Маркетинговой аудит и особенности его проведения в практике современных организаций (на конкретного предприятия).

Введение

1. Сущность и значение маркетинга в деятельности предприятий

1.1 Сущность и содержание маркетинга. Эволюция концепции маркетинга

1.2 Цели, функции и основные принципы маркетинга

1.3 Современные подходы к формированию маркетинговой структуры организации

2 Анализ маркетинговой деятельности кондитерской фабрики

2.1 Общая характеристика предприятия

2.2 Структура, функции и задачи службы маркетинга на предприятии

2.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия

3 Пути совершенствования маркетинговой деятельности

3.1 Создание системы планирования и контроля маркетинга на предприятии

3.2 Совершенствование организационной структуры и расширение функций отдела маркетинга

3.3 Повышение квалификации сотрудников отдела маркетинга

Заключение

5.Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия

Введение

1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг

1.1 Сущность и концептуальные основы маркетинговой деятельности

1.2 Основные элементы маркетинговой деятельности

1.3 Особенности маркетинговой деятельности предприятия сферы обще-ственного питания

2. Анализ и оценка маркетинговой деятельности ресторана

2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана

2.2 Организация и деятельность службы маркетинга в ресторане

2.3 Маркетинг ресторана

3. Совершенствование маркетинговой деятельности ресторана

3.1 Пути совершенствования маркетинговой деятельности ресторана

3.2 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по развитию ресторана

Заключение

Оценка качества обслуживания в организациях общественного питания города

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАТЕГОРИИ «КАЧЕСТВО»

1.1 Понятие качества: история и современные реалии

1.2 Сущность сервиса и его качество

1.3 Специфика качества сервисного обслуживания в организациях обще-ственного питания

2. ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ, ПОДДЕРЖАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

2.1. Основы и задачи формирования имиджа организации

2.2.Технология создания имиджа организации

2.3. Способы изменения и поддержания имиджа в организации общественного питания

3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

3.1. Факторы повышения имиджа организаций общественного питания

3.2. Рекомендации по повышению качества обслуживания в организации

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ

КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Согласно правилам выполнения ВКР, выпускная квалификационная работа должна быть оформлена на стандартных листах формат А4 компьютерным способом. Текст помещается на одной стороне листа, печатается через полуторный междустрочный интервал с применением 14-го размера шрифта Times New Roman.

Текст должен быть отформатирован по ширине страницы.

Для каждой страницы устанавливается размер полей: размеры отступов от края листа: слева - 30 мм, справа-10 мм, сверху и снизу - 20 мм.

Абзацный отступ должен быть одинаковым и равен 0,7 см.

Все листы должны быть пронумерованы по порядку включая титульный и лист содержания. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.

Титульный лист является первым листом ВКР. На титульном листе номер страницы не проставляется. Образец оформления титульного листа приведен в Приложении 2.

Образцы оформления задания и рецензии приведены в Приложении 3 и 6. Лист-задание и рецензия не нумеруются и не считаются.

После листа задания размещают содержание ВКР. На странице содержания ставят порядковый номер, после этого идет сквозная нумерация страниц до окончания текстового документа, включая и список литературы. Образец оформления содержания приведен в Приложении 4.

Каждую часть ВКР начинать с новой страницы.

Работа пишется одним цветом.

Заголовки пишутся с заглавной буквы, без точки в конце, без подчеркиваний, жирным шрифтом, с применением 14-го размера шрифта Times New Roman. Расстояние между заголовком и текстовой частью составляет два интервала 14-го размера шрифта.

ВКР состоит из частей, которые должны иметь порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами с точкой.

Нумерация пунктов должна быть в пределах каждой части и номер пункта должен состоять из номера части и номера пункта, разделенных точкой. В конце номера пункта тоже ставиться точка.

Переносы слов в заголовках не допускаются. Делать переносы в словах текста ВКР более трех подряд не рекомендуется.

При использовании иллюстраций в ВКР необходимо, чтобы каждая иллюстрация соответствовала тексту. Все иллюстрации, если их более одной в пределах части нумеруют арабскими цифрами. Номер иллюстрации состоит из номера части и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой, например: 1.1, 1.2.; ссылку в тексте на рисунок дают в конце предложения в скобках: (рис.1.1) или (рис.1.2.). Иллюстрации могут иметь наименования и поясняющие данные (подрисуночный текст). Наименование и поясняющие данные помещают под ней.

Иллюстрации могут располагаться либо непосредственно в тексте, либо на отдельных листах.

При использовании в тексте ВКР таблиц необходимо пронумеровать их арабскими цифрами по всему тексту ВКР. Порядковый номер таблицы необходим для её связи с текстом. Над правым верхнем углом таблицы помещают надпись «Таблица…» с указанием её порядкового номера без значка «№» (например, «Таблица 17»). На все таблицы должны быть ссылки в тексте.

Ссылки на литературу проставляются в квадратных скобках. Список использованной литературы должен быть составлен в порядке значимости литературных источников согласно Приложению 5. Список использованных при подготовке ВКР книг и журнальных статей составляют после перечня законодательных материалов по алфавиту и в соответствии со всеми библиографическими требованиями:

- при ссылке на книгу указывают последовательно фамилии и инициалы авторов, название книги (без кавычек), город издания;

- при ссылке на статью в журнале указывают фамилии и инициалы всех авторов, название статьи (без кавычек), пробел и две косые черты (//), пробел и название журнала (без кавычек), точка, год издания, точка, номер тома, запятая, номер журнала, точка, страницы (первая и последняя через тире), точка.

Приложения оформляются после списка литературы и располагаются
в порядке ссылок в тексте. Каждое приложение начинается с нового листа
с обозначением в правом верхнем углу словом «Приложение». Приложения должны нумероваться (например, «Приложение 10») и иметь заголовок. Если приложение одно, то оно не нумеруется.

Объём дипломной работы должен составлять не менее 50, но не более 75 страниц печатного текста. Примерное соотношение между отдельными частями работы: Введение 3-5 страниц; Заключение 4-8 страниц; Список используемой литературы 2-4 страницы. Большую часть занимает основная часть.

Дипломная работа должна быть сброшюрована в твердой обложке.

Наши рекомендации