Guerilla Marketing Attack”, J. C. Levinson

190 страниц.Мой рейтинг: 4.

Я прочитал много книг про «партизанский» маркетинг, эта – одна из лучших. Почти все книги про «партизанский» маркетинг отличают хороший стиль, множество практических советов и рекомендаций, много идей. Автор знает, о чем пишет. Недостаток – книга целиком основана на американском опыте.

Переведена на русский язык.

Marketing Outrageously”, J. Spoelstra

250 страниц.Мой рейтинг: 4+.

Вообще-то это книга о спортивном маркетинге. Но вы легко можете применить советы и идеи автора (а их очень много) в своей практике, какой бы она ни была. Еще один плюс: читается легко, как художественная литература.

Переведена на русский язык (вышла в издательстве «Питер»).

P.S. Не покупайте другую книгу этого автора “Ice to Eskimos”. Намного хуже.

Business beyond the box”, J. O’Keeffe

240 страниц.Мой рейтинг: 5+.

Эта книга не про маркетинг, но я включаю ее в список. Причина следующая: все, кто принимает решения, должны прочитать эту книгу. Точка. Я очень расстроился, что не прочитал ее раньше. Очень бы помогла! Так что найдите эту книгу, купите, прочитайте, перечитывайте.

16. “Press here!”, A. Gurton

340 страниц.Мой рейтинг: 5–.

Неплохое чтение для тех, кому нужны знания в PR. Если вы в PR, то, мне кажется, вам следует иметь свой экземпляр этой книги.

Переведена на русский язык.

How to run a successful conference”, J. G. Fisher

150 страниц.Мой рейтинг: 5.

Если вы прочитаете эту книгу, то вам просто не удастся провести плохую или посредственную конференцию. Просто не удастся.

How to drive your competition crazy”, G. Kawasaki

320 страниц.Мой рейтинг: 5.

Как говорят американцы, «два больших пальца вверх». Мне книга очень понравилась. Отличный стиль (с юмором!), легко читается, полно советов, хороших идей. К сожалению, другие книги этого автора на меня большого впечатления уже не произвели.

Переведена на русский язык.

Selling the invisible”, H. Beckwith

230 страниц.Мой рейтинг: 4.

Книга о маркетинге услуг. Очень много интересных мыслей, трюков и приемов. Если ваша компания продает сервис, вам стоит прочитать эту книгу. Вторая книга этого автора – “The invisible touch” – намного слабее.

Переведена на русский язык.

PR Kit for Dummies”, E. Yaverbaum, B. Bly

320 страниц.Мой рейтинг: 5.

Купите эту книгу и прочитайте. «Чайником» после этого вы не будете точно. Книга идет в комплекте с CD. Содержимое этого CD я тоже оцениваю на «5».

Bottom-up Marketing”, A. Ries, J. Trout

220 страниц.Мой рейтинг: 5.

Эта книга заставит вас подумать. Что вы делаете? Зачем? Правильно ли вы это делаете? Очень хорошая книга!

The complete idiot’s guide to Meetings and Event Planning”, R. E. Graven, L. J. Golabowski

340 страниц.Мой рейтинг: 5+ (еще один шедевр).

До прочтения этой книги я думал, что знаю все о том, как проводить семинары и бизнес-мероприятия. Как я ошибался! Суперкнига. Хотел бы я прочитать ее в начале своей карьеры. Книга, которую должен прочитать каждый менеджер по маркетингу. Мало кому удается сделать карьеру в маркетинге, не проводя бизнес-мероприятий. Эта книга должна быть в вашей библиотеке.

Десять заповедей бизнеса и как их нарушать», Б. Фромм

158 страниц.Мой рейтинг: 5.

Отличная книга о том, как важно быть творческим человеком, генерировать идеи и быть готовым нарушать установленные правила. Многие советы из этой книги я моментально применил на практике. Многими пользуюсь до сих пор.

Конкурентная разведка. Уроки из окопов» / Под ред. Дж. Прескота, С. Миллера

336 страниц.Мой рейтинг: 4+.

Эта книга – сборник статей и презентаций профессионалов мирового уровня, занимающихся конкурентной разведкой – аналитикой рынка, внешней среды, конкурентов и собственной компании.

Очень конкретно. Весьма подробно. Внутренняя кухня без секретов (ну, почти без секретов).

Когда покупатели думают, что нам не до них», Р. Бучанан

384 страницы.Мой рейтинг: 4.

Книга написана профессором, и при этом она невероятно практична. Конечно же, много зауми и теории, но в целом очень полезное чтение. Множество дельных мыслей (заставляющих задуматься) и хороших советов (зовущих к действию).

Рекламные процедуры Клеппнера», Т. Рассел, У. Р. Лейн

928 страниц.Мой рейтинг: 4.

Эта книга – учебник по рекламе. Хороший. Местами – полезный.

Наши рекомендации