Насколько такой функционал подходит?
Подготовка
Перед тем как проводить телефонное интервью стоит ознакомиться с резюме кандидата.
Во время проведения телефонного интервью стоит придерживаться нескольких правил:
1. Оставайся на позитивной волне (улыбайтесь во время разговора J - это всегда чувствуется);
2. Обращайся по имени (не обезличивай кандидата);
3. Старайся, чтобы презентация была диалогом, а не монологом на 15 мин;
4. Говори:
ü честно;
ü по-человечески (избегайте фамильярности);
ü уважительно.
5. В разговоре с кандидатом ты - ведущий (инициатива всегда на твоей стороне)
ü не стоит ждать пока кандидат задаст вопрос относительно вакансии, расскажи о ней сам;
ü и наоборот если кандидат заваливает тебя вопросами, а ты еще ничего и не рассказал, скажи «Давайте сначала я расскажу все о вакансии, а если у вас останутся вопросы, то я с удовольствием на них отвечу?».
После звонка будьте готовы занести информацию в google таблицы
Инструкция
Обработка отклика
…, добрый день! Меня зовут …, компания InBrief.
Получили Ваш(е) отклик (резюме) на нашу вакансию консультанта, размещенную вконтакте, удобно сейчас говорить?
Вы еще в поиске работы?
Предлагаю диалог построить следующим образом, я напомню о вакансии, на которую Вы откликнулись, если будут в процессе возникать вопросы я на них отвечу, если все понравиться, то договоримся о встрече, хорошо?
____________________________________________________________________________________
Прямой поиск
…, добрый день! Меня зовут …, компания InBrief.
Увидела Ваше резюме на сайте Head Hunter \ Superjob \ и др., хотела бы уточнить, находитесь ли Вы ещё в поиске работы?
Блок презентация
У нас есть вакансия консультанта на проекте JTI. JTI это третья по величине компания на табачном рынке. Консультант работает на торговой точке, как правило это небольшие магазины, задача консультанта рассказать людям о брендах компании JTI, это Winston, Camel, LD, Glamour и другие. Консультант общается напрямую с потребителями, во время общения предлагает перейти с сигарет потребителя на сигареты бренда JTI. Мы не навязываем, не заставляем покупать, мы действительно, рассказываем и помогаем.
Насколько такой функционал подходит?
Что касается условий работы:
График работы 5\2, по 4 часа, время начала работы зависит от торговой точки, но как правило это с 10 до 14 или 15 до 19.
Насколько данный график удобен? \Вы учитесь, сможете ли совмещать работу с учебой?
Сотрудниками предоставляется форма, она рассчитана на (40) 42-44 (46) размер и рост от 165
Сориентируйте, подойдет ли Вам форма?
У нас официальное трудоустройство.
На позиции консультанта ваш доход зависит от числа контактов. Базовая ставка в месяц 22 000 (например, Набережные Челны) за перевыполнение плана до плюс 10%.
месяц (4,5 недель (23 дня (5 дней по 4 часа (92 часа))) | |||||
Город | база -15 % | база -10 % | база | база +3% | база + 10% |
Казань | 20 700 ₽ | 21 988 ₽ | 24 380 ₽ | 25 116 ₽ | 26 864 ₽ |
Киров | 16 468 ₽ | 17 388 ₽ | 19 320 ₽ | 19 872 ₽ | 21 252 ₽ |
НЧ | 18 768 ₽ | 19 872 ₽ | 22 080 ₽ | 22 724 ₽ | 24 288 ₽ |
НН | 18 768 ₽ | 19 872 ₽ | 22 080 ₽ | 22 724 ₽ | 24 288 ₽ |
Пенза | 18 768 ₽ | 19 872 ₽ | 22 080 ₽ | 22 724 ₽ | 24 288 ₽ |
Самара | 18 860 ₽ | 19 964 ₽ | 22 172 ₽ | 22 816 ₽ | 24 380 ₽ |
Саранск | 16 468 ₽ | 17 388 ₽ | 19 320 ₽ | 19 872 ₽ | 21 252 ₽ |
Саратов | 18 768 ₽ | 19 872 ₽ | 22 080 ₽ | 22 724 ₽ | 24 288 ₽ |
Тольятти | 18 768 ₽ | 19 872 ₽ | 22 080 ₽ | 22 724 ₽ | 24 288 ₽ |
Ульяновск | 18 768 ₽ | 19 872 ₽ | 22 080 ₽ | 22 724 ₽ | 24 288 ₽ |
Чебоксары | 16 468 ₽ | 17 388 ₽ | 19 320 ₽ | 19 872 ₽ | 21 252 ₽ |
смена (4 часа) | |||||
Город | база -15 % | база -10 % | база | база +3% | база + 10% |
Казань | 900 ₽ | 956 ₽ | 1 060 ₽ | 1 092 ₽ | 1 168 ₽ |
Киров | 716 ₽ | 756 ₽ | 840 ₽ | 864 ₽ | 924 ₽ |
НЧ | 816 ₽ | 864 ₽ | 960 ₽ | 988 ₽ | 1 056 ₽ |
НН | 816 ₽ | 864 ₽ | 960 ₽ | 988 ₽ | 1 056 ₽ |
Пенза | 816 ₽ | 864 ₽ | 960 ₽ | 988 ₽ | 1 056 ₽ |
Самара | 820 ₽ | 868 ₽ | 964 ₽ | 992 ₽ | 1 060 ₽ |
Саранск | 716 ₽ | 756 ₽ | 840 ₽ | 864 ₽ | 924 ₽ |
Саратов | 816 ₽ | 864 ₽ | 960 ₽ | 988 ₽ | 1 056 ₽ |
Тольятти | 816 ₽ | 864 ₽ | 960 ₽ | 988 ₽ | 1 056 ₽ |
Ульяновск | 816 ₽ | 864 ₽ | 960 ₽ | 988 ₽ | 1 056 ₽ |
Чебоксары | 716 ₽ | 756 ₽ | 840 ₽ | 864 ₽ | 924 ₽ |
Относительно торговой точки, они меняются, распределяет сотрудников руководитель, он же составляется график.
