Тематика заданий для составления интеллект-карт

№ занятия Тема занятия Список концепций Форма отчетности
1. о Что такое маркетинг 1. Понятие маркетинга 2. Исторические подходы к определению целей маркетинговой деятельности 3. Виды маркетинга в зависимости от спроса 4. Способы представления своей роли в организации 5. Описание системы ценностей организации 6. Описание своей системы ценностей 7. Понятие маркетингово-ориентированного предприятия   1. Денотатная карта 1 «Понятие маркетинга»    
2. Создание клиентского капитала компании 8. Представление потребителя как объекта управления 9. Диаграмма отношений с потребителями 10. Рынки В2В и В2С 11. Факторы, определяющие разнообразие потребителей 12. Установление каналов общения с потребителями 13. Процесс (алгоритм) принятия решений о покупке
  1. Лестница приверженности
  2. Лояльность клиентов.
  3. Модели покупательской лояльности
  4. Программы по развитию клиентской лояльности
  5. Заинтересованные стороны
  6. Факторы, влияющие на процесс решения потребителя о покупке
  7. Основания для покупки
  8. Повторные покупки
  9. Методы сегментации
  10. Стратегии сегментации
  11. Работа с сегментами. Постановка системы клиентского учета /(КАМ)
  12. Аудит взаимоотношений с потребителем
  13. Оценка рентабельности клиентов
  14. Алгоритм маркетингового исследования
  15. Виды данных маркетингового исследования
  16. Методы маркетингового исследования
  17. Маркетинг во время прогулки
 
  Денотатная карта 2 «Создание клиентского капитала»   Денотатная карта 3 «Маркетинговые исследования»    
3. Концепция товара
  1. Понятие товара
  2. Особенности услуги, ее отличия от товара
  3. Трехуровневый анализ товара
  4. Понятие нового товара
  5. Уникальная особенность предложения
  6. Ключевые факторы успеха (КФУ)
  7. USP - уникальное торговое предложение
  8. Позиционирование
  9. Бренд и торговая марка
  10. Создание бренда
  11. Капитал торговой марки/бренда
  12. Аудит товара
  Денотатная карта 4  
4. Концепция услуги
  1. «Цветок услуги» Л. Шостак/ К.Лавлок
  2. Отличия услуги от товара
  3. Международные модели услуг
  4. Различия в понятиях «Сервис» и «Обслуживание»
  5. Проблема управления качеством услуги
  6. Процессный подход к управлению качеством услуги
  7. Процесс обслуживания клиентов
  8. Анализ процесса обслуживания в маркетинге услуг
  9. Корпоративные стандарты обслуживания клиентов
 
Денотатная карта 5  
5. Управление поведением покупателей
  1. Жизненный цикл продукта ЖЦТ/ЖЦП (продукта)
  2. Маркетинговая смесь
  3. Виды маркетинговой смеси: 4P, 5P, 4C, 4A и т.д.
  4. Основные элементы маркетинга на разных стадиях жизненного цикла
  5. Баланс маркетинговой смеси
 
  Денотатная карта 6  
6. Стратегии и тактики ценообразования
  1. Цена и ценность в восприятии покупателя
  2. Расчет цены товара
  3. Факторы, влияющие на процесс ценообразования
  4. Стратегии определения цены
  5. Тактики ценообразования
 
  Денотатная карта 7  
7. Эффективные маркетинговые коммуникации
  1. Понятия целевой сегмент и целевая аудитория
  2. Как действует реклама
  3. Моделикоммуникаций: AIDA и ATR
  4. Мотивы коммуникации
  5. Методы коммуникаций: ATL, BTL и TTL
  6. Концепция IMC, интегрированных маркетинговых коммуникаций
  7. Эффекты, ожидаемые от сообщения для внешней аудитории
  8. Эффекты, ожидаемые от сообщения для внутренней аудитории
  9. Установление аудитории для общения
  10. Средства общения, рекламные носители
  11. Принципы партизанского маркетинга
  12. Методы партизанского маркетинга
  13. Оценка эффективности рекламы
  14. Показатель ROI для маркетинговых коммуникаций
 
  Денотатная карта 8  
8. Организация процесса продаж
  1. Философия ведения переговоров
  2. Подготовка к переговорам
  3. Подходы к поставкам
  4. Признаки хорошего поставщика/потребителя
  5. Правила закупок
  6. Функции менеджеров в обеспечении поставок
  7. Закупочный центр
  8. Уровни оценки поставщиков
  9. Процесс/схема поставок
  10. Цена и поставки
  11. Причины создания запасов
  12. ТВВ-подход
  13. Выбор каналов распространения
  14. Методы стимулирования сбыта
  15. Мерчендайзинг
  16. Принципы и методы мерчендайзинга
  17. POS материалы
 
  Денотатная карта 9  
9. Анализ внешней среды компании
  1. Дальнее внешнее окружение (STEP — анализ, варианты STEEP, PEST)
  2. Ближнее внешнее окружение и анализ конкурентного окружения.
  3. Модель М.Портера
  4. Модель Хамела и Прахалада
  5. Модель Вирсема и Трейси
  6. Модель Дж. Мура
  7. Модель А. Бранденбургера и Б. Нейлбаффа.
100. Бенчмаркинг 101. Методы прогнозирования изменений внешней среды 102. SWOT-анализ  
  Денотатная карта 10     Размышления на тему
10. Стратегические решения в маркетинге 103. Понятия «Стратегия» и «Тактика» 104. Матрица определения проблемы 105. Принцип SMART 106. Различия в стратегических и тактических целях 107. Алгоритм принятия управленческих решений 108. Матрица БКГ 109. Модель Портера 110. Матрица Ансоффа 111. Матрица МакКинзи 112. Матрица Шелл 113. Матрица Хофера - Шенделя 114. Матрица ADL 115. Сравнительный анализ портфолио-методов 116. Маркетинг-мэппинг   Денотатная карта 11  
11. Планирование маркетинговой деятельности 117. Миссия и цель организации 118. Маркетинговый аудит (внешний и внутренний). Список вопросов для маркетингового аудита. 119. Контрольный список маркетинговой проверки 120. Формальный план маркетинга 121. Графические методы планирования 122. Цепочка ценностей (value chain) 123. Маркетинг в ССП 124. KPI маркетинге 125. Интегрированный подход к оценке эффективности маркетинга 126. ROI в маркетинге (ROMI)     Денотатная карта 12    
12. Организация отдела маркетинга 127. Понятие ответственности менеджера 128. Функции маркетолога 129. Структура отдела маркетинга 130. Типовое положение службы маркетинга на предприятии 131. Типовое положение о системе маркетинговой информации на предприятии 132. Типовые должностные инструкции маркетолога 133. Профессиональные компетенции маркетолога 134. Профессиональная сертификация маркетолога 135. Отчетность в системе управления маркетингом     Денотатная карта 13    

6.2 Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы





Наши рекомендации