Основой концепции социально-этичного маркетинга являются идеи

А. удовлетворения потребностей;

Б. гармонии с природой;

В. получения прибыли;

Г. благосостояния человечества;

Д. оптимизации производства.

Сколько фаз ЖЦТ выделяют маркетологи

А. 2;

Б. 3;

В. 4;

Г. 5;

Д. 6.

Соответствие характеристик метода, способа, связи с аудиторией при проведении опроса по телефону и оценки

  1. контроль воздействия интервьюера;
  2. скорость сбора данных;
  3. уровень реакции.
    1. Плохо;
    2. Отлично;
    3. Хорошо;
    4. Удовлетворительно.

Соответствие характеристик метода, способа, связи с аудиторией при проведении личного интервью и оценки

1. гибкость;

2. контроль воздействия интервьюера;

3. контроль выборки;

4. скорость сбора данных.

a. Хорошо;

b. Плохо;

c. Отлично;

d. Удовлетворительно.

Соответствие типа вопроса и вида вопроса

  1. дихотомический вопрос;
  2. шкала;
  3. открытый вопрос;
  4. тематическое восприятие;
  5. многовариантный вопрос.
    1. составление рассказа по картинке;
    2. словесная ассоциация;
    3. семантический дифференциал;
    4. выбор альтернативы.

Соответствие характеристик метода, способа, связи с аудиторией при проведении опроса через Internet оценки

  1. контроль выборки;
  2. контроль воздействия интервьюера;
  3. структура выборки.
    1. Плохо;
    2. удовлетворительно;
    3. отлично;
    4. хорошо.

12. Согласно годовому маркетинговому плану, отдел сбыта должен увеличить продажи на 40%, при росте прибыли компании на 10%. Это может быть:

А. Стратегия увеличения прибыли;

Б. Стратегия увеличения продаж;

В. Стратегия максимального роста.

13. Для предпринимателя, который знает, что он действует на стабильном и насыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на:

А. Первичный спрос;

Б. Потенциальный спрос;

В. Общие потребности (общий спрос);

Г. Избирательный (специфический) спрос.

Укажите три основные формы специализации сбытовых организаций

А. географическая, на базе групп скидок, на базе покупателей;

Б. географическая, на базе продуктов, на базе покупателей;

В. географическая, на базе продуктов, на базе нормы прибыли;

Г. географическая, на базе типов средств рекламы, на базе покупателей.

Процесс коммуникаций включает несколько элементов. Что из перечисленного ниже не является элементом процесса коммуникаций?

А. Предложение;

Б. Канал (средство);

В. Обратная связь;

Г. Ответная реакция.

Набор факторов маркетинговой среды организации, включающий только фактор макроокружения

А. правовая среда, природная среда, технологическая среда;

Б. демографическая среда, культурная среда, конкурентное окружение (среда);

В. конкурентное окружение (среда), рыночная среда, экономическая среда;

Г. экономическая среда, политическая среда, общественная среда;

Д. рыночная среда, экономическая среда, природная среда.

17. Какие из перечисленных ниже организаций не принадлежат к микроокружению фабрики "Красный Октябрь"?

А. Банк, обслуживающий фабрику;

Б. Поставщик упаковочных материалов;

В. Налоговая полиция;

Г. Компания закупающая продукцию фабрики.

19. Автомобильный дилер рассматривает возможность расширения своей деятельности. Он должен сделать выбор между включением автомобильных аксессуаров в спектр своих товаров, а также оценить возможность продажи цветов, безалкогольных напитков и сигарет. Дилер должен сделать выбор между:

А. Развитием продукта и диверсификацией;

Б. Проникновением на рынок и развитием продукта;

В. Интеграцией и развитием рынка;

Г. Проникновением на рынок и развитием рынка.

20. Соответствие типа отрасли и примера:

  1. Тупиковая;
  2. Массовая;
  3. Специализированная;
  4. Фрагментарная.
    1. общественное питание;
    2. фармацевтическая;
    3. угольная промышленность;
    4. воздушные перевозки.

21. Последовательность этапов процесса анализа конкурентов в порядке следования:

А. определение целей конкурентов;

Б. установление стратегий конкурентов;

В. оценка сильных и слабых сторон конкурентов;

Г. оценка спектра возможных реакций конкурентов;

Д. оценка спектра возможных реакций конкурентов;

Е. выявление конкурентов компании.

22. Рекламное объявление помещено в определённом журнале. Этот журнал в среднем покупают и/или читают 100 000 человек. Из них 60 000 человек принадлежат к целевой группе, на которую ориентировано данное объявление. Оценки показывают, что эти 60 000 человек составляют около 50% от всей целевой группы. Какое из приведенных ниже утверждений является верным?

А. Покрытие (целевой группы) составляет 50%;

Б. Покрытие (целевой группы) составляет 60%;

Г. 8 долл.

Компания рассматривает перспективы выведения на рынок нового товара. Оценки показывают, что постоянные издержки составят 2,4 млн. долл. в год. При продажной цене 20 долл. за одно изделие точка безубыточности по оценкам будет достигнута при годовом объёме продаж в 400 000 изделий. Чему равны переменные издержки на одно изделие для объёма продаж, соответствующего точке безубыточности?

А. 2 долл;

Б. 14 долл;

В. 16 долл;

Д.100 долл.

24. Компания Макдональдс решила открыть свой ресторан в Екатеринбурге, помимо уже существующих в Москве и Санкт-Петербурге. Для того, чтобы соответствовать местной культуре, в Екатеринбурге будет предлагаться специальный бургер - МакУрал. Это является примером следующих двух стратегий:

A. Развитие рынка и проникновение на рынок;

Б. Развитие продукта и горизонтальная интеграция;

В. Горизонтальная интеграция и диверсификация;

Г. Развитие рынка и развитие продукта.

25. Соответствие факторов, влияющих на поведение покупателя и примеров товаров производственного назначения

  1. окружающей среды;
  2. индивидуальные;
  3. межличностные;
  4. организационные.
    1. товар;
    2. тип личности;
    3. убедительность;
    4. условия поставки;
    5. политика организации.

Наши рекомендации