Средства разработки Интернет-рекламы

Рассмотрим следующие средства Web-разработки для создания рекламной кампании в Интернете.

1 Язык HTML. Рассмотрим его возможности и его роль в созданной рекламной Интернет-кампании.

Наверняка каждый безработный пользователь Интернета сталкивался с ситуацией, когда при заходе на красивый сайт посетитель думает о том, что было бы если такой сайт создал бы он, ведь имея хороший сайт будут и деньги и может быть даже слава. Почти везде скажут, чтобы создать хороший сайт, нужно выучить HTML. Если человек новичок в этом деле, то он наверняка захочет узнать что же это такое.

HTML – это основной язык Web–программирования, основа всех основ сайтостроения. Размер текста на сайте, размер и месторасположения картинки, фон сайта и т.п. все это написано на этом языке. Язык HTML – это то, с чем родились сайты, то есть это родной язык почти всех веб страниц. Например, если вы русский то говорите на русском языке, если вы украинец, то говорите на украинском языке, но если вы сайт, то вы говорите на языке HTML.

Каждый хороший Web-программист знает HTML почти наизусть и хорошо владеет этим языком. Этот язык понятен, легок в изучении, но и как все языки в этом мире, для того чтоб им хорошо владеть, он требует практики. То есть, даже если выучить его полностью, сразу сделать хороший сайт не получится, нужно время, терпение и практика. Обычно, новичкам в начале пути веб-программиста просто не хватает терпения все выучить и пошагово практиковаться в этом деле. Тех, кто выдержал испытания, все выучил, получил опыт в своей практике при изучении языка и не сдался – ждет хорошая награда.

Есть несколько языков Web-программирования. Для создания простенького сайта, человеку хватит и одного языка, основного, а именно HTML. Для строения же сложного и большого сайта, человеку понадобятся так сказать вспомогательные языки, о них он узнаете уже при или после изучения языка HTML.

Эти четыре буквы HTML расшифровываются несколькими словами, а именно Hyper Text Mark-up Language, что по русски звучит как язык гипертекстовой разметки.

Как я и говорил, HTML это основной язык веб-программирования. Он не единственный язык, который используется для создания сайтов, но это как главный инструмент, который руководит остальными языками, поэтому его нужно учить обязательно. Даже если человек использует программу для создания сайта или уже готовые шаблоны, HTML значительно упростит ему жизнь. Тем более, если он хочет создать в будущем хороший, большой и проффесиональный сайт, программы и шаблоны ему не помогут, все будет начинаться с нуля и в этом ему помогут знания этого языка.

Использовать этот язык очень легко и это доступно всем. Его можно использовать даже в обычном блокноте (.txt). Для более удобного его использования есть специальные программы, например Notepad++.

С помощью этого языка будет создан Макет (каркас) сайта. Ну а вторым языком моего сайта конечно же будет CSS, без CSS почти не возможно создать нормальный сайт, если HTML это каркас сайта, то CSS служит для его окраски, указания шрифтов и многих вещей которые необходимы при создании сайта. Рассмотрим далее сам язык его происхождение и его возможности в целом.

Процесс обучения веб-дизайну начинается с вопроса о том, что такое CSS. Ведь именно этот язык позволяет полностью изменять внешний вид ваших документов. Предлагая грамотную альтернативу устаревшим тегам, используемым в обычном гипертекстовом языке, CSS дает возможность гибко настраивать все значимые части страницы. Консорциум всемирной паутины рекомендует использовать именно каскадные таблицы стилей для определения дизайна веб-документов. Из этой статьи вы узнаете, что такое CSS, а также где он применяется

