Мобилизация электоральных масс.
Имидж кандидата – это, пацаны, его образ, возникающий у избирателя на подсознательном уровне при любом упоминании фамилии кандидата.
Так как на широкомасштабных выборах кандидат не может объехать с выступлениями все населенные пункты, в которых проживают его избиратели, то главным полем боя за электорат (т.е. часть населения, имеющую право голосовать) являются средства массовой информации: радио, пресса и телевидение.
Поскольку влияние радио и прессы на успешность внедрения в покрытые плесенью мозги электорального быдла имиджа составляет всего лишь 15-20%, то наиболее интересным для нас объектом является именно телевидение. Этот канал информации оценивается аудиторией в качестве наиболее достоверного, поскольку перед ней предстает как бы "реальный" кусочек действительности.
По мнению моих знакомых специалистов (где они работают, я, пацаны, вам не раскрою, ибо тогда мне придется вас всех пришить; а на фига мне новые-такие заботы, когда у меня старых – по горло?), оптимальный режим для воздействия на психику зрителя телепередачи – когда 2/3 телеинформации представляют собой чисто зрительные кадры и лишь 1/3 несет на себе текстовую нагрузку.
Поэтому влияние телевидения, пацаны, зиждется на видеоряде.
Какими бы словами не сопровождалось выступление кандидата, но если оно идет без иллюстраций в виде картин олицетворяющих моральные ценности (Родина, армия, семья, честь, неподкупность, любовь к народу и прочая патриотическая тряхомундия и высокопарный мухлеж) или перспективы национального развития (работающие предприятия, строительство домов, культурные мероприятия), то его воздействие будет настолько слабым (плюс к этому однообразный ракурс телекамеры, фиксирующий, скажем, сизое от похмелья лицо выступающего), что вообще у этого выступления будет потерян всякий смысл.
Это уже давно известно пиарщикам. Кроме этого, они используют и собственно фотографическую условность кадра.
Правда, и наврано тут, пацаны, до фига.
Чего-чего?
Нет, харю начищать мы пока что никому не станем.
В конце концов, черт с ним, не соврешь - красиво не расскажешь.
Так что, надо спокойно воспринимать такие вот, например, пассажи:
"Снимком анфас подчеркивается реализм кандидата, особенно если он зорко глядит из-под очков. Во всем здесь выражается проницательность, серьезность, прямота: будущий депутат смотрит в лицо врагу, препятствию, проблеме. Более распространенный ракурс в три четверти выражает власть идеала: взор возвышенно устремлен в будущее, он ни на что не наталкивается, но господствует над миром, бросая семена нового посева в некую стыдливо неопределенную даль. При этом психологами установлено, что телезрители меньше доверят изображению в анфас, связывая его с позицией профессиональных лжецов – журналистов и политиков, тогда как изображение в профиль ассоциируется с позицией свидетеля события, ибо так интервьюируют случайного человека на улице. В зрителе естественно предполагается некоторое соучастие: предвыборная фотография – его зеркало, в ней он читает привычное и знакомое себе, в ней избирателю явлен его собственный образ, просветленный, идеализированный, гордо возвышенный до типичности".
На самом деле, с визуализацией (показом на экране или рекламном стенде рожи кандидата) далеко не все так просто.
С одной стороны, визуализация позволяет снять недоверие у глупого электорального быдла, поскольку оно автоматически доверяет тому, что видит, к тому же визуальные характеристики лучше запоминаются и дольше хранятся в памяти, чем вербальные (текстовые и радиословесные).
Но, с другой стороны, есть такие хари, которые лучше пугливому зрителю не показывать. Не выдержит он этого. Умрет от страха. Я уверен, что ежегодное уменьшение российского населения на 1 000 000 человек происходит именно из-за показа страхотных дядек и тетек широким массам.
Такие мордуленции лучше показывать с целью компрометации противника.
Для этого его рожу надо сделать так, чтобы всем стало ясно – это гад и подонок, каких поискать.
С помощью такой визуализации можно демонизировать врага. И нужно демонизировать, поскольку реальные противники кандидата, как правило, не представляют из себя ничего интересного для всенародного ворошения их грязного белья.
Воровство, убийства, некомпетентность, сластолюбие – все это настолько вошло в нашу жизнь и стало привычным избирателю, что он может даже нарочно подавляющим большинством проголосовать за преступника, поскольку тот хоть чем-то выделяется из серой массы остальных претендентов.
Во время предвыборной кампании команде кандидата необходимо не только убедить избирателей в том, что ее выдвиженец самый достойный из всех претендентов на выборное место, но и заставить избирателе, бросив самые неотложные дела, дойти до избирательного пункта и бросить в урну свой бюллетень, то есть мобилизовать электоральную массу, побудить ее к нужному манипуляторам общественным мнением действию.
Для этого разрабатываются планы…
Гм, хотел было я стишок сварганить с рифмой "планы-обманы", но это было бы пошлым пижонством.
Обойдемся без стишка.
В общем, пацаны, если вам в кайф называть пьянчугу-гримера "визажистом", а толстуху-парикмахершу "стилистом" – подавайтесь в имиджмейкеры.
Вас там ждут с распростертыми объятиями и раскрытыми настежь толстенными лопатниками, полными зелени.
Это я так шучу.
Хрена с два вас там ждет чего-либо хорошее. Там и без вас народу набилось не меньше, чем в предбаннике кастинга на проект многосерийного порнофильма.