В каком направлении развивается продукт?

Организация

Как устроена Ваша организация, отличительные черты.

Организация представляет две услуги, связанных с путешествиями по Европе:
-Консалтинг как лучше организовать то или иной путешествие
-Организация комплексного путешествия (проработка маршрута, подготовка досуга, помощь с бронью, визой, итд)

☼ Почему до сих пор работаете именно в этой кампании? Почему люди идут работать в вашу компанию?

путешествия и образ жизни связанный с этой сферой всегда привлекали людей свободой
, новыми ощущениями

Если бы вы позвонили вашим конкурентам прямо сейчас, то чтобы они могли рассказать о вас

История организации

Основные этапы развития - от чего к чему пришли.

Я просто в какой-то момент осознала, что довольно много путешествую и хочу поделиться накопленным опытом с людьми. Зачастую некоторые боятся выходить за рамки предложений туристических агентств, считая что это или дорого или слишком сложно. Цель организации – опровергнуть эти два стереотипа.

☼ Как родилась компания? Кому в голову пришла мысль начать заниматься этим бизнесом? Благодаря чему в итоге все получилось.

Сотрудники организации

Портрет сотрудников, чем занимаются, что ценят и какие цели преследуют, что привело их в вашу компанию?

☼ Какого сотрудника вы ищите и не задумываясь взяли бы на работу?

Главное – это знание уникальных моментов европейских путешествий, накопленный опыт и желание этим опытом поделиться! И конечно, готовность расширять кругозор и искать новые возможности интересных путешествий, (движухи)

Условия работы

Технологии, средства, организация работы. Что сейчас является фирменным стилем?

Пока у меня не было ни одного реального клиента, только советы и помощь друзьям и знакомым.

☼ Вы передаете компанию своему сыну в наследство. Расскажите про то что вы передаете.

Результаты работы

Экспертные оценки, награды, призы, особые заслуги, успехи, неудачи.

☼ Чем Вам не стыдно похвастаться перед партнерами? Конкурентами?

Своими знаниями тонкостей туризма в той или иной стране!

Цели и задачи организации.

К чему стремится организация.

☼ Чего бы лишились бы горожане, если бы организация исчезла. Что Вы больше всего хотите сделать, но откладываете на потом?

Возможно, если организация не появится, то многие люди так и не узнают, что это довольно просто покорить любую из Европейских стран. Меня расстраивает узость кругозора некоторых людей и убежденность, что других возможностей просто нет. Люди думают что это не про них – отправиться на берег франции, или исследовать Германию. Хотя При этом стоимость путевки в Турцию, Таиланд будет не сильно ниже чем самостоятельное путешествие.- многие это не понимают или не хотят понимать.

Деятельность.

☼ Опишите рабочий день добросовестного сотрудника. Как он приходит на работу, что в первую очередь делает, во вторую, чему уделяет внимание, во что вкладывается.

Необходимо постоянно штудировать новости, ивенты разных стран. Таким образом появляется больше возможностей подойти индивидуально к каждому клиенту.

Направления деятельности.

☼ Разложите вашу деятельность по папочкам как на компьютере, как будут называться эти папочки? Как папочки называются в вашем настоящем компьютере?

Папочки с названиями стран, при этом в каждой будет : досуг, гастрономия, билеты, размещение итд

Маркетинговые цели

Здесь необходимо уточнить содержание каждой цели и расставить приоритеты между ними.

· Информирование

· Желаемый имидж

Как будем достигать цель?

Как и с помощью какого ресурса будем достигать поставленную цель?

Поставленную цель буду достигать через инстаграм, социальные сети, в дальнейшем через создание сайта, продвижение через лидеров общественных мнений прямую рекламу.

Проблемы организации

☼ Что бы вы не хотели, чтобы знали о вас конкуренты и потребители? Что может привести к разорению компании?

Продукт (товар, услуга)

Описание продукта. Перечень продукции. Основные продукты.

Продукция:

-Консультация
-проработка маршрута
-организационные моменты (брони билетов, размещения с наименьшими затратами)
-Организация досуга
- Составление полноценной программы путешествия ( вплоть до того в каком ресторане поужинать)

Что переживает клиент при использовании нашего продукта, на что похоже это состояние?

Клиент должен испытать восторг, получить новые впечатления, желание поделиться открытием , что оказывается можно жить и путешествоваить именно так!

☼ Чем вы помогаете людям? В какой ситуации? Что теряет человек, который не приобрел ваш продукт? Чем можно заменить Ваш продукт? За счет каких достоинств можно простить недостатки вашего продукта?

