Тест для дифференцированного зачета

Тест для дифференцированного зачета

По дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга»

Специальности

Технология продукции общественного питания»

Тест выполняется на отдельных листах. Ставится номер вопроса. Вопросы не переписываются. Дается ответ.

№ п/п Ф.И.О. № варианта
Шапедько Евгений Андреевич
Ситдиков Дмитрий Николаевич
Фатеркина Светлана Юрьевна
Шашкова Карина Николаевна

1 вариант

Чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента?

а) А. Файоля

б) Ф.Тейлора

в) М. Фоллетт

г) Д.Гетти

Представители какой научной школы ратовали за повышение заботы руководителей о подчиненных?

а) школа поведенческих наук

б) школы человеческих отношений

в) школы научного управления

г)административной школы

д) школы науки управления или количественный подход

Каковы основные содержательные теории мотивации?

а) А.Маслоу, Ф.Герцберга, Д.Мак Клелланда

б) ожидания, справедливости, Портера – Лоурера

в) постановки целей, партисипативного управления

4. Какая из концепций развития рыночных отношений утверждает, что задача организации – установление нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности потребителей более эффективными, чем у конкурентов способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом?

А) концепция совершенствования товаров;

Б) концепция совершенствования производства;

В) концепция интенсификации коммерческих усилий;

Г) концепция маркетинга;

Д) концепция социально-этичного маркетинга.

Как называется принцип сегментирования, при котором рынок разбивается на группы по таким параметрам как: повод для совершения покупок, искомые выгоды, интенсивность потребления, степень приверженности к товару и т.д?

А) географический принцип;

Б) психографический принцип;

В) демографический принцип;

Г) поведенческий принцип.

Как называется вид спроса, при котором удовлетворение потребностей одних групп потребителей вызывает серьезное сопротивление со стороны других граждан, общественных организаций?

А) чрезмерный спрос;

Б) нерегулярный спрос;

В) падающий спрос;

Г) скрытый спрос;

Д) полноценный спрос;

Е) нерациональный спрос;

Ж) отрицательный спрос;

З) Отсутствующий спрос.

Перечислите приемы привлечения потребителей в кафе, ресторан.

Как называется канал товародвижения, при котором фирма при реализации своей продукции использует посредников?

А) косвенный канал товародвижения (косвенный маркетинг);

Б) прямой канал товародвижения (прямой маркетинг)

2 вариант

1. Представители какой научной школы в качестве основного объекта исследования имели эффективное использование человеческих ресурсов?

а) классической или административной школы

б) школы научного управления

в) школы науки управления или количественный подход

г) школы поведенческих наук

д) школы поведенческих отношений

Каковы основные процессуальные теории мотивации?

а) Д.Мак Клелланда

б) ожидания, справедливости, Портера - Лоурера

в) А.Маслоу, Ф.Герцберга

3. Выделите основные составляющие макросреды маркетинга:

А) демографические факторы;

Б) политические факторы;

В) клиентура;

Г) конкуренты;

Д) экономические факторы;

Е) поставщики;

Ж) посредники;

З) технические факторы.

Как называется вид спроса, при котором организация полностью удовлетворена своим торговым оборотом?

А) чрезмерный спрос;

Б) нерегулярный спрос;

В) падающий спрос;

Г) скрытый спрос;

Д) полноценный спрос;

Е) нерациональный спрос;

Ж) отрицательный спрос;

З) Отсутствующий спрос.

Как называется принцип сегментирования, при котором рынок разбивается на группы по таким параметрам как: пол, возраст, уровень доходов, род занятий и т.д.?

А) географический принцип;

Б) психографический принцип;

В) демографический принцип;

Г) поведенческий принцип.

6.Какая из концепций развития рыночных отношений утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам высшего качества и лучших эксплуатационных свойств, а следовательно предприятия должны сосредоточить свои усилия на совершенствовании потребительских качеств товара?

А) концепция совершенствования товаров;

Б) концепция совершенствования производства;

В) концепция интенсификации коммерческих усилий;

Г) концепция маркетинга;

Д) концепция социально-этичного маркетинга.

Какая из концепций развития рыночных отношений утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а следовательно продавцы должны сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства с целью сокращения издержек и улучшения системы распределения товаров?

А) концепция совершенствования товаров;

Б) концепция совершенствования производства;

В) концепция интенсификации коммерческих усилий;

Г) концепция маркетинга;

Д) концепция социально-этичного маркетинга.

Тест для дифференцированного зачета

По дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга»

Специальности

Наши рекомендации