфере производства, на рынке и в сфере потребления
Период времени, на протяжении которого товар находится в сфере потребления
+Период времени, на протяжении которого товар находится на рынке
Период времени, на протяжении которого товар находится на рынке и в сфере потребления
259. Сегментом рынка является…
Рынок, специализирующийся на определенном виде товара
Целевой рынок
+Группа потребителей, сформированная по определенным признакам
Административная единица рынка
260. Фирма по производству пластиковых окон помещает в местной газете купон с 10-ти % скидкой на балконное окно, что является элементом….
Пропаганды
Личных продаж
Рекламы
Стимулирования сбыта
264. В штатах юга и ю-з США наблюдается ежегодное увеличение численности населения на 12 млн домохозяйств, в результате чего неуклонно растет спрос на кондиционеры и другие приборы климат-контроля. Для компании, производящей кондиционеры это является…
Благоприятным контролируемым фактором внешней среды
Благоприятным контролируемым фактором внутренней среды
+Благоприятным неконтролируемым фактором внешней среды
Благоприятным неконтролируемым фактором внутренней среды
267. Метод тендерного ценообразования относится к группе….
Метода параметрического ценообразования
Метод ценообразования с ориентацией из спрос
Затратных методов ценообразования
+Методов конкурентного ценообразования
269. Одним из принципов маркетинга является…
Товар
Цена
Стимулирование сбыта
+Учет требований потребителя
272. В теории маркетинга к каналам сбыта предъявляют следующие требования из нижеперечисленных ….
Экономичность
+Доступность
+Устойчивость
Коммуникабельность
274.Изменение ассортимента товара путем вариации товара означает…
Создание комплиментарного (сопутствующего) товара
Создание нового продукта
Создание нового продукта взамен старого варианта товара
+Создание продукта с изменением параметров наряду со старыми вариантами товара
280. Потребность в своем поведении при покупке прохладного напитка «хлебный квас» ориентируется на сезонный спрос. В этом случае целесообразен….
Ремаркетинг
Конверсионный маркетинг
Демаркетинг
+Синхромаркетинг
287. В теории маркетинга общественный маркетинг как вид маркетинговой деятельности направлен на ….
Увеличение доли целевых групп общественности
+Изменение поведения представителей целевых групп общественности
Увеличение доходов от общественной деятельности
+Создание, формирование и изменение общественного мнения
290. При разработке стратегий социальных перемен в социальном маркетинге с начальными этапам являются следующие….
Реализация и контроль выполнения
Разработка плана организации
+Анализ убеждений, отношений, ценностных представлений и поведенческих проявлений определенного общественного слоя
+ Определение целей социальных изменений
294. Известный экономист, внесший значительный вклад в развитие маркетинга…
Ф. Тейлор
+Ф. Котлер
А. Файоль
Г. Форд
295. Когда фирмам продает нечто, не имеющее конкретной материальной формы, продает обещание сделать что-то, имеющее ценность для клиента, то имеют в виду маркетинг…
+Услуг
Обещаний
Товара
Политического деятеля
297.Если продукт фирмы имеет пассивный спрос (например, страхование физ.лиц), то целесообразна концепция …
+Интенсификации коммерческих усилий
Совершенствования производства
Совершенствования товара
Маркетинга
298. В теории маркетинга стадия жизненного цикла товара «внедрение на рынок» характеризуется следующими особенностями…
+Незначительный объем продаж
Высокая прибыль
+Высокие затраты на маркетинг
Быстро растущая доля рынка
300. Рынку покупателя в маркетинге соответствует определение…
Спрос намного превышает предложение, а главную роль на рынке играет покупатель
Предложение намного выше спроса, а главную роль на рынке играет продавец
Предложение намного ниже спроса, а главную роль на рынке играет продавец
+Спрос намного ниже предложения, а главную роль на рынке играет покупатель
301. Когда фирма продает один вид товара по одной цене, и реклама обращена на весь рынок в целом, то используется стратегия охвата рынка____маркетинга
Фундаментального
Концентрированного
Дифференцированного
+Недифференцированного
303. В большей степени является лозунгом маркетинга…
Все, что произведено должно быть куплено
«завести» клиента и заставить купить товар не откладывая
+Производить только то, что будет куплено
Любите клиента, а не товар
304. Независимые посредники в сбыте продукции…
Не покупают товар за свой счет
+Не являются собственником продаваемого ими товара
Работают за комиссионное вознаграждение
+Работают в качестве брокеров или дистрибьюторов
306. Полевыми называются исследования, для которых используеся___информация
+Специально собранная
Вторичная
Ранее опубликованная
Полученная случайным образом