Продажа на иностранных рынках по крайне низким ценам называется
Лизинг
+Демпинг
Клиринг
Бартер
169.Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается…
Большое число продавцов
Превышение спроса над предложением
+Превышения предложения над спросом
Равновесия спроса и предложения
170. Основной характеристикой услуги не является…
Неосязаемость
+Нереальность
Несохраняемость
Неотделимость от источника
172. К кабинетным исследованиям можно отнести ...
+исследование годовых отчетов фирм-конкурентов
проведение фокус-группы в лаборатории, предоставленной фирмой
отслеживание телефонных звонков
опрос посетителей магазина
173. В теории международного маркетинга к существенным культурным факторам относятся следующие ...
структура населения по возрасту
+обычаи, нормы поведения
уровень доходов населения
+запреты, которым следуют жители страны рынка
174. В теории маркетинга наименьшим количеством конкурентов характеризуются следующие из нижеперечисленных стадий жизненного цикла товара ...
зрелость
спад
+рост
+внедрение
175. Цена на рынке, где спрос превышает предложение, определяется как ...
договорная цена
цена покупателя
+цена продавца
равновесная цена
176. Закон спроса представляет собой следующую зависимость ...
превышение предложения над спросом, как правило, ведет к снижению цены на товар
кривая спроса имеет положительный наклон
+когда цена товара падает, объем планируемых закупок, как правило растет
рост доходов потребителей ведет к тому, что они начинают покупать больше товаров
177. Страховые услуги в отличии от туристических, банковских услуг очень часто характеризует ...
инфляционный спрос
сезонный спрос
Ажиотажный спрос
+Отрицательный спрос
178. Третьей концепцией управления маркетинга с точки зрения хронологии возникновения является концепция ...
традиционного маркетинга
социально-этического маркетинга
совершенствования потребностей
+интенсификации коммерческих усилий
179. В теории маркетинга к торговым посредникам, как факторам микросреды, относят следующие хозяйствующие субъекты ...
+организации розничной торговли
кредитные учреждения
транспортные организации
+организации оптовой торговли
182. В теории маркетинга к основным инструментам связи с общественностью относят следующие ...
проведение рекламных кампаний
+проведение спонсорской и благотворительной деятельности
распространение образцов продукции, купонов
+распространение благоприятной информации об организации и ее товарах в устных выступлениях и речах, через печатные, аудио- и видеоматериалы
183. Региональная структура маркетинга целесообразна для предприятия выпускающего продукцию ...
+покупаемую во многих областях страны, в каждой из которых целесообразно учитывать специфику потребления этой продукции
дорогую, производственно-технического назначения
широкой номенклатуры
продукцию массового спроса
184. Под потребителем в маркетинге понимают ...
+субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность
лицо, непосредственно осуществляющее покупку
субъект, косвенно влияющий на деятельность предприятия
лицо, финансирующее покупку товара
185. В теории маркетинга к барьерам, затрудняющим доступ новых (потенциальных) конкурентов на рынок относят следующие ...
+товары-заменители
+цены поставщиков
доступ к каналам распределения
потребность в капиталовложениях
186. На этапе жизненного цикла товара «спад» объемы продаж ...
+сокращаются
стабильны
имеют минимальные темпы роста
растут
187. В теории маркетинга и поведения потребителей покупательская реакция заключается в выборе ...
+марки товара
ценовой политики
+условий и времени покупки
методов продвижения
190. Цель маркетинговой разведывательной системы ...
+предоставление сведений о конкурирующей компании в данный момент времени
предоставление сведений о потребителях
предоставление сведений о совокупности конкурентов
предоставление сведений о ситуации на рынке в данный момент времени
191. В теории маркетинга социально-культурная среда, как фактор макросреды, характеризуется ...
+системой жизненных ценностей
уровнем доходов
+традициями, обычаями, стереотипами
численностью и структурой населения
194. Применение товарного принципа к построению службы маркетинга целесообразно, когда ...
производство продукции объединено в единую технологическую цепочку
+производится широкий ассортимент товаров
производство продукции и сбыт находятся в зависимости от близости источников сырья
предприятие ориентируется на различные сегменты одного и того же товарного рынка
195. С позиций маркетинга, потребителю от производителя требуется ...
+удовлетворение своих нужд и потребностей
высококачественный товар
широкий выбор товаров
дешевый товар
197. Бюджет маркетинга – это раздел плана маркетинга, в котором в детализированной форме приведены следующие показатели, характеризующие маркетинговую деятельность ...
доходы и прибыль
объем сбыта в натуральном выражении
+доля рынка
+затраты
198. К видам интервью как методу исследований НЕ ОТНОСИТСЯ ...
опрос в письменном виде
личную беседу
+моментальные наблюдения
опрос по телефону
199. Канал сбыта «производитель – розничный торговец – потребитель» характеризуется как ...
косвенный трехуровневый
прямой трехуровневый
прямой одноуровневый
+косвенный одноуровневый
200. При использовании маркетинговой концепции маркетинга компания получает прибыль за счет ...
+обеспечение удовлетворённости потребителей
увеличения объема продаж
совершенствования характеристик продукта
экономии на масштабах производства
201. Противодействующему маркетингу на рынке соответствует...
+чрезмерный спрос
негативный спрос
потенциальный спрос
иррациональный спрос
202. Практика маркетинга показывает, что организация, продающая новую технологическую линию в виде «товара с подкреплением», предложит потребителю...
удобную упаковку
+доставку и монтаж оборудования
современный дизайн оборудования
обучение персонала