Малозатратный маркетинг», Р. Джей
240 страниц.Мой рейтинг: 4.
Прекрасная книга для менеджера по маркетингу, которому многое приходится делать своими руками, – этакий сборник ноу-хау, советов и рекомендаций. Жалко, что автор не удержался и разбавил ее содержание некоторым количеством «воды» (хм-м, приличным). За что и получает «4», а мог бы получить «5».
Мудрая идея», С. Ривкин, Ф. Сейтель
240 страниц.Мой рейтинг: 4.
Книга о том, как придумывать новые идеи, где их искать. Таких книг много, но эта заточена под маркетинг и написана весело.
29. «Сила простоты» (http://litres.ru/pages/biblio_book/?art=5024478), Дж. Траут
224 страницы.Мой рейтинг: 4+.
Я не знаю никого, кому бы не понравилась эта книга. И наверное, это единственная бизнес-книга, читая которую я постоянно смеялся. В ней столько же смысла, сколько и фана. Поверьте, после того как вы прочитаете ее, вы по-другому будете смотреть на многие сложные вещи. Совсем по-другому.
The fall of advertising and the rise of PR”, A. Ries, L. Ries
290 страниц.Мой рейтинг: 4.
Такое ощущение, что книга написана авторами по заказу Американской ассоциации PR. Основная идея книги – бренд надо продвигать в массы через PR, и только потом подключать рекламу. Вам лучше прочитать книгу.
Переведена на русский язык.
The end of advertising as we know it”, S. Zyman
240 страниц.Мой рейтинг: 4.
Пишет Займан хорошо (это его третья книга). Конкретно и с уважением к каждому маркетинговому доллару. Но название не соответствует содержанию. Путаница с понятиями. Множество повторов (стиль такой). Спорных моментов еще больше. Но многочисленные недостатки не перевешивают еще более многочисленных достоинств. Рекомендуется для прочтения всем менеджерам по маркетингу из FMCG постранично. Менеджерам из других отраслей можно читать по диагонали.
Переведена на русский язык.
Customer Winback. How to recapture lost customers – and keep them loyal”, J. Griffin, M. W. Lowenstein
315 страниц.Мой рейтинг: 4.
Хорошая и полезная книга. Название соответствует содержанию. Если вы хотите определить причины, по которым клиенты покидают вашу компанию, и что сделать, чтобы остановить этот процесс, – эта книга то что надо.
Предупреждение: для восприятия нелегка, требует вдумчивого прочтения.
Ways to promote yourself”, R. Pinskey
390 страниц.Мой рейтинг: 4.
Первый раз в жизни я прочитал книгу, где название с цифрой на обложке – правда. Вы действительно можете найти в этой книге 101 способ (и даже больше) продвинуть себя, вашу компанию или решения.
Другое достоинство этой книги в том, что она написана в виде вопросов и ответов, и поэтому вы можете просмотреть ее очень быстро.
Что я вам и рекомендую.
34. «Письма о главном» (http://litres.ru/pages/biblio_book/?art=171458), Дж. Тимпсон
320 страниц.Мой рейтинг: 4+.
Интересная и полезная книга с массой примеров, советов, идей и секретов. Автор – владелец крупной сети британских магазинов по ремонту обуви, часов и изготовлению ключей.
Книга обязательна для прочтения менеджерам по маркетингу, работающим в розничной торговле. Мне очень бы хотелось, чтобы наши магазины работали так же.
Up the organization”, R. Townsend
188 страниц.Мой рейтинг: 4+.
Опубликована в 1970 году, где-то в конце 80-х переведена и издана в Москве. Эта книжка, в русском издании страниц на 80, здорово пригодилась мне в начале моей карьеры. Многие идеи из нее я применил, работая в фотобизнесе.
Я перечитал эту книгу в январе 2003 года – 80 % материала интересно и актуально до сих пор. Если вам удастся достать эту книгу на русском (я свой русский экземпляр потерял лет десять назад) или на английском языке (не переиздавалась с 1970 года и малодоступна даже в США), я уверен, что вам она понравится.
Customer satisfaction is worthless, customer loyalty is priceless”, J. Gitomer
280 страниц.Мой рейтинг: 4.
Рекомендую тем менеджерам по маркетингу, которые работают в сфере обслуживания, – вам понравится точно. И несомненно, пригодится.
Книга читается очень легко, множество хороших идей и полезных советов. Написана отличным языком.
Наверное, самая интересная и полезная книга о лояльности клиентов, которая мне попадалась.
Переведена на русский язык (вышла в издательстве «Питер»).
Общество мечты», Р. Йенсен
272 страницы.Мой рейтинг: 4–.
Ярко, живо, интересно… местами похоже на «Фанки-бизнес». Книга о том, каким будет будущее и как на этом заработать.
Но эта книга не увлекает, как «Фанки-бизнес», и в ней нет конкретных советов – просто прогнозы.
Которые, как и прогнозы погоды, иногда сбываются, а иногда – нет.
Читать обязательно менеджерам по маркетингу из компаний, которые занимаются туризмом и организацией развлечений. Другим рекомендуется для расширения кругозора.