Система текущего и промежуточного контроля

Формы контроля — текущий контроль (консультирование, проверка выполненных заданий) и промежуточная аттестация.Текущий контроль достигается в процессе общенияруководителя практики со студентом и проверкой выполненной работы согласно Программе практики, консультаций.

Промежуточная аттестация по итогам практики проводится на основании защиты оформленного отчета, Рабочей карта педагогической практики, планов учебных занятий. После проверки отчетных материалов преподавателем - руководителем практики от кафедры, магистрант защищает отчет на заседании специальной комиссии кафедры по приему экзамена по практике. Дата защиты проводится в сроки, назначаемые руководителем магистерской программы.

Аттестация по итогам педагогической практики осуществляется в форме экзамена, при этом учитывается качество представленных магистрантом отчетных материалов и отзыв руководителя практики.

При оценке отчета учитываются:

- полнота и детальность выполненных разделов;

- выполнение графиком проведения занятий;

- знание и умение использовать современные методы сбора, анализа и обработки научной информации и экспериментальных данных

- качество разработанных магистрантом методических материалов.

Для получения положительной оценки магистрант должен выполнить все содержание Программы, своевременно оформить текущую и итоговую документации получить не менее 50 баллов.При выставлении оценки учитывается качество написания отчета по практике и ответов на вопросы при защите отчета. По результатам защиты отчета по практике выставляется дифференцированная оценка, в соответствии с действующей в РГГУ рейтинговой системой аттестации.

Оценка по производственной практике приравнивается к оценкам по дисциплинам теоретического обучения и учитывается при подведении итогов промежуточной (сессионной) аттестации студентов.

Магистранты, не выполнившие Программу практики по неуважительной причине или не предоставившие Отчет в установленные сроки, а также получившие за проведенную работу отрицательную оценку, считаются не аттестованными и имеющими академическую задолженность.

В случае невыполнения магистрантом программы практики по уважительным причинам руководителем определяется индивидуальная программа ее прохождения.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

Список источников и литературы

Источники

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.I и Ч.II. - М.: «Юрайт», 2002

2. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. №3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и знаках страны происхождения товаров»

3. Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. №948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (в ред. закона РФ от 02 февраля 2006 г. №019-ФЗ)

4. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»

5. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями от 02.06.1993 г., 09.01.1996 г., 17.12.1999 г., 30.12.2001 г., 22.08, 02.11, 21.12.2004 г., 27.07.2006 г., 25.11.2006 г., 25.10.2007 г.)

6. Законодательство России о защите прав потребителей: Сборник нормативных актов. - Изд-е 5-е, перераб. и доп. / Международная конфедерация обществ потребителей. М.: Юридическая фирма «ЛЕГАТ», 200З. – 288 с.

7. Правила торговли и обслуживания населения: Сборник нормативных актов. - Изд. 4-е, перераб. и доп. / Международная конфедерация обществ потребителей. М.: Юридическая фирма «ЛЕГАТ», 2002. – 157 с.

8.Федеральный закон от 10 июня 1993г. №5115-1 «О сертификации продукции и услуг» (в ред. Федерального закона от 31 июля 1998г №154-ФЗ)

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Учебники и учебные пособия

Мудров А. Н. Основы рекламы: Хрестоматия. – М.: ИНФРА-М, 2013. - 304 с.

Поляков В.А. Рекламный менеджмент: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2012. - 352 с.

Рекламная деятельность: Учебник. – М.: ООО ИНФРА-М, 2013. - 282 с.

Дополнительная литература

1. Рекламная деятельность: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013. - 282 с.

2. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 10-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2008. – 530 с.

3.Фундаментальные основы креативной рекламы: уч. пособие / Кен Бартеншоу, Ник Махон, Кэролайн Барфут [пер. с англ. А. Румянцевой]. - М.: Тридэ Кукинг, 2008. - 183 с.

4.Музыкант В.Л. Психология и социология в рекламе: уч. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. - 218 с.

5.Мамонова Е. А. Правовое регулирование рекламы. М.: Дашков и К, 2008. – 218 с.

Справочная литература

Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. 3000 терминов. 15 профессий. М: РГГУ, 2009.- 474 с.

Шевченко Д.А. Маркетинг и реклама. 1000 терминов. Словарь для студентов. М.: РГГУ, 2007. – 216 с.

Источники специальной периодической литературы:

Журналы о рекламе

Журнал "Практика Рекламы"

Журнал "Индустрия рекламы"

Журнал "Рекламные идеи"

Журнал "Мир этикетки"

Журнал "Рекламные технологии"

Журнал "Лаборатория рекламы"

Журнал «Рекламный вестник»

Журнал "Реклама и жизнь"

Журнал "Рекламодатель"

Журнал «Вывески. Реклама. OUTDOOR»

Журнал «Маркетолог»

Журнал «Реклама. OutdoorMedia»

Журнал «Рекламный мир»

Журнал [кАк)

Журнал «Со-Общение»

Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования»

Журнал “Маркетинг Менеджмент”

Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»

Журнал о маркетинге «Маркетинг Pro»

Журнал «Брэнд-менеджмент»

Журнал «PR в России»

Журнал «Advertising Age»

Журнал «Communication Arts»

Журнал «Marketing Week»

Еженедельник «Adweek»

Еженедельник «Brandweek»

Журнал «Lurzer's Archive»

Газета «Guardian»

Журнал «SALES business / Продажи»

Наши рекомендации