A. Разделение рынка на подобные по определенным признакам группы покупателей.
b. Процесс исследования поведения покупателей.
c. Средство повышения эффективности ценообразования.
d. Способ повышения прибылей фирмы.
e. Ответа нет
67. Форма совместного предприятия, при которой национальный производитель (продавец) заключает соглашение с зарубежным производителем на изготовление продукции, называется:
a. Управление по контракту;
b. Совместное владение;
c. Косвенный экспорт;
d. Прямой экспорт
e. Подрядное производство;
68. Основным преимуществом косвенного экспорта являются:
a. Выход на зарубежный рынок благодаря опыту и квалификации посредников;
b. Экономия финансовых ресурсов;
c. Возможность передать посреднику частей маркетинговых функций;
d. Неизменность организационной структуры управления
e. Ответа нет
69.До договорных форм международного бизнеса не относятся:
a. Подрядное производство;
b. Совместное предприятие ;
c. Лицензирование;
d. Управление по контракту
e. Договора
70. Модель выхода на зарубежный рынок, когда фирма самостоятельно осуществляет управление функцией экспорта не делегируя никому, называется:
a. Прямой экспорт ;
b. Франчайзинг;
c. Совместное предприятие;
d. Управление по контракту;
e. Франшиза
71. Избежание проблемы с местной собственностью, относительно небольшие финансовые и управленческие расходы, быстрый выход на рынок, контроль над маркетингом, эффективность применения на малых и за защищенных рынках — это преимущества:
a. Управление по контракту;
b. Общего производства;
c. Подрядных производства;
d. Прямой экспорта
e. Косвенный экспорт
72. Форма совместного предпринимательства, базирующаяся га том, что предприятие принимает на себя обязанности производить на собственных мощностях продукцию, приобретение которой гарантированно отечественной фирмой, это:
a. Совместное производство;
b. Подрядное производство ;
c. Управление по контракту
d. Франчайзинг
e. Лизинг
73. Необходимость сегментирования обусловлена:
a. Поиском необходимых товаропроизводителей на рынке;
b. Сбором информации о конкурентах и формирование на ее основе решений руководства фирмы;
c. Существованием разнообразных потребностей потребителей одного и того же товара;
d. Внедрением товара на рынок
e. Ответа нет
74. Товарная отраслевая структура мирового рынка разделяет:
a. Рынки отдельных стран;
b. Рынки готовых изделий, сырья и полуфабрикатов, рынок услуг ;
c. Рынки промышленно развитых стран и стран, развивается
d. Рынки по степени монополизации и характером торговых сделок
e. Ответа нет
75. Мировой рынок — это:
a. Сфера устойчивых товарно-денежных отношений между странами, основой которых является международное разделение труда;
b. Часть национальных рынков, которые непосредственно связаны с зарубежными рынками;
c. Форма хозяйственного общения, при которой все предназначено для продажи и реализуется самим производителем внутри рынка
d. Форма международного маркетинга, которая охватывает организации, осуществляющие маркетинговые операции во многих государствах
e. Ответа нет
76 Обеспечение процесса планирования и предпринимательской деятельности вне национальных границ для создания благоприятных условий для бизнеса.
a. Международный маркетинг;
b. Мировой маркетинг;
c. Глобальный маркетинг
d. Транснациональные и маркетинг
e. Транснациональные корпорации
77 . Форма международного маркетинга, которая охватывает организации, осуществляющие маркетинговые операции во многих государствах на основе международного разделения труда.
a. Многонациональный маркетинг
b. Стратегический маркетинг
c. Мировой маркетинг
d. Внутренний маркетинг
e. Глобальный маркетинг
78. Система организации коммерческо-хо зяйственной деятельности субъектов международного рынка, при которой продавец рассчитывает на успешную реализацию за рубежом продукции .
a. Концепция производства
b. Концепция сбыта
c. Концепция товара
d. Концепция маркетинга
e. Концепция управления
79. Большое количество предприятий, ведущих внешнюю торговлю, со временем основывают за рубежом собственные производственные филиалы для изготовления товаров — это стратегия:
a. Прямого инвестирования
b. Общего владения
c. Экспорта
d. Импорт
e. Совместной предпринимательской деятельности
80. Углубление степени насыщения товарами и услугами, которые предлагаются для всех групп потребителей, выбор максимальной глубины рыночного спроса
a. Стратегия диверсификация;
b. Стратегия сегментации;
c. Стратегия интернационализма ции
d. Стратегия дифференциации
e. Стратегия снятие сливок