Продажа на иностранных рынках по крайне низким ценам называется

Лизинг

+Демпинг

Клиринг

Бартер

169.Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается…

Большое число продавцов

Превышение спроса над предложением

+Превышения предложения над спросом

Равновесия спроса и предложения

170. Основной характеристикой услуги не является…

Неосязаемость

+Нереальность

Несохраняемость

Неотделимость от источника

172. К кабинетным исследованиям можно отнести ...

+исследование годовых отчетов фирм-конкурентов

проведение фокус-группы в лаборатории, предоставленной фирмой

отслеживание телефонных звонков

опрос посетителей магазина

173. В теории международного маркетинга к существенным культурным факторам относятся следующие ...

структура населения по возрасту

+обычаи, нормы поведения

уровень доходов населения

+запреты, которым следуют жители страны рынка

174. В теории маркетинга наименьшим количеством конкурентов характеризуются следующие из нижеперечисленных стадий жизненного цикла товара ...

зрелость

спад

+рост

+внедрение

175. Цена на рынке, где спрос превышает предложение, определяется как ...

договорная цена

цена покупателя

+цена продавца

равновесная цена

176. Закон спроса представляет собой следующую зависимость ...

превышение предложения над спросом, как правило, ведет к снижению цены на товар

кривая спроса имеет положительный наклон

+когда цена товара падает, объем планируемых закупок, как правило растет

рост доходов потребителей ведет к тому, что они начинают покупать больше товаров

177. Страховые услуги в отличии от туристических, банковских услуг очень часто характеризует ...

инфляционный спрос

сезонный спрос

Ажиотажный спрос

+Отрицательный спрос

178. Третьей концепцией управления маркетинга с точки зрения хронологии возникновения является концепция ...

традиционного маркетинга

социально-этического маркетинга

совершенствования потребностей

+интенсификации коммерческих усилий

179. В теории маркетинга к торговым посредникам, как факторам микросреды, относят следующие хозяйствующие субъекты ...

+организации розничной торговли

кредитные учреждения

транспортные организации

+организации оптовой торговли

182. В теории маркетинга к основным инструментам связи с общественностью относят следующие ...

проведение рекламных кампаний

+проведение спонсорской и благотворительной деятельности

распространение образцов продукции, купонов

+распространение благоприятной информации об организации и ее товарах в устных выступлениях и речах, через печатные, аудио- и видеоматериалы

183. Региональная структура маркетинга целесообразна для предприятия выпускающего продукцию ...

+покупаемую во многих областях страны, в каждой из которых целесообразно учитывать специфику потребления этой продукции

дорогую, производственно-технического назначения

широкой номенклатуры

продукцию массового спроса

184. Под потребителем в маркетинге понимают ...

+субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность

лицо, непосредственно осуществляющее покупку

субъект, косвенно влияющий на деятельность предприятия

лицо, финансирующее покупку товара

185. В теории маркетинга к барьерам, затрудняющим доступ новых (потенциальных) конкурентов на рынок относят следующие ...

+товары-заменители

+цены поставщиков

доступ к каналам распределения

потребность в капиталовложениях

186. На этапе жизненного цикла товара «спад» объемы продаж ...

+сокращаются

стабильны

имеют минимальные темпы роста

растут

187. В теории маркетинга и поведения потребителей покупательская реакция заключается в выборе ...

+марки товара

ценовой политики

+условий и времени покупки

методов продвижения

190. Цель маркетинговой разведывательной системы ...

+предоставление сведений о конкурирующей компании в данный момент времени

предоставление сведений о потребителях

предоставление сведений о совокупности конкурентов

предоставление сведений о ситуации на рынке в данный момент времени

191. В теории маркетинга социально-культурная среда, как фактор макросреды, характеризуется ...

+системой жизненных ценностей

уровнем доходов

+традициями, обычаями, стереотипами

численностью и структурой населения

194. Применение товарного принципа к построению службы маркетинга целесообразно, когда ...

производство продукции объединено в единую технологическую цепочку

+производится широкий ассортимент товаров

производство продукции и сбыт находятся в зависимости от близости источников сырья

предприятие ориентируется на различные сегменты одного и того же товарного рынка

195. С позиций маркетинга, потребителю от производителя требуется ...

+удовлетворение своих нужд и потребностей

высококачественный товар

широкий выбор товаров

дешевый товар

197. Бюджет маркетинга – это раздел плана маркетинга, в котором в детализированной форме приведены следующие показатели, характеризующие маркетинговую деятельность ...

доходы и прибыль

объем сбыта в натуральном выражении

+доля рынка

+затраты

198. К видам интервью как методу исследований НЕ ОТНОСИТСЯ ...

опрос в письменном виде

личную беседу

+моментальные наблюдения

опрос по телефону

199. Канал сбыта «производитель – розничный торговец – потребитель» характеризуется как ...

косвенный трехуровневый

прямой трехуровневый

прямой одноуровневый

+косвенный одноуровневый

200. При использовании маркетинговой концепции маркетинга компания получает прибыль за счет ...

+обеспечение удовлетворённости потребителей

увеличения объема продаж

совершенствования характеристик продукта

экономии на масштабах производства

201. Противодействующему маркетингу на рынке соответствует...

+чрезмерный спрос

негативный спрос

потенциальный спрос

иррациональный спрос

202. Практика маркетинга показывает, что организация, продающая новую технологическую линию в виде «товара с подкреплением», предложит потребителю...

удобную упаковку

+доставку и монтаж оборудования

современный дизайн оборудования

обучение персонала

Наши рекомендации