Тема 1. Понятие туроператорской деятельности
1. Раскрыть место туроператора на туристском рынке и его функции
2. Дать классификацию и рассказать о видах туроператоров
3. Охарактеризовать условия осуществления туроператорской деятельности Тема 2. Туристский продукт как результат деятельности туроператора
4. Раскрыть понятие туристского продукта как комплекса туристских услуг
5. Охарактеризовать структуру и уровни туристского продукта
6. Рассказать о видах и классификации туристского продукта
7. Дать характеристику основным потребительским свойствам туристского продукта
8. Охарактеризовать перечень туристских услуг и требований к ним, установленных стандартами
9. Дать характеристику условиям создания качественного сервиса на туристском предприятии
10. Раскрыть роль и задачи сертификации в туризме
11. Дать характеристику процессу разработки турпродукта. Рассказать об общих принципах создания турпродукта
12. Рассказать о туристской услуги, ее особенности, видах и характеристиках
Тема 3. Замысел туристского продукта
13. Рассказать об изучение запросов клиентов для формирования идеи внутреннего и международного туристского продукта
14. Рассказать о методике работы со справочными и информационными материалами для формирования турпродукта
15. Дать характеристику изучению и анализу индустрии и инфраструктуры туризма в регионе
Тема 4. Проектирование туристского продукта
16. Дать характеристику общим требованиям к проектированию туристской услуги
17. Рассказать о вербальной модели тура
18. Охарактеризовать классы обслуживания в туризме
19. Дать характеристику основным этапам проектирования туристического продукта
20. Объяснить выбор туроператором дестинации
21. Рассказать про пакет туристских услуг. Дать характеристику факторам, влияющим на формирование туристского пакета
22. Раскрыть особенности заказных и инклюзив-туров, назвать их преимущества и недостатки
23. Охарактеризовать планирование трассы маршрута, виды маршрутов
24. Дать характеристику этапам разработки и утверждения туристского маршрута
Тема 5. Технология взаимодействия с партнерами
25. Дать характеристику договорному плану туроператора. Рассказать о порядке и принципах составления
26. Раскрыть технологические схемы работы туроператора с авиапредприятиями
27. Раскрыть технологические схемы работы туроператора с отелями
28. Раскрыть технологические схемы работы туроператора с железнодорожными и автотранспортными предприятиями
29. Рассказать о бронировании туроператором экскурсионных и страховых услуг
30. Охарактеризовать договор между отправляющей и принимающей стороной
Тема 6. Формирование программы обслуживания
31. Дать характеристику планированию программы туристского путешествия
Тема 7. Технологическая документация по туру
32. Дать характеристику технологической документации по туру, ее перечень, структура и содержание, порядок оформления
Тема 8. Цели, виды и методы ценообразования в туризме
33. Раскрыть методику расчета стоимости отдельных услуг (проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания)
34. Раскрыть методику расчета себестоимости турпакета и определения цены на тур
Тема 9. Экспериментальная проверка тура
35. Рассказать о цели проведения экспериментальной проверки тура
Тема 10. Продвижение туристского продукта на рынке
36. Охарактеризуйте каталог туроператора как элемент продвижения турпродукта
37. Охарактеризуйте основные формы работы с турагентами по продвижению и реализации тура
38. Расскажите о правилах расчета с турагентами, охарактеризуйте способы поощрения
39. Охарактеризуйте агентские сети и франчайзинг в туризме
40. Охарактеризуйте технологии взаимоотношений туроператора и турагента
41. Раскройте процесс бронирования туристских продуктов и услуг
42. Дайте характеристику системам бронирования туров
Тема 11. Порядок оказания услуг по реализации туристского продукта
43. Охарактеризуйте договор о реализации туристского продукта, его назначение, структура, содержание, порядок оформления
44. Раскройте состав пакета обязательных документов, выдаваемых клиенту, их содержание, порядок оформления и выдачи