Помогаю нерешительным людям решиться и поехать и быть уверенным, что все пройдет хорошо. Помогаю избавиться от страха перед неизвестностью. Помогаю людям у, которых просто нет времени делать все самому. Помогаю людям, которые хотят поехать уникально, и не чувствовать себя «типичным туристом»

Сезонность

Ситуации потребления

☼ В каких ситуациях клиент приходит к решению о покупке? Как человек должен прийти к решению о покупке? А в каких ситуациях вы бы задумались над покупкой вашего товара? Какой фактор оказывается решающим в принятии решения о покупке?

Основные ситуации

Фактор – интерес. Хочется попробовать что-то новое, поменять свой стиль путешествий.

Второстепенные ситуации

Цена

Цена нашего продукта в сравнении с ценой конкурентов. Почему вы сделали именно такую цену? Чем вы руководствовались при этом?

Как?

Недостатки продукта

☼ Расскажите своему сыну, как делать не нужно. О чем потребителям лучше не знать? Что обычные люди в магазине говорят про ваш продукт, как они его ругают? Что может стать причиной отказа от потребления вашего продукта?

Причина отказа – недоверие и моя молодость, наверное…

Над чем стоит еще поработать? Что мешает продукту стать лучшим в его товарной категории? Как можно пошутить над вашим продуктом?

Целевая аудитория

Первичная ЦА

Целевая аудитория - основной потребитель нашего продукта и источник прибыли. Описание. Сфера интересов.

-Люди, в возрасте от 18 до 35 лет, чаще бездетные, или пары семьи
-Люди у которых нет времени на организацию
-Люди которые, хотят выйти за рамки «классического путешествия»

☼ Чем занимаются в свободное время?

Опишите человека, который больше всего благодарен за вашу работу, который лучше всех видит ваши достоинства, и легче всех прощает ваши недостатки.

Опишите его как главного героя будущей книги. Кто он? Чем занимается? Чем интересуется? Куда ходит? Его семейное положение. Есть ли у него дети? Куда он ездит отдыхать? Какие у него цели в жизни?

Вторичная ЦА

Те кто влияют на первичную ЦА и дополнительный потребитель нашего продукта.

Восприятие организации ЦА

Мнение о компании, сложившееся у потребителя за время присутствия компании на рынке. Как организация выглядит в глазах потребителя. Исторические факты.

Рынок

Описание рынка. Положение Заказчика на рынке. Основные тенденции рынка - направление развития, движение интересов, приоритетов, клиентов

☼ Представьте, что Вы в море. На каком судне Вы плывете? Кто плавает вокруг Вас?

Конкуренты:

Продукты, торговые марки и компании. Доли рынка каждого участника. Сфера влияния.

☼ Что есть хорошего и плохого у конкурентов, чего нет у вас?

Как они ведут свою работу?

Что будет в результате

Ограничения и пожелания по использованию цветов, символики, стилистике и т.д. Элементы, которые нежелательно использовать при разработке ФС. Ссылки на возможное визуальное соответствие образа. Другое.

Референсы

Примеры ФС, знаков, которые вам подходят.

Дополнительно:

Представьте, что Вы выступаете на отраслевой выставке в Париже. Какой логотип Вы бы хотели видеть на презентации у Вас за спиной? В каких тонах она была бы выполнена? Шрифты?

Теперь перечитайте вопросы и карандашом пронумеруйте наиболее важные пункты, а уже только потом напишите «Утверждаю»

Основной задачей ТЗ является выделение особенностей эффективно раскрывающих содержание компании.

Идея разработки такого брифа принадлежит Дмитрию Коту и хорошо описана в его статье «Рецепт человечного брифа» http://www.advertology.ru/article67997.htm

Организация

Как устроена Ваша организация, отличительные черты.

Организация представляет две услуги, связанных с путешествиями по Европе:
-Консалтинг как лучше организовать то или иной путешествие
-Организация комплексного путешествия (проработка маршрута, подготовка досуга, помощь с бронью, визой, итд)

☼ Почему до сих пор работаете именно в этой кампании? Почему люди идут работать в вашу компанию?

путешествия и образ жизни связанный с этой сферой всегда привлекали людей свободой
, новыми ощущениями

Если бы вы позвонили вашим конкурентам прямо сейчас, то чтобы они могли рассказать о вас

История организации

Основные этапы развития - от чего к чему пришли.

Я просто в какой-то момент осознала, что довольно много путешествую и хочу поделиться накопленным опытом с людьми. Зачастую некоторые боятся выходить за рамки предложений туристических агентств, считая что это или дорого или слишком сложно. Цель организации – опровергнуть эти два стереотипа.

