Тема 2. Классификация и характеристика маркетинга
2.1. Классификация маркетинга
2.2. Субъект маркетинга. Виды маркетинга
2.3. Маркетинговая деятельность
Литература
Основная:
1. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник. – М. : КНОРУС, 2010.
2. Власова М. Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях : учеб. пособие для вузов / Гос. ун-т – Высшая школа экономики. – М. : ИД ГУ ВШЭ, 2006.
3. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – 11-е изд. – СПб. : Питер, 2005.
Дополнительная:
4. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования / пер. с англ. под ред. С. Божук. – 7-е изд. – СПб. : Питер, 2004.
5. Маркетинг : большой толковый словарь / под ред. А. П. Панкрухина. – М. : Изд- во «Омега-Л», 2008.
Web-ресурсы:
6. Результаты исследований. – URL: http://www.romir.ru/studies/
7. URL: www.marketing.spb.ru
8. URL: www.comcon-2.ru
9. URL: www.tns-global.ru
10. URL: www.exmedia.ru
Тема 3. Маркетинговые исследования
3.1. Конкуренция в маркетинговых исследованиях
3.2. Понятие и сущность маркетингового исследования рынка
3.3. Методы исследования рынка
Литература
Основная:
1. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник. – М. : КНОРУС, 2010.
2. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – 11-е изд. – СПб. : Питер, 2005.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. – СПб. : Питер, 2005.
Дополнительная:
4. Маркетинг : большой толковый словарь / под ред. А. П. Панкрухина. – М. : Изд- во «Омега-Л», 2008.
5. Ноздрева Р., Гречков В. Маркетинг. – М. : Юристъ, 2004.
Web-ресурсы:
6. Кеворкова В. В. Практический маркетинг. – URL: http://elmk.narod.ru/kev1.html (http://www.marketing.divo.ru/)
7. Сайт Гильдии маркетологов. – URL: www.marketologi.ru.
8. Форум Маркетинг и реклама (форум маркетологов, рекламистов, продавцов). – URL: http://www.reclama.su/viewtopic.php?t=1696
Тема 4. Маркетинговая товарная политика
Товар, как средство удовлетворения потребителей
Маркетинговая стратегия товара. Жизненный цикл товара
4.3. Маркетинговая стратегия на каждом этапе ЖЦТ (жизненный цикл товара)
Сущность и значение товарной политики. Формирование товарной политики
Основная:
1. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник. – М. : КНОРУС, 2010.
2. Власова М. Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях : учеб. пособие для вузов / Гос. ун-т – Высшая школа экономики. – М. : ИД ГУ ВШЭ, 2006.
3. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – 11-е изд. – СПб. : Питер, 2005.
Дополнительная:
4. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования / пер. с англ. под ред. С. Божук. – 7-е изд. – СПб. : Питер, 2004.
5. Маркетинг : большой толковый словарь / под ред. А. П. Панкрухина. – М. : Изд- во «Омега-Л», 2008.
Web-ресурсы:
6. Кеворкова В. В. «Практический маркетинг». – URL: http://elmk.narod.ru/kev1.html (http://www.marketing.divo.ru/)
7. Консалтинговый сайт. – URL: http://www.consulting.ru
8. Сайт Гильдии маркетологов. – URL: www.marketologi.ru. 9. URL: www.marketing.spb.ru
Тема 5. Маркетинговая ценовая политика
5.1. Ценообразование: понятие и сущность
5.2. Методы ценообразования
5.3. Регулирование ценообразования
Литература
1. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под общ. Ред. Г.Л. Багиева.– 3-е., Питер-Юг 2010.
2. Мазилкина Е. маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. Дашков 2010.
3. Попов Г.И. Маркетинг: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. Питер-Юг 2011.
4. Лашков Е.Г., Куценко А.И. Маркетинг: практика проведения исследований. «Академия» 2008.
5. Интернет ресурс: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_22/article_9356
Тема 6. Маркетинговая политика продаж
6.1. Понятие и сущность маркетинга продаж
6.2. Методы продаж товара
Литература
Основная:
1. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник. – М. : КНОРУС, 2010.
2. Власова М. Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях : учеб. пособие для вузов / Гос. ун-т – Высшая школа экономики. – М. : ИД ГУ ВШЭ, 2006.
3. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – 11-е изд. – СПб. : Питер, 2005.
Дополнительная:
4. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования / пер. с англ. под ред. С. Божук. – 7-е изд. – СПб. : Питер, 2004.
5. Маркетинг : большой толковый словарь / под ред. А.П. Панкрухина. – М. : Изд- во «Омега-Л», 2008.
Web-ресурсы:
6. Кеворкова В. В. Практический маркетинг. – URL: http://elmk.narod.ru/kev1.html (http://www.marketing.divo.ru/)
7. Сайт Гильдии маркетологов. – URL: www.marketologi.ru.
8. URL: www.marketing.spb.ru 9. URL: www.comcon-2.ru 10. URL: www.tns-global.ru
Тема 7. Маркетинговая политика продвижения
7.1.Система продвижения товара
7.2. Анализ внешней и внутренней среды
Маркетинговые коммуникации продвижения товара
Реклама и жизненный цикл товара
Литература
Основная:
1. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник. – М. : КНОРУС, 2010.
2. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей / пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой. – 9-е изд. – СПб. : Питер, 2002.
3. Власова М. Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях : учеб. пособие для вузов / Гос. ун-т – Высшая школа экономики. – М. : ИД ГУ ВШЭ, 2006.
Дополнительная:
4. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования / пер. с англ. под ред. С. Божук. – 7-е изд. – СПб. : Питер, 2004.
5. Маркетинг : большой толковый словарь / под ред. А. П. Панкрухина. – М. : Изд- во «Омега-Л», 2008.
Web-ресурсы:
6. Кеворкова В. В. Практический маркетинг. – URL: http://elmk.narod.ru/kev1.html (http://www.marketing.divo.ru/)
7. Результаты исследований. – URL: http://www.romir.ru/studies/
8. Сайт Гильдии маркетологов. – URL: www.marketologi.ru.
9. URL: www.marketing.spb.ru 10. URL: www.middleclass.ru