Выявления степени удовлетворенности потребностей в хлебобулочных изделиях

С целью расширения ассортимента и разработки мер по совершенствованию технологии производства, повышению пищевой ценности хлебобулочных изделий просим Вас ответить на следующие вопросы.

1. Где чаще всего Вы приобретаете хлебобулочные изделия:

в магазинах формата «у дома»;

в фирменных магазинах производителей хлебобулочных изделий;

в супермаркетах;

2. Как часто Вы покупаете хлебобулочные изделия:

ежедневно;

один раз в два дня;

один раз в неделю.

3. Какое количество хлебобулочных изделий Вы приобретаете за одну покупку:

Укажите самостоятельно шт. _____________________________

4. Какое количество хлебобулочных изделий необходимо Вашей семье:

Укажите самостоятельно в день шт., в неделю шт. ___________

5. Хлебобулочные изделия, какого предприятия-изготовителя Вы предпочитаете покупать:

хлебопекарни потребительской кооперации;

частные пекарни;

известные хлебозаводы;

пекарни в супермаркетах;

не имеет значения.

6. Какие виды и наименования хлебобулочных изделий Вы предпочитаете покупать:

ржаные (укажите наименования) ________________________

ржано-пшеничные (укажите наименования) _______________

пшеничные (укажите наименования)

сдобные (укажите наименования)

другие виды (укажите наименования)

7. Какие виды и наименования хлебобулочных изделий Вы хотели бы купить, но их нет в продаже:

хлеб с натуральными добавками, повышающими биологическую ценность;

хлеб с добавками, удлиняющими сроки хранения и свежесть хлеба;

хлеб с добавками профилактического и лечебного назначения (диабет, ожирение, заболевания щитовидной железы и др.).

8. В какой упаковке Вы предпочитаете покупать хлебобулочные изделия:

в полиэтиленовой упаковке;

в бумажной упаковке;

без упаковки.

9. Что более всего Вы цените в хлебобулочных изделиях:

• качество;

внешний вид;

вкус и аромат;

наличие добавок, улучшающих пищевую ценность хлебобулочных изделий;

свежесть;

наличие упаковки и маркировки о составе хлебобулочных изделий.

Как Вы считаете на сегодняшний день, цена соответствует качеству хлебобулочных изделий

да;

нет.

11. В чем Вы видите преимущества хлебобулочных изделий, вырабатываемых на хлебозаводах потребительской кооперации:

______________________________________________________

12. Назовите ассортимент хлебобулочных изделий, который чаще всего имеется в реализации в близлежащих к Вам торговых организациях:

традиционные виды (укажите наименования)

специального назначения, в том числе диетические и для профилактического питания (укажите наименования)

13. Влияет ли близость расположения торговой организации на покупку хлебобулочных изделий:

да;

нет.

14. Что и как Вы хотели бы улучшить в обеспечении населения хлебобулочными изделиями:

_________________________________________________________________________________________________________________________

15. В каком направлении, по Вашему мнению, необходимо улучшить ассортимент хлебобулочных изделий:

__________________________________________________________________________________________________________________________

16. Какие на Ваш взгляд существуют проблемы, связанные с качеством реализуемых хлебобулочных изделий:

__________________________________________________________________________________________________________________________

17. Укажите Ваше место жительства (район, город, населенный пункт):

___________________________________________________________

Дата: «__» __________ 20__ год

Спасибо за участие в анкетировании!

Приложение 8

Таблица 5 - Ассортимент и цены сыров твердых, реализуемых в торговых предприятиях г. Перми

Наименование магазина Наименование сыра Производитель сыра Масса нетто, кг Цены сыров твердых,руб.
Май 2016 г., за кг Август2016г., за кг
  «Магнит»   Сыр полутвердый «Российский» Кез ОАО «Кезский сырзавод», Удмуртская респ., п. Кез, ул. Механизаторов, 2     6,950     295,00     297,00
Сыр полутвердый «Российский» Белебей ОАО «Белебеевский ордена "Знак Почета" молкомбинат», Башкортостан, г. Белебей, ул. Восточная, 78     4,518     285,00     286,00
Сыр полутвердый «Российский» Орда ООО «Сыродел», Пермский край, с. Орда, ул. Беляева, 42   5,600   259,00   259,00
Сыр полутвердый «Российский» Уни Киров ОАО «Унинский маслозавод», Кировская обл., п.г.т. Уни, ул. Первомайская, 33.   4,690   264,00   265,00
  Супермаркет «Виват» Сыр полутвердый «Российский» Кез ОАО «Кезский сырзавод», Удмуртская респ., п. Кез, ул. Механизаторов, 2     6,950     287,00     287,50
Сыр полутвердый «Российский» Белебей ОАО «Белебеевский ордена "Знак Почета" молкомбинат», Башкортостан, г. Белебей, ул. Восточная, 78     4,518     275,00     276,00


Приложение 9

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.......................................................................................................................................................................................... 3

Глава 1.Общая характеристика ассортимента и потребительских свойств чая

1.1 Классификация и ассортимент черного чая............................................................................................................. Потребительские свойства черного чая..................................................................................................................................................................................... 14

1.3 Факторы, формирующие потребительские свойства............................................................................................... 16

1.4 Факторы, сохраняющие потребительские свойства ................................................................................................ 18

1.5 Требования к качеству черного чая.......................................................................................................................... 21

Глава 2. Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств черного чая

2.1 Краткая характеристика магазина «Елисеевский».................................................................................................... 24

2.2 Анализ ассортимента черного чая в магазине«Елисеевский».................................................................................. 27

2.3 Анализ экономических показателей магазине«Елисеевский».................................................................................. 31

Глава 3. Оценка качества черного чая

3.1 Характеристика объектов и методов исследования................................................................................................. 35

3.2 Оценка соответствия маркировки требованиям........................................................................................................ 37

3.3 Исследования органолептических показателей черного чая................................................................................... 39

3.4 Исследование потребительских свойств дегустационной комиссией органолептическим методом..................... 41

3.5 Исследования физико-химических показателей ...................................................................................................... 43

Заключение..................................................................................................................................................................................... 46

Список использованных источников.............................................................................................................................................. 49

Приложения

Наши рекомендации