CSS является аббревиатурой от английского Cascading Style Sheets, что в переводе на русский значит "каскадные таблицы стилей". Как таковым отдельным языком программирования CSS нельзя считать, так как он не имеет значения без документов, построенных на HTML или XHTML. Стили CSS неразрывно связаны с интернет-страницами. Современная всемирная паутина имела бы слишком тусклый и невзрачный вид без этих самых таблиц. Они позволяют вносить уникальные изменения и делать невероятный дизайн страниц, используя довольно простой язык. CSS был опубликован в 1996 году, и с тех пор имеет огромную популярность, ведь логической замены этих таблиц стилей не существует. Все файлы, написанные на этом языке, имеют расширение .css. Разработчики при создании каскадных таблиц стилей пытались как можно больше упростить работу веб-дизайнеров. При этом была поставлена основная цель: разделить логическую структуру документа, которая управляется при помощи HTML или XHTML, и описать внешний вид. Каскадные таблицы стилей позволяют изменять шрифт, цвет, фон, положение элементов, интервалы и многое другое.

CSS-стили устроены по предельно простому принципу. Здесь нет сложных правил и заумных терминов. Достаточно выбрать нужный элемент и назначить к нему необходимое свойство. То есть можно взять тег <p> и изменить шрифт и цвет символов, которые находятся внутри него. При этом каждому такому элементу документа будет присвоено данное свойство. Нет необходимости присваивать значение всем тегам отдельно. Можно использовать более широкомасштабные цели, например, сразу назначить свойство ко всему документу, определив свойство к элементу "body". Или стилизовать отдельный фрагмент через специальные id-идентификаторы или селекторы.

Использовать каскадные стили можно тремя способами:

На уровне документа. Можно назначать краткую запись в самом теге. Такой вариант лучше применять, когда нет нужды повторять данный стиль.

Внутри документа. Если у вас одностраничный сайт, то можно легко вписывать правила каскадных таблиц в верхней части документа. В данном случае все определения помещаются в тег

Отдельно. То, ради чего и создавался данный язык. Если у вас имеется множество страниц или даже сайтов, где используется один дизайн, можно привязать к каждому документу один CSS-файл, который и будет определять стиль. Привязка осуществляется при помощи тега . - <link>

Вопросу о том, что такое CSS, посвящаются целые книги, проводятся семинары. И, естественно, невозможно полностью раскрыть данную тему в одной статье. Чтобы полностью овладеть этим языком, нужно потратить много времени. Но положительный результат будет обязательно. После увлекательного изучения человек сможет сам создавать свой стиль.

Следующим языком программирования будет JavaScript, с его помощью можно делать запросы на страницах создавать баннеры и украшать страницы различными GIF Баннерами в частности.

JavaScript - это язык программирования, позволяющий создавать скрипты, которые встраиваются в HTML-страницы и выполняются в браузере посетителя страницы.

Современные браузеры в обязательном порядке имеют поддержку языка JavaScript.

Команды JavaScript добавляются на веб-страницы с помощью тега <script>, причём исполняемый скрипт нужно вносить в окне Текст CMS WordPress. Контейнеров <script> в одном документе может быть сколько угодно. Атрибут «type=’text/javascript’» указывать необязательно, так как по умолчанию стоит javascript.

Вот пример:

<script type=«text/javascript»>
document.write(«Вывод текста стандартной командой JavaScript.»);
</script>

Атрибут type тега <script> сообщает браузеру о том, команды какого скриптового языка встроены далее до закрывающего тега </script>.

Осваивая язык JavaScript, нужно прежде всего освоить комментарии, которые на первых порах использования языка следует использовать особенно часто.

JavaScript допускает короткие комментарии — комментарии, длина которых не превышает длину строки. Всё, что находится после двух символов // до конца строки, будет являться коротким комментарием. Вот два примера коротких комментариев:

// 1. Команда ниже отображает Абзац, выводимый жирным шрифтом
document.write(«<p><b>Абзац, выводимый жирным шрифтом.</b></p>»);

document.write(<i>Hello, World!</i>);// 2. Вывод курсивом строки Hello, World!

