Основой концепции социально-этичного маркетинга являются идеи
А. удовлетворения потребностей;
Б. гармонии с природой;
В. получения прибыли;
Г. благосостояния человечества;
Д. оптимизации производства.
Сколько фаз ЖЦТ выделяют маркетологи
А. 2;
Б. 3;
В. 4;
Г. 5;
Д. 6.
Соответствие характеристик метода, способа, связи с аудиторией при проведении опроса по телефону и оценки
- контроль воздействия интервьюера;
- скорость сбора данных;
- уровень реакции.
- Плохо;
- Отлично;
- Хорошо;
- Удовлетворительно.
Соответствие характеристик метода, способа, связи с аудиторией при проведении личного интервью и оценки
1. гибкость;
2. контроль воздействия интервьюера;
3. контроль выборки;
4. скорость сбора данных.
a. Хорошо;
b. Плохо;
c. Отлично;
d. Удовлетворительно.
Соответствие типа вопроса и вида вопроса
- дихотомический вопрос;
- шкала;
- открытый вопрос;
- тематическое восприятие;
- многовариантный вопрос.
- составление рассказа по картинке;
- словесная ассоциация;
- семантический дифференциал;
- выбор альтернативы.
Соответствие характеристик метода, способа, связи с аудиторией при проведении опроса через Internet оценки
- контроль выборки;
- контроль воздействия интервьюера;
- структура выборки.
- Плохо;
- удовлетворительно;
- отлично;
- хорошо.
12. Согласно годовому маркетинговому плану, отдел сбыта должен увеличить продажи на 40%, при росте прибыли компании на 10%. Это может быть:
А. Стратегия увеличения прибыли;
Б. Стратегия увеличения продаж;
В. Стратегия максимального роста.
13. Для предпринимателя, который знает, что он действует на стабильном и насыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на:
А. Первичный спрос;
Б. Потенциальный спрос;
В. Общие потребности (общий спрос);
Г. Избирательный (специфический) спрос.
Укажите три основные формы специализации сбытовых организаций
А. географическая, на базе групп скидок, на базе покупателей;
Б. географическая, на базе продуктов, на базе покупателей;
В. географическая, на базе продуктов, на базе нормы прибыли;
Г. географическая, на базе типов средств рекламы, на базе покупателей.
Процесс коммуникаций включает несколько элементов. Что из перечисленного ниже не является элементом процесса коммуникаций?
А. Предложение;
Б. Канал (средство);
В. Обратная связь;
Г. Ответная реакция.
Набор факторов маркетинговой среды организации, включающий только фактор макроокружения
А. правовая среда, природная среда, технологическая среда;
Б. демографическая среда, культурная среда, конкурентное окружение (среда);
В. конкурентное окружение (среда), рыночная среда, экономическая среда;
Г. экономическая среда, политическая среда, общественная среда;
Д. рыночная среда, экономическая среда, природная среда.
17. Какие из перечисленных ниже организаций не принадлежат к микроокружению фабрики "Красный Октябрь"?
А. Банк, обслуживающий фабрику;
Б. Поставщик упаковочных материалов;
В. Налоговая полиция;
Г. Компания закупающая продукцию фабрики.
19. Автомобильный дилер рассматривает возможность расширения своей деятельности. Он должен сделать выбор между включением автомобильных аксессуаров в спектр своих товаров, а также оценить возможность продажи цветов, безалкогольных напитков и сигарет. Дилер должен сделать выбор между:
А. Развитием продукта и диверсификацией;
Б. Проникновением на рынок и развитием продукта;
В. Интеграцией и развитием рынка;
Г. Проникновением на рынок и развитием рынка.
20. Соответствие типа отрасли и примера:
- Тупиковая;
- Массовая;
- Специализированная;
- Фрагментарная.
- общественное питание;
- фармацевтическая;
- угольная промышленность;
- воздушные перевозки.
21. Последовательность этапов процесса анализа конкурентов в порядке следования:
А. определение целей конкурентов;
Б. установление стратегий конкурентов;
В. оценка сильных и слабых сторон конкурентов;
Г. оценка спектра возможных реакций конкурентов;
Д. оценка спектра возможных реакций конкурентов;
Е. выявление конкурентов компании.
22. Рекламное объявление помещено в определённом журнале. Этот журнал в среднем покупают и/или читают 100 000 человек. Из них 60 000 человек принадлежат к целевой группе, на которую ориентировано данное объявление. Оценки показывают, что эти 60 000 человек составляют около 50% от всей целевой группы. Какое из приведенных ниже утверждений является верным?
А. Покрытие (целевой группы) составляет 50%;
Б. Покрытие (целевой группы) составляет 60%;
Г. 8 долл.
Компания рассматривает перспективы выведения на рынок нового товара. Оценки показывают, что постоянные издержки составят 2,4 млн. долл. в год. При продажной цене 20 долл. за одно изделие точка безубыточности по оценкам будет достигнута при годовом объёме продаж в 400 000 изделий. Чему равны переменные издержки на одно изделие для объёма продаж, соответствующего точке безубыточности?
А. 2 долл;
Б. 14 долл;
В. 16 долл;
Д.100 долл.
24. Компания Макдональдс решила открыть свой ресторан в Екатеринбурге, помимо уже существующих в Москве и Санкт-Петербурге. Для того, чтобы соответствовать местной культуре, в Екатеринбурге будет предлагаться специальный бургер - МакУрал. Это является примером следующих двух стратегий:
A. Развитие рынка и проникновение на рынок;
Б. Развитие продукта и горизонтальная интеграция;
В. Горизонтальная интеграция и диверсификация;
Г. Развитие рынка и развитие продукта.
25. Соответствие факторов, влияющих на поведение покупателя и примеров товаров производственного назначения
- окружающей среды;
- индивидуальные;
- межличностные;
- организационные.
- товар;
- тип личности;
- убедительность;
- условия поставки;
- политика организации.