☼ Как родилась компания? Кому в голову пришла мысль начать заниматься этим бизнесом? Благодаря чему в итоге все получилось.

Сотрудники организации

Портрет сотрудников, чем занимаются, что ценят и какие цели преследуют, что привело их в вашу компанию?

☼ Какого сотрудника вы ищите и не задумываясь взяли бы на работу?

Главное – это знание уникальных моментов европейских путешествий, накопленный опыт и желание этим опытом поделиться! И конечно, готовность расширять кругозор и искать новые возможности интересных путешествий, (движухи)

Условия работы

Технологии, средства, организация работы. Что сейчас является фирменным стилем?

Пока у меня не было ни одного реального клиента, только советы и помощь друзьям и знакомым.

☼ Вы передаете компанию своему сыну в наследство. Расскажите про то что вы передаете.

Результаты работы

Экспертные оценки, награды, призы, особые заслуги, успехи, неудачи.

☼ Чем Вам не стыдно похвастаться перед партнерами? Конкурентами?

Своими знаниями тонкостей туризма в той или иной стране!

Цели и задачи организации.

К чему стремится организация.

☼ Чего бы лишились бы горожане, если бы организация исчезла. Что Вы больше всего хотите сделать, но откладываете на потом?

Возможно, если организация не появится, то многие люди так и не узнают, что это довольно просто покорить любую из Европейских стран. Меня расстраивает узость кругозора некоторых людей и убежденность, что других возможностей просто нет. Люди думают что это не про них – отправиться на берег франции, или исследовать Германию. Хотя При этом стоимость путевки в Турцию, Таиланд будет не сильно ниже чем самостоятельное путешествие.- многие это не понимают или не хотят понимать.

Деятельность.

☼ Опишите рабочий день добросовестного сотрудника. Как он приходит на работу, что в первую очередь делает, во вторую, чему уделяет внимание, во что вкладывается.

Необходимо постоянно штудировать новости, ивенты разных стран. Таким образом появляется больше возможностей подойти индивидуально к каждому клиенту.

Направления деятельности.

☼ Разложите вашу деятельность по папочкам как на компьютере, как будут называться эти папочки? Как папочки называются в вашем настоящем компьютере?

Папочки с названиями стран, при этом в каждой будет : досуг, гастрономия, билеты, размещение итд

Маркетинговые цели

Здесь необходимо уточнить содержание каждой цели и расставить приоритеты между ними.

· Информирование

· Желаемый имидж

Как будем достигать цель?

Как и с помощью какого ресурса будем достигать поставленную цель?

Поставленную цель буду достигать через инстаграм, социальные сети, в дальнейшем через создание сайта, продвижение через лидеров общественных мнений прямую рекламу.

Проблемы организации

☼ Что бы вы не хотели, чтобы знали о вас конкуренты и потребители? Что может привести к разорению компании?

Продукт (товар, услуга)

Описание продукта. Перечень продукции. Основные продукты.

Продукция:

-Консультация
-проработка маршрута
-организационные моменты (брони билетов, размещения с наименьшими затратами)
-Организация досуга
- Составление полноценной программы путешествия ( вплоть до того в каком ресторане поужинать)

Что переживает клиент при использовании нашего продукта, на что похоже это состояние?

Клиент должен испытать восторг, получить новые впечатления, желание поделиться открытием , что оказывается можно жить и путешествоваить именно так!

☼ Чем вы помогаете людям? В какой ситуации? Что теряет человек, который не приобрел ваш продукт? Чем можно заменить Ваш продукт? За счет каких достоинств можно простить недостатки вашего продукта?

Помогаю нерешительным людям решиться и поехать и быть уверенным, что все пройдет хорошо. Помогаю избавиться от страха перед неизвестностью. Помогаю людям у, которых просто нет времени делать все самому. Помогаю людям, которые хотят поехать уникально, и не чувствовать себя «типичным туристом»

Сезонность

Ситуации потребления

☼ В каких ситуациях клиент приходит к решению о покупке? Как человек должен прийти к решению о покупке? А в каких ситуациях вы бы задумались над покупкой вашего товара? Какой фактор оказывается решающим в принятии решения о покупке?

Основные ситуации

Фактор – интерес. Хочется попробовать что-то новое, поменять свой стиль путешествий.

Второстепенные ситуации

Цена

Цена нашего продукта в сравнении с ценой конкурентов. Почему вы сделали именно такую цену? Чем вы руководствовались при этом?

В каком направлении развивается продукт?

Наши рекомендации