Насколько наша вакансия интересна, есть ли вопросы?
FAQ
Подробнее про карьерный рост:
С позиции консультанта вы можете развиваться, на позицию тим лидера, это руководитель группы консультантов. Помимо развития внутри команды города, сотрудники могут пройти стажировку в другом отделе компании, попробовав себя в иной роли. У нас есть интересные задачи и проекты, в которых можно принять участие и приобрести новый опыт, ценные знания и навыки. В InBrief каждый развивает себя сам и может реализовать свои идеи, решать много интересных задач.
Подробнее про обучение перед началом работы:
Мы ставим перед собой задачу сделать максимально комфортным и легким процесс включения в работу. Перед началом работы вы пройдёте недельный курс обучения. Во время обучения у вас будет наставник, который будет помогать вам на начальных этапах. Благодаря этому, выходя на работу, вы будете чувствовать себя уверенно и легко при общении с потребителями.
Отбивка
Приглашение на интервью
Кандидата стоит пригласить на интервью, если:
• Во время интервью он проявляет необходимые компетенции и отвечает параметрам подбора
Совершенствование
Саморазвитие
ü Предпринимает практические шаги по саморазвитию, в том числе на основе ОС,
стремится изучать новое
Забота о окружающих
Доброжелательность
ü Проявляет доброжелательность, уважение и терпение к окружающим.
Слушает
ü Внимательно слушает других, не перебивает, задает уточняющие вопросы,
убеждается, что правильно понял, переспрашивает
Помогает
ü Оказывает помощь и поддержку другим (клиентам, коллегам, партнерам и пр.)
Аналитическое мышление
Изложение информации
ü Излагает информацию понятными словами и в оптимальном объеме, проверяет
понимание, разъясняет собеседнику при необходимости
• Демонстрирует включенность и позитивное отношение в процессе телефонного диалога.
Большое спасибо за ваши ответы! Готова пригласить Вас на собеседование. Оно будет проходить в формате деловой игры. На встрече будут присутствовать несколько кандидатов. Перед игрой мы проведем небольшую презентацию, где подробнее расскажем о вакансии. У Вас будет возможность задать интересующие Вас вопросы.
Подготовка
Перед тем как проводить телефонное интервью стоит ознакомиться с резюме кандидата.
Во время проведения телефонного интервью стоит придерживаться нескольких правил:
1. Оставайся на позитивной волне (улыбайтесь во время разговора J - это всегда чувствуется);
2. Обращайся по имени (не обезличивай кандидата);
3. Старайся, чтобы презентация была диалогом, а не монологом на 15 мин;
4. Говори:
ü честно;
ü по-человечески (избегайте фамильярности);
ü уважительно.
5. В разговоре с кандидатом ты - ведущий (инициатива всегда на твоей стороне)
ü не стоит ждать пока кандидат задаст вопрос относительно вакансии, расскажи о ней сам;
ü и наоборот если кандидат заваливает тебя вопросами, а ты еще ничего и не рассказал, скажи «Давайте сначала я расскажу все о вакансии, а если у вас останутся вопросы, то я с удовольствием на них отвечу?».
После звонка будьте готовы занести информацию в google таблицы
Инструкция
Обработка отклика
…, добрый день! Меня зовут …, компания InBrief.
Получили Ваш(е) отклик (резюме) на нашу вакансию консультанта, размещенную вконтакте, удобно сейчас говорить?
Вы еще в поиске работы?
Предлагаю диалог построить следующим образом, я напомню о вакансии, на которую Вы откликнулись, если будут в процессе возникать вопросы я на них отвечу, если все понравиться, то договоримся о встрече, хорошо?
____________________________________________________________________________________
Прямой поиск
…, добрый день! Меня зовут …, компания InBrief.
Увидела Ваше резюме на сайте Head Hunter \ Superjob \ и др., хотела бы уточнить, находитесь ли Вы ещё в поиске работы?
Блок презентация
У нас есть вакансия консультанта на проекте JTI. JTI это третья по величине компания на табачном рынке. Консультант работает на торговой точке, как правило это небольшие магазины, задача консультанта рассказать людям о брендах компании JTI, это Winston, Camel, LD, Glamour и другие. Консультант общается напрямую с потребителями, во время общения предлагает перейти с сигарет потребителя на сигареты бренда JTI. Мы не навязываем, не заставляем покупать, мы действительно, рассказываем и помогаем.
Насколько такой функционал подходит?
Что касается условий работы:
График работы 5\2, по 4 часа, время начала работы зависит от торговой точки, но как правило это с 10 до 14 или 15 до 19.
Насколько данный график удобен? \Вы учитесь, сможете ли совмещать работу с учебой?