Кроме того, JavaScript допускает многострочные комментарии — комментарии, которые распространяются на несколько строк. Вот пример такого комментария:

/*
Первая команда выводит абзац жирным шрифтом,
а вторая команда выводит абзац курсивом
*/
document.write(«<p><b>Абзац,-выводимый-жирным шрифтом.</b></p>»); document.write(«<p><i>Абзац,выводимый курсивом.</i></p>»);

Невозможно описать все возможности языка JavaScript на одной странице, на ней буду записывать только наиболее существенные, по моему мнению, особенности языка.

Скрипт этого языка можно как внедрять непосредственно в HTML-код страницы, так и выносить в файл, который может вызываться разными страницами. Вот пример вызова файла со скриптом:

<script type=«text/javascript» src=«http://Путь_к_файлу_со_скриптом»></script>

Если указан атрибут src=»… «, то содержимое тега игнорируется, то есть в одном теге script нельзя одновременно подключить внешний скрипт и указать код, поэтому нужно выбирать: script либо содержит src, либо содержит код. При необходимости просто код вносим в другой script.

WordPress версии 4.0 не признаёт код JavaScript в HTML-коде страниц и портит его, пряча код JavaScript за <![CDATA[ — поэтому необходимо использовать js-файлы.

Строгий режим, «use strict»

Современная спецификация языка содержит ряд несовместимых изменений, по сравнению со старым стандартом.

Чтобы не переделывать существующий код, они, в основном, включаются при наличии специальной директивы use strict. Эта директива не поддерживается браузером IE9 и последующими версиями.

Директива выглядит как строка «use strict»; или ‘use strict’;, и может стоять в начале скрипта, либо в начале функции, например:
«use strict»;// Последующий код скрипта или функции соблюдает стандарт ES5

Например, присвоение переменной без её объявления в старом стандарте было допустимо, а в современном стандарте стало недопустимо.

За строгим режимом будущее, поэтому его лучше использовать.

Современный стандарт — это ES5, поддерживается всеми современными браузерами.

Не за горами — новая спецификация ES6, в которой предусмотрены еще много полезных возможностей, делающих разработку быстрее и веселее.

Вот важные особенности использования JavaScript:

Программы на JavaScript должны храниться в .js — файлах.

JavaScript код не должен быть встроен в HTML файлы, если код не является специфичным для одной сессии. Код в HTML значительно увеличивает вес страницы без возможности уменьшения за счет кэширования и сжатия.

<script src=filename.js> тэги должны быть размещены по возможности в конце документа. Это уменьшает задержки при загрузке html страницы.

Также есть вспомогательная библиотека языка JavaScript, называется jQwery, они очень схожи и последний испрользуется для дополнения основного языка JavaScript

Также еще есть много различных, отличных языков Web-программирования которые не хуже зарекомендовали себя в области Web-Технологий, например тот же PHP, Ajax, Node и тд.

В этой части я остановлюсь на этих трех выше описанных языках т.к они практичны , удобны и наиболее освоены мной.

Для некоторых случаев еще используют язык(если так можно назвать) SQL, он предназначен для работы с базами данных и отвечает за выборку, сортировку , выдачу данных о пользователе или о каком-либо объекте. Но использовать его не стоило т.к моя цель – создать рекламный сайт в Интернете.

Конечно же вся эта работа не обойдется без использования графического редактора Adobe Photoshop, в этой программе было осуществлено редактирование различных фотографий, анимирование некоторые изображений и много еще различных вещей осуществлю с помощью него.

Глава 2. Техническое задание для разработки рекламной кампании

Характеристики предприятия

Общество с ограниченной ответственностью «Креатив» основано 29 ноября 2013 году. Юридический адрес ООО «Компания «Креатив»: Россия, г. Махачкала, Ул. Казбекова 157.

ООО «Компания «Креатив» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование.

