Отличие сетевого маркетинга от розничной торговли

1) Когда вы покупаете продукцию в магазине Вы платите за всё что угодно, но только не за продукцию. В гигантском большинстве случаев Вы не получаете за свои деньги того, чего ожидаете.

Например, если Вы хотите купить в магазине что-то приличное для решения своих проблем внешности и здоровья - это очень наивно. Наценка в сфере препаратов личного пользования (в частности в косметике) такова, что Вы сможете купить только ширпотреб.

2) С точки зрения традиционный продажи, процесс заканчивается в тот момент, когда товар переходит в руки покупателя, а деньги - в руки продавца. Но в действительности, если покупатель удовлетворен своим товаром или услугой, он может дать положительный отзыв (личную рекомендацию) о них в кругу друзей, что может привести к покупке ими аналогичного товара, т. е. вызвать вторичную продажу, к которой покупатель непосредственного отношения не имеет.

3) Если вы купили в магазине какой-то хороший товар и порекомендовали его своему другу, он пошел и приобрел его в этом магазине. В результате - магазин получил дополнительного покупателя и прибыль, но Вас за это он никак не поощрит. В МЛМ -компания учтёт факт Вашей рекомендации и выплатит Вам премию, причем не за счет части полученного дохода.

4) Если потребитель товара компании МЛМ, сам захочет стать ее информатором-распространителем и обеспечит непрерывное вовлечение новых людей в процесс распространения информации о товарах методом личных рекомендаций, то за счет премий от компании по результатам работы, он получит устойчивый источник мультиплексного (умножающегося) дохода.

Таким образом, за счет личных рекомендаций от человека к человеку распространяется информация о продуктах компании и о возможностях принять участие в бизнесе. Другими словами, за счет цепной реакции происходит информационный охват рынка, который приводит к устойчивому потреблению товара в созданной и постоянно растущей потребительской сети. В конечном итоге, те люди, которые приняли участие в ее создании, получают стабильно возрастающий доход от компании. В этом и заключается суть сетевого маркетинга.

Вывод:Выгода для любого человека от участия в сетевом маркетинге заключается в следующих факторах:

1) он может покупать действительно великолепную продукцию, не оплачивая при этом расходы рекламной компании, посреднических структур и магазина.

2) он может получать от компании устойчивый возрастающий доход, если

способствует привлечению новых людей к потреблению этой компании.

Концепция традиционного МЛМ

Концепция МЛМ очень проста.

Компания предлагает вам распространять продукцию, которою она производит (Вы становитесь дистрибьюторами), а потом найденных Вами потребителей привлекать также в качестве распространителей, которые в свою очередь, тоже будут привлекать каких-то распространители Создается разветвленная сеть. Отличие такой сети от обычной коммивояжерской сети заключается в том. что человек получает доход не только с того, что он распространяет, но и от того, что распространяют люди, которых он привлек в этот бизнес.

В отличии от простого коммивояжера, дистрибьютор заинтересован не столько в том, чтобы продать продукцию, а в том. чтобы продукция потреблялась за счет создания и расширения сети дистрибьюторов. Иными словами, он заинтересован в информационном охвате рынка

Основное правило всех компаний МЛМ следующее - в компанию можно попасть только по рекомендации того, кто уже в ней работает. Когда Вы заполняете заявление в компанию, туда заносятся ваши данные и данные человека, через которого Вы попали в компанию он становится вашим спонсором Вы - частью его группы. Когда вы начинаете привлекать людей, они становятся частью Вашей группы, а Вы вместе с ними - частью группы человека, который Вас привлек. Создается разветвлённая сеть (кто под кем), которая учитывается компьютером компании.

Раньше этот бизнес не был возможен, потому что он требует сложного компьютерного учета, а таких мощных компьютеров в мире не было.

Чем не является МЛМ

Сетевой маркетинг является разрешенным законом видом деятельности Этические принципы сетевого маркетинга не вызывают сомнения.

Тем не менее его путают с так называемой "пирамидой" (мошенничеством). Но это не письмо, которое Вы должны переписать несколько раз, и не запрещенная лотерея, в которой люди получают деньги за счет вербовки других. Сделки "пирамиды" нелегальны и запрещены законом во всех цивилизованных странах.

Сходство, действительно, есть - используется такой же метод цепной реакции -информация передается от человека к человеку; но на этом сходство заканчивается Основное отличие заключается в том, что "пирамида" создается не для продвижения товаров или услуг

МЛМ ставит перед собой задачу распространения продукции и информационный охват рынка "Пирамида" - это способ перекладывания денег из одного кармана и другие.

Если у Вас все-таки возникло ощущение, что МЛМ - это "пирамида" то существует простой способ проверки Задайте себе вопрос: "Откуда деньги"?"

В так называемой "пирамиде" - деньги появляются из регистрационных взносов участников и фактически перекладываются из карманов нижестоящих (которых много) в карман вышестоящих (которых мало). Поэтому, если кто-то получает свои комиссионные только за счет привлечения новых людей, которые должны заплатить, чтобы стать Дистрибьюторами - это, действительно "пирамида", независимо оттого как это обставлено "Пирамида" ничего не производит несколько человек просто отдают свои личные деньги. получая взамен только надежд, когда-то их вернуть В принципе, это го же самое, что игра в "рулетку"

В МЛМ -деньги появляются не из взносов, а (только!) за счет реализации компанией продуктов или услуг в потребительском сети. Доход каждого получается не за счет средств нижестоящих, а за счет (заложенной в оптовой цене) прибыли компании, которую она распределяет между своими дистрибьюторами в соответствии с результатами их работы и своим установленным планом вознаграждений.

Вывод: В МЛМ, тратя деньги, Вы покупаете, как правило, уникальную продукцию и получаете вознаграждение от фирмы, в "пирамиде", тратя деньги на регистрационный взнос, Вы получаете только надежду когда-то их вернуть и обещания заработать еще больше.

Более подробно отличие МЛМ "пирамиды" будет описано ниже в главе "Отличие МЛМ от "пирамиды".

Наши рекомендации