Характеристика гостиницы «Прага»
Гостиница Прага расположена в 30 минутах езды от центра Улан-Удэ. Расстояние до Центрального железнодорожного вокзала Улан-Удэ составляет 10 км, а до международного аэропорта Байкал - 18 км. В гостинице 33 номера категорий "стандарт", "полулюкс" и "люкс" с отличным интерьером, оформленные в теплых, мягких тонах. Все номера оснащены собственной ванной комнатой, кабельным телевидением, телевизором, телефоном, холодильником. В стоимость проживания входит доступ к Wi-Fi, завтрак, место на парковке, чай, кофе, туалетно-косметические принадлежности. На территории гостиницы имеется буфет. К услугам постояльцев стирка, глажка, камера хранения, аренда автомобиля, транспортные услуги, консьерж.
Адрес 670047, Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ, ул. Мокрова, д.27б
Отдел бронирования:
+7 (3012) 48-04-23
+7 (3012) 48-64-49
Расчетного часа в гостинице нету.
Удобства гостиницы «Прага»:
Ускоренная регистрация заезда/отъезда, сейф, круглосуточная стойка регистрации, камера хранения багажа, бесплатная парковка на территории, интернет, Wi-Fi доступен на всей территории гостиницы;
Завтрак, доставка еды и напитков предоставляется в номер, так же гости могут сходить в бар;
Трансфер от/до аэропорта (бесплатный);
Услуги уборки: прачечная, чистка обуви, услуги по глажению одежды, ежедневная уборка номера;
Услуги бизнес-центра: Факс/Ксерокопирование;
А так же: отопление, люкс для новобрачных, кондиционер.
Мы выяснили что в гостиницы «Прага» линейная структура. Во главе стоит менеджер, который выполняет огромное количество задач, например,
принятие ориентированных решений направленных на удовлетворение потребностей клиентов, определение общих целей, задач, в том числе проведение финансовых мероприятий.
Службы гостиницы «Прага»:
-Служба приема и размещения
-Служба питания
-Услуги прачечной
К платным услугам гостиницы «Прага» относится питание (буфет), услуги прачечной, так же в номерах «люкс» стоят мини-бары которым клиент может пользоваться.
К бесплатным:
- вызов скорой помощи;
- пользование медицинской аптечкой;
– ежедневная уборка номера горничной;
–смена полотенец один раз в день;
– предоставление утюга, гладильной доски;
- предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.
-бесплатный завтрак при проживании суток и более.[2]
Таблица 1. - Номерной фонд гостиницы «Прага».
Категория номеров | Кол-во № | Характеристика номеров | Цена за сутки | Цена за пол/сутки |
Эконом | 1 двухспальная кровать, тумба, мини-прихожая, телевизор, журнальный столик, ванная, санузел. | |||
Комфорт | 1 двухспальная кровать, тумба, мини-прихожая, телевизор, журнальный столик, ванная, санузел. | |||
Комфорт + | 1 двухспальная кровать, тумба, мини-прихожая, телевизор, журнальный столик, ванная, санузел, холодильник. | |||
Улучшенный комфорт | 1 двухспальная кровать, диван, мини бар, шкаф, письменный стол, тумба, мини-прихожая, телевизор, гардероб, фен, холодильник, чайник, журнальный столик, ванная, халаты, санузел. | |||
Престиж | 1 двухспальная кровать, диван, 2 кресла, мини бар, гардероб, письменный стол, тумба, мини-прихожая, телевизор, журнальный стол, ванная, халаты, фен, санузел, холодильник, чайник. | |||
Улучшенный престиж | 1 двухспальная кровать, банкетка, мини бар, гардероб, письменный стол, 2 тумбы, мини-прихожая, телевизор, журнальный столик, ванная, санузел, холодильник, чайник, фен, халаты. | |||
Двухкомнатный полулюкс | 1 двухспальная кровать, банкетка, 2 кресла, мини бар, гардероб, письменный стол, 2 тумбы, мини-прихожая, телевизор, журнальный столик, ванная, санузел, холодильник, чайник, фен, халаты. |
Продолжение таблицы 1.
Двухкомнатный люкс | 1 двухспальная кровать, банкетка, 2 кож.кресла, 1 кож. диван, 2 торшера, мини бар, гардероб, письменный стол, 2 тумбы, мини-прихожая, телевизор, журнальный столик, ванная, санузел, холодильник, халаты, фен. |
Все номера гостиницы двухместные, «люкс» - четырехместный.
В гостиницы «Прага» линейная структура управления. Все важные вопросы решаются с управляющим менеджером. Она приезжает каждый день, всегда внимательно проверяет работу сотрудников. Обязательно проводит беседу и объясняет как нужно убираться и общаться с клиентом чтоб он не жаловался а наоборот остался довольным от хорошей работы персонала.
Схема 1. Организационная структура управления.
Менеджер |
Администратор |
Горничная |