Регистрация новых пользователей и групп пользователей.

16.1.1. Запустите модуль «ПАРУС-Администратор».

Модуль «ПАРУС-Администратор» можно запустить из «ярлыка», созданного во время инсталляции на рабочем столе или выбрав пункт главного меню Windows Программы®Парус-Предприятие 7.40®ПАРУС-Администратор, либо запустив файл (Wadmin.exe).

16.1.2. Зарегистрируйте новых пользователей системы – сотрудников отдела маркетинга:

§ Ларину Валентину (Сетевое имя и пароль LARA);

§ Павлова Юрия (Сетевое имя JURY и пароль POUL);

§ Кудина Константина (Сетевое имя и пароль KONST).

Откройте раздел Файл àКарты пользователей Системы.Откроется окно Пользователи Системы. В верхней панели окна Пользователи и группы системы вызовите контекстное меню и выберите из него команду Добавить. Откроется форма Пользователь: Добавление. Заполните поля формы:

§ Имя – сетевое имя пользователя;

§ Специалист – выберите из словаря нужного сотрудника;

§ Пароль на вход - введите пароль на вход в систему;

§ Подтверждение – подтвердите введенный пароль.

§ ПользовательиГруппа– пометьте нужное в зависимости от того, регистрируете ли Вы пользователя или группу пользователей.

Регистрация новых пользователей и групп пользователей. - student2.ru
Нажмите клавишуЗаписать.

16.1.3. Зарегистрируйте группу пользователей – отдел маркетинга с руководителем Морозом Владимиром и включите в группу всех зарегистрированных в предыдущем задании пользователей.

Откройте раздел Файл àКарты пользователей Системы.Откроется окно Пользователи Системы. В верхней панели окна Пользователи и группы системы вызовите контекстное меню и выберите из него команду Добавить.Откроется форма Пользователь: Добавление. Заполните поля формы:

§ ПользовательиГруппа– пометьте нужное в зависимости от того, регистрируете ли Вы пользователя или группу пользователей;

§ Название – название группы;

§ Руководитель– выберите из словаря сотрудника-руководителя группы;

§ Количество членов группы -заполняется Системой автоматически. При создании новой группы данное поле не заполнено, поскольку группа ещё не содержит пользователей.

Нажмите клавишуЗаписать.

Регистрация новых пользователей и групп пользователей. - student2.ru Для того чтобы в группу включить пользователей, в нижней панелиСостав группыиз контекстного меню выберите командуДобавить.Откроется окноГруппа пользователей. Маркетинг.

В левом поле Доступные отобразятся все зарегистрированные пользователи, кроме администратора, в правом поле Выбранные отобразятся пользователи, которых Вы хотите включить в текущую группу. Кнопка >> переносит всех пользователей из поля Доступные в поле Выбранные, кнопка > переносит выделенного пользователя из поля Доступные в поле Выбранные.

Нажмите кнопку Записать.

Назначение прав доступа.

Права доступа – необходимый элемент упорядочивания работы пользователей в Системе. Именно поэтому права доступа может устанавливать лишь тот пользователь, который имеет полномочия Администратора Системы. Права доступа можно назначать, в отличие от прав Администратора Системы, как отдельному пользователю, так и группе пользователей.

Форма "Пользователь" содержит окно списка разделов и подразделов Системы. Но только выполняя операцию исправления записи, Администратор Системы имеет возможность присвоить определенные права доступа пользователю (группе пользователей).

16.2.1. Назначьте Лариной Валентине следующие права доступа:

§ Журнал учета рабочего времени (только отдел маркетинга) – полный доступ;

§ Маркетинговые акции – полный доступ;

§ Телемаркетинг и директмейл (только разделы Партнеры и Клиенты) – полный доступ.

Регистрация новых пользователей и групп пользователей. - student2.ru Регистрация новых пользователей и групп пользователей. - student2.ru
Откройте раздел Файл àКарты пользователей Системы.Откроется окно Пользователи Системы. В верхней панели окна Пользователи и группы системы поставьте курсор на нужного пользователя или группу пользователей, вызовите контекстное меню и выберите из него команду Исправить.Откроется форма Пользователь: Исправление,в которой Вы сможете просматривая разделы системы и открывая, где необходимо каталоги, установить права доступа соответственно заданию. При создании нового пользователя Система по умолчанию устанавливает вид доступа "Недоступно" для всех разделов.

Окончание работы с формой заканчивайте нажатием кнопки Записать.

Внимание! Изменение прав доступа к каждому разделу необходимо подтверждать нажатием кнопки "Сохранить права доступа". В противном случае вносимые изменения не будут сохранены!



Наши рекомендации