Основной задачей ООО «Компания «Креатив» является получение прибыли и удовлетворение потребностей предприятий и организаций города в таких услугах, как брендинг, дизайн, творческие и иные разработки, проведение маркетинговых исследований, презентаций, размещение в СМИ, поставка сувенирной, полиграфической продукции и пр. Услуги предоставляются как за счет ресурсов компании, так и с помощью подрядчиков.

История создания и развития агентства берет свое начало с одного из директоров фирмы Ильяса, который до того как стать директором компании «Креатив» работал копирайтером в одном из рекламных агентств г. Махачкала. Решение о создании своей собственной компании возникло с момента, когда появился запрос на рекламу компании «Мир рекламы» и полностью весь рекламный процесс перешел в руки Ильяса, после чего он и понял что может и сам быть руководителем, но уже собственного агентства. Но, конечно, возникли трудности с арендой площади под компанию, финансовые возможности были сильно ограничены. Тогда «Мир рекламы» отдал в аренду несколько квадратных метров под создание у себя на предприятии рекламного агентства, работником которого был один единственный Ильяс. Понемногу росло число клиентов, появлялось больше заказов и сама компания «Мир рекламы» не стояла в своем развитии, и поэтому Ильясу становилось тесно и тяжело работать в одиночку. Бюджет уже стал позволять создать мини рекламную компанию, арендовать больше площади и создать свой штат работников, и тогда «Мир рекламы» отдал в аренду Ильясу офис. Так, на одном из собеседований по набору в штат работников был взят Магомед, который в итоге тоже стал директором компании «Креатив». Были и трудности, и кризисы в управлении компанией и выполнения заказов для клиентов, но это только делало на тот момент уже сложившейся коллектив более сплоченным и эрудированным в вопросах их специализаций. Позже, в 2015 году рекламная компания «Креатив» переезжает в другой офис, в котором находится и по сей день, расширяет штат и становится действительно полноценной фирмой, которая завоевывает свое место на рынке, удерживает старых и находит все больше новых клиентов.

Основные виды деятельности:

разработка торговых марок и их коммуникаций (разработка названий, фирменных стилей, программ продвижения, рекламных идей, копирайтинг дизайн, разработка сценариев аудио- и видеороликов)

Реализация:

маркетинговые исследования, интервьюирования, анкетирования, сборы информации и т.д.

медиа (медиаразмещение, медиапланирование, медиаселинг)

продакшн (сувенирная продукция, размещение наружной рекламы, печать листовок, визиток и т.д.)

BTL (создание промоакций, презентаций и т.д.)

Одним словом, в целом никаких границ в видах деятельности нет.

На разных этапах развития компании доля дохода приносимого в компанию тем или иным направлением изменялась. Поначалу разработки и реализация приносили примерно 50/50. Позже, перед «кризисом продажников» это соотношение сместилось – 30% приносили разработки и 70% - реализация. В настоящее время соотношение поменялось в противоположную сторону и составляет 70/30 в пользу разработок.

Органом управления общества директор и президент компании. Структура компании построена следующим образом: основная часть персонала разделена на копирайтеров, дизайнеров и менеджеров по реализации, над каждой группой есть старший, т.е., к примеру, старший дизайнер. Над разработчиками стоит креативный директор, над менеджерами – директор компании. Структуру агентства можно представить в виде схемы. Такой вид контроля позволяет повысить и эффективность принимаемых решений, что, в свою очередь, положительно влияет на качество выполнения поставленных задач и на работу Общества в целом.

В настоящее время в компании работают 8 человек штатных сотрудников, однако компания стремится к расширению. В целом, компанию можно охарактеризовать как очень молодую, так как лишь основателю компании больше 35 лет, возраст же остальных – 25-30 лет. Из них 4 человека с высшим образованием и 2 человека со средним, неоконченным высшим.

Стоит отметить, что в компании лишь дизайнеры имеют профессиональное художественное образование, которое соответствует их профессиональной деятельности. Но, к сожалению, ни один сотрудник компании не имеет оконченного высшего образования в рекламе или маркетинге.

Наши рекомендации